Срочная проблема стук на холостых и средних оборотах
двигатель после капиталки прошел всего ничего была целиком заменена поршневая поставлена типа особого назначения поменен распредвал и цилиндрики толкателей так вот стук начался с первого запуска двигателя щас прошел где то две сотни и он усилился.. факт в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра.. снимал карамысла была выработка на лапках, стачивал, отрегулировал клапана тож самое.. зазор делал 0,30 никаких изменений.. так вот товарищи — что за чертовщина. :mad1: очень не хочется думать про вылетевший палец как в подобной теме звук типа — цок — цок — цок. при увеличении оборотов пропадает.
Gho$t
Постоялец
может ремни генератора недостаточно натянуты? Я вчера когда помпу менял, слабо натянул их. Завёл — цок цок цок. Потом натянул хорошо и цоканье пропало
Aleks17
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
черный принц
Общительный
diesellok
Постоялец
Сергей Астрахань
Завсегдатай
черный принц
Общительный
клапана притерали и больше ничего.. распред вал б/у был найден в полне живом состоянии и поставлен люфта не наблюдалось втуки старые остались
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
снял крышку клапаную завел вроди не из клапанов звук исходит.. откуда то не пойми откуда но вроди как из верхней части движка. ремень скинул, завел — тож самое.. тобишь помпу, храповик, генератор исключаем
Сергей Астрахань
Завсегдатай
черный принц
Общительный
распредвал б/у был найден в полне живом состоянии и поставлен, люфта не наблюдалось, втуки старые остались
m010103
Свой человек
Глухой стук похожий на «дизельный» — ступица ведомой шестерни
немного звонче — толкатель
еще звонче штанга о ГБЦ стучит или болт регулировочный лопнул
звонкий как при «плохом бензине» — стучат поршневые пальцы.
попробуй на холодную затянуть клапана, т.е. сделать так чтоб зазора не быловообще, этим исключишь болты регулировочные толкатели, штанги
стук поршневых пальцев можно проверить снятием подсвечника с цилиндра, (очень рекомендую на снятый подсвечник одеть запасную свечу и пристроить к массе)
ДЕД ваня
Знаток
черный принц, Попробуй поочередно со свечик провода по скидывать и послушай,может на каком и пропадет. Что на счет клапанов так для проверки можеши в ноль вывести,подзажать да послушать.
черный принц
Общительный
Асватур
Постоялец
в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра..
Ув.черный принц, тоже долгое время мучился примерно такой же проблемой, все просмотрел, а неприятный звук продолжал действовать на нервы. Оказалась разбита направляющая впускн.клапана 1-го цилиндра. После замены направляющей звук исчез. Посмотрите, может и у вас такая же проблема.
черный принц
Общительный
итак вывод в ноль результатов не дал.. а как определить что она эта направляющая вышла из строя?? что характерно при холодном пуске звука некоторое время нет а потом он появляется как бы наплывами и все отчетливей .
ДЕД ваня
Знаток
черный принц
Общительный
EviL_LaugH
Постоялец
Народ, а вот у меня тоже очень сильно стучит. Предыстория такова. Однажды у меня из-за неправильной регулировки клапанов (в книге была описана неверная методика, из-за которой зазоры в клапанах получались по 3 мм) у меня отломало наконечник штанги на каком-то из клапанов 3-го цилиндра. Заменил её и ещё одну на втором цилиндре — там наконечник шататься начал, решил перестраховаться. Так вот, тогда мне пришлось отрегулировать клапана «на глазок» — щупов с собой не было. Движок зашептал! Только шипение ремней генератора было слышно. Проездив так около 2,5 тык, при очередном плановом ТО решил отрегулировать всё же по науке. Как выяснилось, зазоры отличались от номинальных ненамного и не везде, в основном в меньшую сторону. Отрегулировал (по верной методике), завёл. и услышал СТУК. На холостых как дизель, увеличиваешь обороты — трещать начинает. В салоне не очень слышно, т. е. вроде бы не смертельно. Но под капотом очень сильно. Открываю крышку маслозаливную — вроде бы оттуда стук идёт. Пока езжу так. Вопрос: почему так стучит при номинальных зазорах и совсем не стучит при уменьшенных до 0,25 где-то?
Стук в распредвала уаз
Привет сообществу. У отца на патрике появился стук. По звуку — гидрокомпенсатор типичный. Разобрали. Вынули распредвалы — и . все гидрокомпенсаторы в идеале.
В общем, собрали все взад и поехали к официальному дилеру (внезапно вспомнилось, что машина еще 2 недели на гарантии — истекает 3 января)..
Короче, официалы, похоже выпали на мороз («приезжайте после нового года» — как раз как гарантия кончится — «А так это цепь ГРМ стучит»), но заявили, послушав стук, что виной всему цепь ГРМ.
Отсюда вопрос. Может ли цепь ГРМ издавать стук похожий на гидрокомпенсатор, не гремя при этом? По мне, так это херня какая-то.
Цепь в принципе все равно менять, поскольку обнаружили в моторе ту самую тонкую цепочку. Просто что-то мне кажется. Не цепь это.
Да это понятно. мне сам стук не нравится. На цепь то не похоже, когда в такт с распредами двигатель делает цок-цок-цок-цок. Но дилер сказал — можно пока ездить.
А тут на днях все это само прошло (стук изчез). Но теперь джекичан загорелся. Короче, машина пока стоит, времени разбиратлся нету. Совсем. Так что после НГ ждите — напишу что нибудь.
Да это понятно. мне сам стук не нравится. На цепь то не похоже, когда в такт с распредами двигатель делает цок-цок-цок-цок. Но дилер сказал — можно пока ездить.
А тут на днях все это само прошло (стук изчез). Но теперь джекичан загорелся. Короче, машина пока стоит, времени разбиратлся нету. Совсем. Так что после НГ ждите — напишу что нибудь.
..за всё время практики ремонтов двс,пару раз стук цок-цок,похожий как гидрики,причиной было проворот шатунных вкладышей,но это было на моторах GM!
В дальней поездке на Новый Год, появился похожий стучек. На холостых слышен был особенно явно. На обратном пути под Сегежей порвало цепь.
Приехал домой на эвакуаторе. Пробег 55 000.
Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.
2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.
Но на этом история не закончилась.
1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.
И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.
Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.
В дальней поездке на Новый Год, появился похожий стучек. На холостых слышен был особенно явно. На обратном пути под Сегежей порвало цепь.
Приехал домой на эвакуаторе. Пробег 55 000.
Не повезло, сочувствую. У меня тоже сейчас зубчато-пластинчатая цепь.
Поставил после вытянувшейся однорядной. Пробег на ней такого
порядка. Интересно, что стучало? Возможно, что оторвавшиеся пластины
цепи долбили по ГБЦ.
Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.
2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.
Но на этом история не закончилась.
1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.
И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.
Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.
При таких неисправностях, как контакт на свече 2 цилиндр и контакт в разъёме 1 форсунки, должны быть ошибки «Пропуски зажигания, цилиндр № такой-то».
Или таких ошибок МИКАС 7 не регистрирует?
На МИКАСе 10.3 они появляются быстро, после идёт отключение форсунок.
Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.
2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.
Но на этом история не закончилась.
1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.
И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.
Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.
О, знакомая картина, это я по поводу ДД, было такое плавали. Пол года мозг выносил, сменил несколько раз ДД, всю высоковольтную часть (провода,катушки и т.д.), а потом нашёл, и симптомы один в один, как у тебя были. У меня цепь была не правильно поставлена, и клапана на высоких оборотах, и под нагрузкой доставали поршни. Обнаружил, когда снял ГБЦ.