Стук рулевой toyota highlander

Рулевая колонка

Подскажите пожалуйста, какую деталь менять при стуке в рулевой колонки ( по Экзисту: либо, промежуточный вал №45202-48040, или муфту №45230-48041) ХАЙ 2001 г, 3000 сс, передок.

101

Super Moderator

Ultimatestorm

Member

не всегда, я тоже думал, что только карданчик виноват.
заменил вал — люфт ушел.
а вот стук иногда есть, как сказали на сервисе — рулевая колонка.
тоже подумываю над заменой, но пока стук не особо напрягает.

Ерлан

New Member

Всем привет, была аналогичная проблема. Загнал на СТО.
Честно скажу особо не вникал в процесс ремонта, но ребята надежные
(мою прежнюю машину четыре года обслуживали), произвели процесс реставрации с гарантией на год.
Вышло приблизительно 120 американских рублей.
Оказывается типичная проблема для Тойоты в целом (прадо, крузер, хай) при мне чинили то же самое на прадо. Сейчас все нормально. Катаюсь больше двух месяцев.
Всем удачи и зеленого светофора.

Сергей учитель

New Member

Нашел причину! Вы не поверите! Проблема была в резиновом кожухе через который проходит карданчик, я его натянул на кардан, тот в свою очередь встал ровно в диаметр с кожухом- стук пропал! Всем спасибо!!

zim

Member

такая же проблема в рулевом,еще руки не дошли до него. крутишь руль, и такое ощущение как буд-то стержень в стакане болтается како-то. посмотрел на эксисте рулевой вал в сборе 4600 стоит, только в нем ли причина..

samus

Админ(добрый)

такая же проблема в рулевом,еще руки не дошли до него. крутишь руль, и такое ощущение как буд-то стержень в стакане болтается како-то. посмотрел на эксисте рулевой вал в сборе 4600 стоит, только в нем ли причина..

Проблема в шлицевом соединении рулевого вала . Стук появляется именно там. На безопасность и управляемость не влияет, однако в дороге раздражает. Это системный косяк на Хаях. Себе поменял, была такая же фигня.

zim

Member

Проблема в шлицевом соединении рулевого вала . Стук появляется именно там. На безопасность и управляемость не влияет, однако в дороге раздражает. Это системный косяк на Хаях. Себе поменял, была такая же фигня.

т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?

амчанин

Well-Known Member

т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?

samus

Админ(добрый)

samus

Админ(добрый)

т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?

MaZaY

Super Moderator

т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?

Саныч чынаС

New Member

Спасибо, сегодня заехал, в двух местах прихватил автоматом, /СТУК ИСЧЕЗ/.

Читайте также:  Оригинальные диски nissan qashqai j10

ТЕМ, кто опасается данной процедуры: Что касается прямого предназначения в переходе колонки
(смягчить удар), то при сильном ударе, на который она рассчитана, две капли сварки погоды не сделают, их сорвет. Уважаемые автолюбители, УБЕДИТЕСЬ, что причина в колонке. Не переусердствуйте со сваркой (полуавтомат).

mich-hvn

Member

Ребят, подскажите, правильно ли я понимаю. У меня не такая ситуёвина: когда выворачиваю руль больше, чем на 360 (в любую сторону), при вращении его в обратную сторону постоянно ощущается лёгкий удар в руль сопровождаемый щёлчком. Об этом речь идёт?

mich-hvn

Member

Побывал в двух сервисах.. в одном ребята какие-то пох..исты.. особо не разбирались. погрешили на рулевую рейку. во втором ребята более скурпулёзно подошли. собственно с левой стороны обнаружили разорванный пыльник рулевой тяги. потом подёргали колесо, обнаружили небольшой люфт в рулевом наконечнике. Соответственно под замену.. плюс сказали, что лучше и саму тягу тоже поменять.. оригинал — 3500+ вот мучительно размышляю стоит ли её покупать.. там шарнир тоже мог износиться по идее, хотя по ощущения вроде плотно сидит.
и немного предыстории.. в прошлый отпуск гонял на родину 1200 км. там поменял стойки передние (там в 2 раза дешевле чем в москве). после замены проехал км 1350 примерно (дорога с родины плюс по мелочи) и в дороге услышал скрип.. первая мысль колодки (они у меня были припасены). на след день поехал в сервис менять. только на подъёмник подняли, к колесу подошли.. и опа.. колесо то болтается!! я был немного в ахе.. я такое расстояние проехал с незакрученным колесом (после замены стоек с колесом ничего не делал). мораль — проверять всегда затяжку колёс. до этого момента не было даже мысли, что так в сервисе могут подставить..
собственно после посещения второго сервиса у меня в голове вся цепочка и выстроилась.. наконечники от плохой затяжки колеса немало пострадали.. вот и щелчки.. так и рейку можно нае..нуть..
поеду скоро снова в те края.. заеду к тому иуде..

Источник

Стук в рулевой

Уважаемые форумчане.Появился стук при поворотах руля градусов на 30 в правую и левую сторону.Отдаёт с права под рулём.Звук отчётливый.Пробег 23000.

Sever11

Well-Known Member

ИВАНЫЧ 71

Member

На сайте ТМР проверил.Авто не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании. Доезжу до ТО там и посмотрим.

Sever11

Well-Known Member

Dfcz

New Member

Возможно стук от карданчиков рулевого вала, такая же тема нужно менять пробег 60000 км стоит 13-14 тыс

Morze73

New Member

Такая же проблема всю голову сломал, по дорогам общего пользования все нормально, как только выезжаешь на грунтовку начинается легкое постукивание которое очень хорошо ощущается на руле, вне зависимости от положения руля такое ощущение что люфт в карданчике. добился замены рулевого вала ситуация ни сколько не изменилась. если стоять на месте и покачивать руль из стороны в сторону то же ощущается стучок (люфт), особенно если держать рукой рулевой вал где педали и покачивать ощущаются ударчики очень хорошо. Мож рейку подтянуть? есть у кого нибудь такая бяка покачайте на месте рулем отпишитесь камрады.

dimak1

Active Member

Такая же проблема всю голову сломал, по дорогам общего пользования все нормально, как только выезжаешь на грунтовку начинается легкое постукивание которое очень хорошо ощущается на руле, вне зависимости от положения руля такое ощущение что люфт в карданчике. добился замены рулевого вала ситуация ни сколько не изменилась. если стоять на месте и покачивать руль из стороны в сторону то же ощущается стучок (люфт), особенно если держать рукой рулевой вал где педали и покачивать ощущаются ударчики очень хорошо. Мож рейку подтянуть? есть у кого нибудь такая бяка покачайте на месте рулем отпишитесь камрады.

Читайте также:  Bmw x5 e53 n62b48

Только что поменяли промежуточный вал, то же без изменений. Сам голову ломаю, склоняюсь к рейке.
Пишу с планшета, с него скопировать адресс неполучается, короче больше инфы в теме «признанные од гарантийные случаи».

Источник

Стук в рулевой

Привет! Тоже подтянул рейку, делали по твоему рецепту, подтянули слегка. По ощущениям стало лучше, но руль после поворота лениво возвращается назад, слегка приходиться помогать. У тебя так же было и через какое время руление разработалось? Спасибо.[/Q

Привет! Тоже подтянул рейку, делали по твоему рецепту, подтянули слегка. По ощущениям стало лучше, но руль после поворота лениво возвращается назад, слегка приходиться помогать. У тебя так же было и через какое время руление разработалось? Спасибо.

Да сначало было немного туже, но руками не возвращал, сам возвращался, проехал 20 тыс.км полет нормальный.

tatarinde

Active Member

В общем закончилась моя эпопея с биением рейки, и закончилась окончательно только вчера. По гарантии была заменена рейка от 17г, НО, нюанс в том, что этого я добивался в течении 2,5х лет, писав письма и доказывая что я не баран, в конечном итоге все решилось через дистрибьютора, пришлось там поскандалить и о чудо через 30 мин мне её одобрили. Об этом я писал выше в этом топике.

Но биение не прошло бесследно для других агрегатов, (выше то же писал, тогда еще сомневался) и устав от гарантийных нервотрепок (мне рейки хватило) я заказал с МСКВ на разборе рулевую колонку всборе с эл. усилителем с хая 15г, приехала она в два раза быстрее чем была запись у ОД, поменяли, теперь рулевое как на новой, точнее один в один как на новом тесдрайвовском хае 17г, я про усилие и поведение.

На самой рейке 17г я отъездил примерно 2мес, сама рейка небо и земля с 14г. В общем разница в цене получилась в пять раз, составила 20тыс руб + доставка, против новой колонки с усилителем в 100тыс. Так же была куплена поворотка, родная стала безбожно прощелкивать, но разбор не панацея в плане кривых рук, при демонтаже сломали усики упоров для рулевого вала, спасибо ОД, собрали в старом корпусе новые внутренности. (на вид были как новые, масло было еще каплями, на моём все изношено)

aleks17081

Well-Known Member

В общем закончилась моя эпопея с биением рейки, и закончилась окончательно только вчера. По гарантии была заменена рейка от 17г, НО, нюанс в том, что этого я добивался в течении 2,5х лет, писав письма и доказывая что я не баран, в конечном итоге все решилось через дистрибьютора, пришлось там поскандалить и о чудо через 30 мин мне её одобрили. Об этом я писал выше в этом топике.

Читайте также:  Skoda kodiaq tdi антифриз

Но биение не прошло бесследно для других агрегатов, (выше то же писал, тогда еще сомневался) и устав от гарантийных нервотрепок (мне рейки хватило) я заказал с МСКВ на разборе рулевую колонку всборе с эл. усилителем с хая 15г, приехала она в два раза быстрее чем была запись у ОД, поменяли, теперь рулевое как на новой, точнее один в один как на новом тесдрайвовском хае 17г, я про усилие и поведение.

На самой рейке 17г я отъездил примерно 2мес, сама рейка небо и земля с 14г. В общем разница в цене получилась в пять раз, составила 20тыс руб + доставка, против новой колонки с усилителем в 100тыс. Так же была куплена поворотка, родная стала безбожно прощелкивать, но разбор не панацея в плане кривых рук, при демонтаже сломали усики упоров для рулевого вала, спасибо ОД, собрали в старом корпусе новые внутренности. (на вид были как новые, масло было еще каплями, на моём все изношено)

Чудеса прям, небо и земля)))) сама рулит?
Где и как надо ездить чтоб рейку убить в хлам на новом авто?

Источник

Стук в рулевой колонке

Привет,
после покупки автомобиля обнаружился косяк — стук в рулевой колонке. «Стук железа». Голову ломал, планировал заехать к дилеру. Потом оказалось, что руль был поднят в самом верхнем положении и из-за этого стучало. То есть, немного опустил руль и стук прекратился. Имейте ввиду такой момент!

Buliwyf

Member

Buliwyf

Member

АндрейЧ

Member

Buliwyf

Member

Azat

New Member

АндрейЧ

Member

опа. А какая именно неисправность в рулевом валу? Старанно, что у меня ОД рулевой вал охарактеризовали в норме.
Стук какой был?

сенька шалый

New Member

Александрррр

Member

oleg_1

New Member

Подниму тему, может кому пригодится.
Стук рулевой колонки на 90 % связан с подшипником, который необходимо менять на новый.
Эта проблема была на Lexus и Toyota
На днях меняли его. (RX350 2011 год) Фото прилагаю. После замены тишина.
У себя так же планирую заменить, при пробеге 55000 км он есть.
На 4 фото, подшипник который необходимо заменить.

Вложения

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

JustDoc

Active Member

oleg_1

New Member

Если Вы про эту тему #153 вариант конечно тоже, НО такой стук диагностируется проще.
Вариант, что описан выше возникает при скорости 5 — 20 км / час проезд неровностей (рельс, лежачих полицейских)
Был диагностирован на машинах с пробегом от 30 до 100 тыс км Лично мое мнение, слабый подшипник для такой конструкции.
В начале темы написано было цитата:
— Потом оказалось, что руль был поднят в самом верхнем положении и из-за этого стучало. То есть, немного опустил руль и стук прекратился. Имейте ввиду такой момент!
При небольших пробегах именно так он устраняется, но со временем это не помогает.

JustDoc

Active Member

Вполне возможно. У меня до 100 и гвоздик убрал стук. Посмотрим что будет дальше. А во сколько обошлась процедура замены подшипника?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector