Субару форестер при повороте стук
При поворотах на неровной дороге (на ухабах) что-то стучит спереди
возможно что-то в рулевой стучит.
Если руль прямо — стуков нет.
Что может стучать? Что проверять в первую очередь?
Попшикайте на карданчик ВД. Стук не пройдет-люфт рейки-стуки-рулевые наконечники-тяги. Найдите место.
Если стоя на мете дрыгать рулём никаких стуков нет. О чём-нибудь это может говорить? В частности про карданчик? Или я дрыгаю как-то не правильно? Как надо?
Наконечники, солдатики, сайленты — на вид и на ощупь вроди нормальные, во всяком случае ничто не порвано и не болтается и люфты не прощупываются.
Наверное надо попробывать подрыгать рулём с повёрнутыми колёсами? Мож рейка на концах убитая? Может быть такое?
Хмм.. может и стойки. Тогда подозрительно почему не стучит когда едешь по ухабам прямо?
Ещё вспомнил. При проезде колеи (продольные неглубокие неровности асфальта, например продавленый фурами на жаре асфальт или хреново наложенные заплатки) довольно ощутимо усилие в руль отдаёт.
Может мне болт натяжителя рейки надо подтягивать? В общем какое-то ощущение полной расхлябанности рулевого и стуки эти в поворотах. 🙁
Рейку лучше наверно не трогать ! Недавно поменял крданчик рулевой, со старым руль выдергивало из рук — ща все путем или лучше сказать в пределах нормы (поменял еще правда ремешок гидрика и геника — может он еще помог конечно против топленого асфальта). Но стук еще есть думаю тяги !!
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
такая же фигня.
я ловлю такие стуки при переезде трамвайных рельс. По звуку именно ощущение,что там подвеске конец 🙂
замена всех резинок и стоек не помогла.
+1 к суппортам
как проверить?
а еще может ли стучать рейка в соединении с подрамником?
Такая же история. в 2-х сервисах подергали подвеску, сказали зачем приехал, друзья сказали, что иногда чашки тоже стук дают, пока забил. Вопрос — оригинальные однотрубники могут как бильты стучать?
Хмм.. может и стойки. Тогда подозрительно почему не стучит когда едешь по ухабам прямо?
Ещё вспомнил. При проезде колеи (продольные неглубокие неровности асфальта, например продавленый фурами на жаре асфальт или хреново наложенные заплатки) довольно ощутимо усилие в руль отдаёт.
Может мне болт натяжителя рейки надо подтягивать? В общем какое-то ощущение полной расхлябанности рулевого и стуки эти в поворотах. 🙁
Рейка имеет самую большую выработку как раз в прямолинейном положении колес т.е. по середине и врядли может создавать или усиливать уже имеющийся стук при вывернутых колесах и если регулировкой выбрать полностью зазор в паре при прямом положении руля то рейка может и скорее всего будет подклинивать в крайних положениях руля . Сдесь как вариант можно расматривать опорные чашки стоек, обнаружил такой факт при переборке стоек, подшипник опоры в определенном месте не люфтит а если повернуть опору в любое другое положение то прсто болтаться начинает. А по поводу того что машина рысачит на неровностях дороги то это сто пудово колеса тому причина.
Здорова ВСЕМ. У меня Subaru Forester 2000г. SF5 атмосферник на палке. Проблема в следующем:
Около года назад стал замечать незначительный стук при сдавании назад в максимальных или близким к этим значениям углах поворота. Стук постепенно стал четче и с недавнего времени появился и при езде вперёд. Сначала на холодную незначительный, а после активной езды вплоть до закусывания прям со щелчками. По моим субъективным ощущениям при нагреве деталей стуки усиливаются.
Год назад люфт в передних приводах отсутствовал, сейчас, где то до 2-3мм.
Вопрос дело только в приводах, или эти стуки могут быть другой природы?
Где в Иркутске грамотные мастера?
Спасибо.
Если стучит при вывернутом руле — в первую очередь надо смотреть привода. Люфтит, значит под замену, что за вопрос.
имхо виска 99 %. такая же хрень была, народ в Тюмени говорил это привода привода. закончилось тем что протянул, поменял подшипники в приводах — старые от закусываний рассыпались ( всего за месяц).
в итоге сменил виску — и все пропало. а щелчки — это по моему трещат привода как раз.
Последний раз когда менял масло в коробке и мостах год назад сказали что гудят подшипники в хвостовике коробки. После смены масла на скорости 70-80 км./ч. посторонний гул пропал. сейчас правда начал снова по не многу возвращаться. Так что наверно все таки коробка под смену. К тому же эту вискомуфту как то по передаточному числу подбирать надо, а с ее заменой и переборкой коробки прилично по деньгам выходит. Почти как коробку в сборе купить.
Кто нибудь знает стоящих мастеров по Субарям в Иркутске?
Нужно просто найти корабас на разбор с меж осевым и все . Старых годов неподайдет или целиком все заднею часть в сборе но тогда коробку снимать . Если со свежих годов то можно неснимая коробку прямо на месте поменять .
Это вискомувта — 100%. Я сам сейчас буду менять. Уже с япии пришла — 21 рэ. Менять ее легко. Без съема коробки.
Это вискомувта — 100%. Я сам сейчас буду менять. Уже с япии пришла — 21 рэ. Менять ее легко. Без съема коробки.
Для замены надо снять кардан и среднюю часть глушитель, далее снимается задняя крышка коробки. Спец инструмента не требуется если у тебя направляющие в задней крышки не закисли.
Для замены надо снять кардан и среднюю часть глушитель, далее снимается задняя крышка коробки. Спец инструмента не требуется если у тебя направляющие в задней крышки не закисли.
это ПРИБЛИЖАЮЩАЯСЯ смерть вискомуфты. у меня тоже самое АДСКАЯ проблема с вискомуфтой (или умирающий межосевой дифференциал). ((( , в итоге заказал её — сижу жду уже 2 недели.
Недавно случилась похожая беда — стала умирать виска (её подклинивало при повороте руля, колёса шли «скачками/щелчками», машина дёргалась). В итоге купил и поставил новую – проблема исчезла! — но сильно ударила по-карману, 17р на всё-про-всё. Старая виска лежит в гараже, ещё в полу-рабочем состоянии. Слышал, что из пары неисправных можно собрать рабочую (цена вопроса намноооого меньше чем брать новую). Может кто возьмётся за ремонт и подогнать старую виску. (писать в личку еси что)
Я себе рискнул отремонтировать.Былатакая хрень что при вывернутых колесах удары в трансмиссии в течении года,потом загудел подшипник виско муфты.Решил что купить всегда успею муфту.Почитал все темы про ее и решил попробовать сделать.Разобрал,как и везде писали одна черная вонючая жижа..Промыл,отполировал поверхности контактов сальников,сделал с тоца конусную резьбу 1/8 и пробку ,заправил 10% масла 75/140 и 90% VISCO-STABIL(виско стабилизатор для масел) от ликви молли,заменил подшипник .Сейчас проехал 150км. пока все отлично, на подьемнике поднял передок и пытался страгиваться машина пытается соскочить ,т.е. задок гребет при поднятых передних колесах.Стоимость ремонта 800р подшипник,350ржидкость, и время. Часто выезды по грязи,ведем наблюдение.Про эту жидкость нашел на одном сайте ,там делали ремонт муфт у град-витар и они нармально ездят.
Всем привет!
У меня опять прблемма, сегодня забрал своего форя со станции где он простоял 3 месяца (ремонт двига и всего навесного после утопления).
Забрал машину завел все впорядке улыбка до ушей радости полные штаны, сел выехал из бокса поворачиваю руль и вот оно кратковременные удары в районе каробки, что за тема. Спрашиваю у мастеров говорят непонятно впервые такое видят, еще покрутили руля обять долбит еду прямо не стучит а стоит повернуть и на тормоза как стучит буддто прокручивается смотрим снаружи при ударах стопорится заднее колесо говорят в коробке дело.
еду к спкциалистам по АКПП смотрят говоря не коробка. А что тогда? Признаков такой неполадки никто не слышал. Вероятно это деферинциаллы но какой из них, привод, редуктор, шаровая, что это? кто слышал о подобном раскажите плиз.
2 jti проблема может быть во внешних гранатах(если хруст или стук при повороте на лево, значит правая внешняя граната, если на право то конечно же левая. ). лучше проверить, при неисправной гранате, может клинануть привод и срежет шестерни в коробке.
поскольку ты говоришь что он был утопленником. вода могла попасть в гранату, и из за этого такой геморой. проверь состояние пыльников.
У меня стучало так при прямолинейном и поворотах, оказалось передний дифер. Сальник между дифером и АКПП протек и масло ушло в коробку, а дифер остался сухой. Зубья все покрошились (потом показывали эту жуть), пришлось менять все шестерни в дифере и выходной вал из коробки в дифер (на нем стоит несъемная шестерня). Неприятно, но терпимо (это конечно по деньгам с двигой не сравнить), только долго искали этот вал. Хотя в начале тоже грешили на гранату.
Был косяк с трубкой шюпа АКПП (из-под прокладки подтекало масло, плохая прокладка), но не из-за дифера. В движении до последнего момента ни каких звуков. Утром поехал на работу (в обед хотел в сервис отогнать на диагностику двигателя) и застучало-затрешало, не громко, но отчетливо. Для проверки, что не двигатель, скатился на нейтрали под горку — стук был. А уже в сервисе меня «обрадовали», что движок в порядке, а дифер — менять.
Я со стуком проехал от силы 5км.
собсно проблема в том что когда едешь и на скорости от 10 км/час резко повернуть на лево т.е. заезжать в поворот градусов под 90 то слышны щелчки, не такие как прям трещетка но раза 4-5 щелкнуть секунд за 5 успевает. подскажите, что делать и как бороться. появилось сравнительно не давно.
гранате пздц. меняй срочней и не затягивай с этим. я так ездил и думал, че хрустит, а потом в повороте в горку гранату пополам, тяга пропала, и форь покатился обратно. а сзади стена кирпичная была. привод колеса упал на рычаг и срезал датчик абс. но это было на прошлом форе.
там пыльник есть. когда резинка или порвется или еще чего, туда грязь попадает и все! я шрус чет около 1400 брал на Писарева, на тот момент он на Красном 220 чуть больше стоил. Работа ок 500 + на сход развал потом. Но всеж заедь куда-нить, чтобы глянули сразу, что именно он, а то всякоу бывает
Коль, что значит при смене пыльника? там гранату уже целиком менять. Её уже колбасит во всю, стучит в поворотах.
либо это было очень давно, либо один нолик забыл допечатать
смотрю сейчас шрус на своего форя — 13тыр в екзисте
Коль, что значит при смене пыльника? там гранату уже целиком менять. Её уже колбасит во всю, стучит в поворотах.
сеня смотрел пыльник вроде целый. дальше не лез т.к. хз че искать.
вы не пугайте так. 13 кусков. у меня зп 15.
да поездий так. я со стуками этими месяцев 4-5 ездил (все лето и осень) а когда пришла зима, то и гранате пздц пришел. зато я уже точно знал, что граната.
mishgun
пошли они лесом! а может полем.
если её из Японии везти, то еще дороже выйдет. Есть магазины, надо туда и звонить.
да как то не охото и так 4й цилиндр стучит. еще и сзади. конечно прямоток ща обратно поставлю так и слышно не будет.
да поездий так. я со стуками этими месяцев 4-5 ездил (все лето и осень) а когда пришла зима, то и гранате пздц пришел. зато я уже точно знал, что граната.
mishgun
пошли они лесом! а может полем.
если её из Японии везти, то еще дороже выйдет. Есть магазины, надо туда и звонить.
еще один момент — речь идет об оригинальных шрусах или дубликатах?
как-то я скептически настроен против дубликатов в важных узлах авто
mishgun я даже без понятия. но платить в 6,5 раз больше, только за имя я не хочу. 2 тр за глаза за 8 шариков в корпусе. я так считаю.
еще как вариант тыщ на 5-10: залезть, поменять пыльник, промыть гранату в бензе, забить новой смазкой и все. обычно если недавно началось помогает.
ребят! откуда вы такие цены берете. у меня вышло 1,4 р граната+ 500р работа + 600 р сход-развал на СТО «7 ключей» Итого 2,5р за все про все. Это че, цены у официалов?
ребят! откуда вы такие цены берете. у меня вышло 1,4 р граната+ 500р работа + 600 р сход-развал на СТО «7 ключей» Итого 2,5р за все про все. Это че, цены у официалов?
звонил на писарева (сиб авто), сказали граната в районе 2х кусков + 650 рублей работа + думаю пыльник поменять на всякий случай. думаю загнать на днях.
еще как вариант тыщ на 5-10: залезть, поменять пыльник, промыть гранату в бензе, забить новой смазкой и все. обычно если недавно началось помогает.
промывка и перенабивка не спасет, шрус начинает хрустеть, когда уже есть выработка
а если металл выработался, никакая новая смазка не поможет
лично у меня ситуация очень странная, пыльник абсолютно целый, пробег 23 тыщи, ну не с чего ему хрустеть еще