Стук передний мост уаз буханка

Стук передний мост уаз буханка

Купил буханку пол года назд.Попалась удачная. Ушатывал ее каждые выходные,что называется и в хвост и в гриву. Ничего не менял,масло смотрел только в двигателе. Периодически подключал передний мост,про пониженную вообще не знал. Все функционировало нормально. Недели две назад решил разобраться спониженной.Смог включить ее только сняв капот (из-за люфтов не хватало хода рычага). Проехал на ней метров 50,отключил все,оставил задний мост.Километров через 10 заехал в болотину,застрял.Включил полный,дал немного нагрузки и тут передний мост защелкал,сначал с одной стороны и почти сразу с другой.
Подскажите,пожалуйста,что это может быть. А то я даже в магазине не могу запчасти купить. Знакомые все либо на вазах,либо иномарки.

И еще вопрос.Почему на некоторых уазиках чтобы включить полный нужно просто руками повернуть на колесах хреновины такие,а на других на этих местах что то типа заглушек полукруглых?

Привет, под полукруглыми заглушками ( ониже крышки) тоже хреновины которые надо включать , но большим числом оборотов ( так называемые ТРЕЩОТКИ)

Купил буханку пол года назд.Попалась удачная. Ушатывал ее каждые выходные,что называется и в хвост и в гриву. Ничего не менял,масло смотрел только в двигателе. Периодически подключал передний мост,про пониженную вообще не знал. Все функционировало нормально. Недели две назад решил разобраться спониженной.Смог включить ее только сняв капот (из-за люфтов не хватало хода рычага). Проехал на ней метров 50,отключил все,оставил задний мост.Километров через 10 заехал в болотину,застрял.Включил полный,дал немного нагрузки и тут передний мост защелкал,сначал с одной стороны и почти сразу с другой.
Подскажите,пожалуйста,что это может быть. А то я даже в магазине не могу запчасти купить. Знакомые все либо на вазах,либо иномарки.

И еще вопрос.Почему на некоторых уазиках чтобы включить полный нужно просто руками повернуть на колесах хреновины такие,а на других на этих местах что то типа заглушек полукруглых?

На старых мостах трещётки, их надо закручивать(вкл.) и выкручивать шестигранником. Сейчас на этих хабах просто надо повернуть вручную. вкл-откл.
А защёлкал у тебя скорее всего шрус.

Купил буханку пол года назд.Попалась удачная. Ушатывал ее каждые выходные,что называется и в хвост и в гриву. Ничего не менял,масло смотрел только в двигателе. Периодически подключал передний мост,про пониженную вообще не знал. Все функционировало нормально. Недели две назад решил разобраться спониженной.Смог включить ее только сняв капот (из-за люфтов не хватало хода рычага). Проехал на ней метров 50,отключил все,оставил задний мост.Километров через 10 заехал в болотину,застрял.Включил полный,дал немного нагрузки и тут передний мост защелкал,сначал с одной стороны и почти сразу с другой.
Подскажите,пожалуйста,что это может быть. А то я даже в магазине не могу запчасти купить. Знакомые все либо на вазах,либо иномарки.

И еще вопрос.Почему на некоторых уазиках чтобы включить полный нужно просто руками повернуть на колесах хреновины такие,а на других на этих местах что то типа заглушек полукруглых?

Читайте также:  Диски уаз 2206 размеры

Ежели имеешь доступ в УАЗБУКУ то рули поискоми не задавай лишние вопросы, если нет то купи книгу по «любому» Уазке и изучай почему на одном крышки на передних ступицах полукруглые, на другом многоугольные, на третьем (из за пеньков) овальные, а так же почему одни включают передний мост в салоне авто а другие на улице.

Источник

На УАЗе «буханка»: стук в переднем мосту

Путешествия на УАЗе «буханке» стали настоящей легендой. Этот автомобиль, выпускаемый с 1965 года, покорил сердца многих автолюбителей своей надежностью и проходимостью. Однако, как и у любого транспортного средства, у «буханки» есть свои проблемы. Одной из них является стук в переднем мосту.

Что может вызвать стук в переднем мосту УАЗа «буханки»?

Стук в переднем мосту УАЗа «буханки» может быть вызван несколькими причинами. Наиболее распространенными из них являются:

  1. Износ или поломка подшипников. Подшипники, соединяющие шейку полуоси с мостом, со временем могут износиться или поломаться, что приводит к возникновению стука.
  2. Разжатые гайки. Если гайки, крепящие мост к кузову автомобиля, не затянуты должным образом, мост может слегка двигаться и вызывать характерный стук.
  3. Повреждения рессоры или амортизаторов. Если элементы подвески не исправны, они могут вызвать стуки при движении.

Как определить возникновение стука?

Для определения причины стука в переднем мосту УАЗа «буханки» можно выполнить несколько действий:

  1. Проведите осмотр подвески. Проверьте состояние рессор, амортизаторов, гаек, болтов, соединений. Внимательно осмотрите шарниры и подшипники.
  2. Прокатитесь на пустой дороге, на которой можно слышать звуки автомобиля. Обратите внимание на характер и место возникновения стука.
  3. Обратитесь к специалисту. Если самостоятельная проверка и проведение работ вызывают затруднение, лучше обратиться к опытному автомеханику, который сможет точно установить причину возникновения стука и произвести соответствующий ремонт.

Как устранить стук в переднем мосту?

Устранение стука в переднем мосту УАЗа «буханки» зависит от конкретной причины последнего:

  • При износе или поломке подшипников необходимо заменить их на новые. Это сложный процесс, требующий определенных навыков и специального инструмента. Рекомендуется обратиться к профессионалам.
  • Если причиной стука являются разжатые гайки, их следует затянуть согласно рекомендациям производителя. Это можно сделать самостоятельно, следуя инструкциям по эксплуатации автомобиля.
  • При повреждении рессоры или амортизаторов, они нуждаются в замене. Обратитесь к автосервису для проведения данной работы.

Заключение

Стук в переднем мосту УАЗа «буханки» может появиться по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, в то время как другие требуют помощи профессионалов. В любом случае, важно незамедлительно принять меры по устранению стука, так как его неправильная работа может привести к серьезным поломкам и ослабить общую надежность автомобиля.

Источник

Стук передний мост уаз буханка

Менял на своей буханки рессоры перед вывесил на раме повыше,упоры под задние калеса обязательно.Накидывал две цепи на рессору продевал в них доску 50 и донкрат ставил лягушку и упирал в мост.Крутишь донкрат и рессора распрямляется.Но так я снимал полностью рессору как получится с одной стороной не знаю,может влезет без разборки обеих сторон рессоры.

Подскажете, пожалуйста, буханочники. У меня старая буханка. 2000г. Появился неожиданно стук справа из под пола, из под ног пассажира. На шоссе всё нормально. Как сворачиваю на просёлочную дорогу — стучит справа снизу. Вероятно износилась передняя подушка правой передней рессоры. Стуки именно в момент перекатывания через кочку или при проваливании в яму. Что ещё может стучать?
Если я подниму машину за раму, насколько ослабнет рессора? Достаточно ли провиснет мост? Смогу ли я просто поменять подушку? Я в прошлом году отвинчивал чашки передних рессор, пару болтов просто сломал, потом высверливал и завинчивал новые с маслицем. Подушки менять не стал — стоят красные и вполне в приличном состоянии. И вот вдруг такое безобразие. У меня спереди рессоры по девять полос. Посоветуйте грамотное решение. Чтобы глупостей не натворить. Алексей.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2017 технические характеристики

По книге нужна приспособа для выпрямления рессоры.Мы меняли подушки без нее-помогали ломиком.Проблем не возникало.

Подскажете, пожалуйста. Появился неожиданно стук справа из под пола, из под ног пассажира. На шоссе всё нормально. Как сворачиваю на просёлочную дорогу — стучит справа снизу. Вероятно износилась передняя подушка правой передней рессоры. Стуки именно в момент перекатывания через кочку или при проваливании в яму. Что ещё может стучать?

Вовсе не факт,что стучит рессора.Или амм или подушка.Проверь на поддомкраченной машине ступицы.Блин реально у самого такая хрень недавно была.Даже на гравийке разбитой тихо,а в лес съехал по ямам и стук был буд-то рессоры открутились вообще.Полазил под машиной ничего не нашел.Поддомкратил и офигел.Ппричем с полуосью особо люфт не ощутился.снял п/ось. Пинзеснащальники.Подтянул.Все..
Еще бывает привод об цапфу клацает,когда втулки в цапфе в дрова.

возможно играет железо пола, либо как гриться хлопун, из за разницы в размерах между подушками рама\кузов. либо лопнул металл кузова и стык лопины дает такие стуки при «игрании» металла на подушках.
ЗЫ менял передние рессоры на бухах никаких приспособ или геммора не было. тупо открутил крышки задомкратил за раму выкинул старые и подкинули новые просто и легко. даже не вспотел.)))) заломленные болты крышек выкручивал приварив к ним гайки М12, обварив они нагреваются и потом спокойно выкручиваются

Но так я снимал полностью рессору как получится с одной стороной не знаю,может влезет без разборки обеих сторон рессоры.

Подскажете, пожалуйста, буханочники. У меня старая буханка. 2000г. Появился неожиданно стук справа из под пола, из под ног пассажира. На шоссе всё нормально. Как сворачиваю на просёлочную дорогу — стучит справа снизу. Вероятно износилась передняя подушка правой передней рессоры. Стуки именно в момент перекатывания через кочку или при проваливании в яму. Что ещё может стучать?
Если я подниму машину за раму, насколько ослабнет рессора? Достаточно ли провиснет мост? Смогу ли я просто поменять подушку? Я в прошлом году отвинчивал чашки передних рессор, пару болтов просто сломал, потом высверливал и завинчивал новые с маслицем. Подушки менять не стал — стоят красные и вполне в приличном состоянии. И вот вдруг такое безобразие. У меня спереди рессоры по девять полос. Посоветуйте грамотное решение. Чтобы глупостей не натворить. Алексей.

Открой капот и покрути вправо- влево рулем энергично, если мост ерзает вместе с рессорой,то замена подушек.Второе.Могла сгнить прокладка или усилитель в месте крепления кузова.Но они грохочут и при езде по прямой по небольшим колдобинам.У буханочных рессор иногда ослабляются клепки,и тогда появляются эти стуки.Проверить надо саму чашку к раме и саму рессору.

Читайте также:  Проверка дпдз мультиметром уаз

. ё-маё, НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ! Для проверки целостности подушки достаточно достать рукой кронштейн рессоры и и пальцем нащупать (при желании можно и посмотреть) часть подушки над рессорой — если подушка цела, то между верхом рессоры и и верхним краем окна кронштейна торчит полоса резины на 1-1,5см. Если меньше или торчит неровно — караул.
Кстати, может греметь из-за разбитой втулки амортизатор, может греметь отбойник из-за просевшей рессоры. Колесо наконец за подкрылок задевает.

Источник

Стук передний мост уаз буханка

Примерно анологичная проблема была но только с задним мостом.
При движении в перед было все нормально но при поворотах слышались щелчки и при движении задним ходом тоже удары.
Перебрав ступицы решил что это редуктор. располовинив мост увидел такую картину.
Посадочное место потшипника хвостовика разбито и потшипник еле живой. При движении в перед хвостовик упирается в нормальный кусок седла и все ок а назад начинает играть и бьет.
В итоге замена чулка и главной пары.

Посоветуйте люди добрые, может у кого подобное случалось. При включении муфт на переднем мосту и включении моста в раздатке появляются удары в трансмиссии при движении задним ходом. Причем, чем сильнее нагрузка (буксование, увеличение газа), тем удары ощутимее и неприятнее. Носят они цилический характер, через равное расстояние. Подобные же удары появляются при спуске с крутого склона и торможении двигателем. При отключенном передке все идеально тихо. В поисках причины сменил хабы (у одного были повреждены шлицы), ревизовал ШРУСы (заменил левый шрус). Предполагаю, что появилось это после того, как у заднего моста открутились 4 болта на планетарке после длительного «автопробега» и при заезде во двор задним ходом он не захотел ехать. Я включил передний мост, пониженную и заставил машину вьехать во двор. В итоге в левой половине заднего моста появились четыре дыры с торчащими болтами. Корпус моста заменен, теперь все хорошо, но появилась и увеличивается проблема переднего моста. Предполагаю повреждение зуба в главной паре. Может кто еще что присоветует?:

Вывеси машину, включи заднюю и поезди по воздуху. Если будет тишина — смело можешь половинить мост. Или хвостовик раскрутился и разбил посадку или ГП крошится. Короче — ремонт однозначно. И лучше — быстрее, иначе может картер размолотить и ремонт потеряет смысл.
А если в подвесе такая же ситуация будет — скорее раздатка виновата.

угу, полностью поддерживаю. Аналогичная ситуация была у меня в этом году на заднем мосту. Результат — полная замена редуктора. Хорошо хоть подшипник хвостовика рассыпался раньше, чем размолотило чулок.

Cпасибо, ухожу на ремонт моста. Хорошо, что есть УАЗ-донор, с которого возьму мост, чтобы не было простоя. Об итогах вскрытия обязательно напишу.

Доброго времени суток, проблема примерно схожая, при включенном переднем мосту, при повороте вправо идут удары в рулевую колонку, которые пытаются вывернуть руль в противоположную сторону. Что это может быть?
PS. задний мост отключен вообще, так как накрылась главная передача, и еще, кто может рассказать тонкости регулировки главной передачи, кроме тех, что описаны в книге по уазу?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector