- Стук двигателя уаз 469
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- уаз 469 стук в двигателе.
- Стук двигателя уаз 469
- УАЗ469б Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу
Стук двигателя уаз 469
ну кому не лень читать пусть читает и другим расскажет. а мне приятно пообщаться с людьми которые по больше меня прожили и знают тем самым могут передать свой опыт.ситуации могут быть такие, которые в книгах не написаны. читать не лень иначе я бы тут не строчил. я так думаю что форум для этого и создан что бы читать и искать и обмениваться опытом и ваши нравоучения не к месту .
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
filips Читатель Возраст: 38 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48 Откуда: приморье Авто: уаз 3151 Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Всем здравствуйте у меня проблема с моим УАЗиком (( при запуске двигателя (не зависемо прогретый или нет) что-то очень сильно стучит тарахтит (аж слушать не приятно) стук сопроваждается обратным вращением (отдачей) двигателя!
Но после нескольких попыток всё же заводится! Что делать не знаю!(((
Помогите советом
Мага))) Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:33 Авто: УАЗ 3151 Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Мага))) писал(а): Всем здравствуйте у меня проблема с моим УАЗиком (( при запуске двигателя (не зависемо прогретый или нет) что-то очень сильно стучит тарахтит (аж слушать не приятно) стук сопроваждается обратным вращением (отдачей) двигателя!
Но после нескольких попыток всё же заводится! Что делать не знаю!(((
Помогите советом
Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Да вродебы лишних звуков не слышал !!
Мага))) Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:33 Авто: УАЗ 3151 Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Мага))) писал(а): Всем здравствуйте у меня проблема с моим УАЗиком (( при запуске двигателя (не зависемо прогретый или нет) что-то очень сильно стучит тарахтит (аж слушать не приятно) стук сопроваждается обратным вращением (отдачей) двигателя!
Но после нескольких попыток всё же заводится! Что делать не знаю!(((
Помогите советом
Мага))) Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:33 Авто: УАЗ 3151 Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской
уаз 469 стук в двигателе.
На втором целиндре с поршня исчезло стопорное кольцо и палец вышел в сторону и набил себе канавку в гильзе. Явный стук слышался при учхвеличении оборотов и под нагрузкой. Это показало только вскрытие
МЧСник Меня не перефлудишь Возраст: 44 Сообщения: 1680 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D Пол: Мужской
Стук двигателя уаз 469
Странная вещь, когда прогретый двигатель работает на холостых оборотах отчетливо слышен глухой стук в такт работы двигателя.
При увеличении оборотов стук постепенно возрастает и сливается с общим звуком двигателя как бы пропадает.
Вроде бы происхождением он из нижней части двигателя.
Давление при х.о. -1 на ходу 3,5-4
Один «крупный» специалист по Уазам утверждал, что это стук одного из клапанов. Регулеровку проводил в его присутствии, результат отрицательный. С этим «стуком» прошел почти 8000 км, пока нечего не заклинило. Но стук уже достал.
Подскажите что нибудь дельное уж больно не хочется дивгло перетряхивать. Общий пробег то всего 12000
Послушай в точках как в книжке написано, горшки поотключай, если отключение даёт что-то, то значит смотреть поршень, шатун, вкладыши. Может штанга стучать или толкатель развалился пополам. В конце концов может и болт крепления масляного насоса открутиться и насос стучать будет
Да у меня тоже так.
На холодном стучит громко и очень ясно, на холостых громкость чуть снижается,почти исчезает-так постукивает.При езде в натяг явно слышен рык-как дизельный. А на больших как бы пропадает-сливается с общим шумом.
До этого дофига шума было ибо движка старая.
Поменялись коленвал, распредвал старый,но бронзовые втулки новые.
Самый-самый звук из-за шестерни распреда-заменил-он исчез.
Так, ещё звуки остались или появились незаметные до этого.
Поменял шестигранный привод трамблёра.
Чуток звуки изменились.
Поменял стаканчики 4 передних новые,4 задних старые,но вроде косяков нет. Звук остался таким же.
Поменял ось коромысел на новую, толкатели новые.
С замиранием сердца повернул ключик. тьфу зараза!
Стучит гад. Но все остальные клапанные звуки исчезли.Остался только он- мерзкий гномик сидящий в моторе и стучащий молотком.
Послушай в точках как в книжке написано, горшки поотключай, если отключение даёт что-то, то значит смотреть поршень, шатун, вкладыши. Может штанга стучать или толкатель развалился пополам. В конце концов может и болт крепления масляного насоса открутиться и насос стучать будет
1. Поочередное отключение горшков, при отключении на 4-ом цилиндре снизило, но не убрало стук полнустью.
2. Толкатели целы.
3. Масляный насос закреплен и цел.
Смотри вкладыши на 4, если горе, то надо смотреть не забило канал в колене, выворачивать пробки, если с вкладышем хорошо, то снимать голову и вытаскивать поршень, может палец треснул или с поршнем чего, втулка шатуна тоже.
УАЗ469б Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу
Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу.Заменил.Отрегулировал.Через три дня обнаружил ,что разбило штангу на пятом клапане.Заменил. Отрегулировал.Регулировал сам,подсмотрев в инете. 1,2,4,6.затем 3,5,7,8.Подумал,что все равно,что то не так. Поэтому обратился в сервис. Там мне отрегулировали в порядке каждого цилиндра.Домой не думал доехать.Чишет. мощности нет. короче беда. Там еще пытались переставить зажигание на зуб,но думаю у них это не получилось. Мужики помогите. Ас я по трактору ,а не по УАЗику. Заранее спасибо за любую помощь
Клапанный механизм хорошо смазывается? У меня на волге так же было, забило масляный канал в головке. Снимал головку, все промыл и все нормально.
Алексей, тебе на УАЗбуку нужно, там вмиг помогут http://forum.uazbuka.ru/
Двигатель как я понял 402 (или подобный ему). Клапана проще всего регулировать так: выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь отверстие бумажкой (плотно), медленно проворачиваешь коленвал, когда бумажка выстрелит — совмещаешь метки (они будут рядом, нужна третья по ходу), для проверки открываешь крышку трамблера — бегунок на первом цилиндре. Регулируешь клапана первого цилиндра и дальше через один (4, 6). Проворачиваешь коленвал на 1 оборот и регулируешь остальные. Смотри шестерню привода распредвала, она пластиковая скорее всего стоит, бывает срезает. Если будешь покупать — бери желтую, белых на долго не хватает. На старых двигателях (как на газ-24) стояли стальные. Заведи с открытой крышкой клапанов — если масло брызжет, то все нормально. Ну если уж совсем быть пессимистом — проверь люфт распредвала, если что продаются увеличенные.