Стук двигателя уаз 421

Стук двигателя уаз 421

Добрый день всем УАЗоводам. Хотелось бы в этой теме обсудить такой интересный вопрос. �?так что имею: УАЗ-Буханчоус с 421-м мотором объемом 2,9 литра в 103л.с. Двигатель с одной стороны великолепный: пуляет и с низов и на верхах хорош. Но — когда я только купил авто я вообще не слышал звука клапанов. Только тепловозный бубнеж на низах и ровный электрический вой на верхах. �?ли мне так просто казалось, потому что я не вслушивался особенно. Но вот один товарищ надоумил меня отрегулировать клапана на 0,4 т.к. стоит многотопливная система газ-бензин. Я сдуру отрегулировал (на сервисе). Сразу же появился противный цокот клапанов который то есть, то нет в зависимости от оборотов. Звук стал напоминать разбитый Жигуль-копейку. Поездил немного, наслушался до уха и мне разъяснили что зазор на газ не влияет. Влияет зажигание и настройка самого газа. Сделали обратно зазор 0,3 и. цокот клапанов не прошел. Пытался регулировать несколько раз, пожимал клапана до 0,25, все без толку. На сервисе посоветовали заменить коромысла и направляющие. �*аскошелился, заменил. Отрегулировал клапана. Звук сперва вроде стал меньше, но все равно его слышно. С тех пор регулировал клапана раз в 50-100км. То есть отрегулируешь нормально, проехал 100км — зазор уходят. Становятся 0,4-0,5, а то и больше. Постепенно, непрерывными регулировками добился того что звука клапанов уже почти не слышно. но все равно он есть! Может я конечно уже так болезненно вслушиваться стал, однако вопрос опытным людям:
1. Могут ли при замене оси коромысел и направляющих на 421-м моторе плавать зазоры в клапанах и сколько это будет еще продолжаться?
2. Если клапана не зажаты, а выставлены по норме 0,3, должно ли из быть слышно ухом с водительского места или нет? Буду признателен за ответы. Других претензий к этому мотору у меня нет и менять его на 2,4 или 2,7 нет никакого желания. Но и цокотящим движком ездить тоже стремно.

Читайте также:  Выхлопная система уаз 3151 схема
Добрый день всем УАЗоводам. Хотелось бы в этой теме обсудить такой интересный вопрос. �?так что имею: УАЗ-Буханчоус с 421-м мотором объемом 2,9 литра в 103л.с. Двигатель с одной стороны великолепный: пуляет и с низов и на верхах хорош. Но — когда я только купил авто я вообще не слышал звука клапанов. Только тепловозный бубнеж на низах и ровный электрический вой на верхах. �?ли мне так просто казалось, потому что я не вслушивался особенно. Но вот один товарищ надоумил меня отрегулировать клапана на 0,4 т.к. стоит многотопливная система газ-бензин. Я сдуру отрегулировал (на сервисе). Сразу же появился противный цокот клапанов который то есть, то нет в зависимости от оборотов. Звук стал напоминать разбитый Жигуль-копейку. Поездил немного, наслушался до уха и мне разъяснили что зазор на газ не влияет. Влияет зажигание и настройка самого газа. Сделали обратно зазор 0,3 и. цокот клапанов не прошел. Пытался регулировать несколько раз, пожимал клапана до 0,25, все без толку. На сервисе посоветовали заменить коромысла и направляющие. �*аскошелился, заменил. Отрегулировал клапана. Звук сперва вроде стал меньше, но все равно его слышно. С тех пор регулировал клапана раз в 50-100км. То есть отрегулируешь нормально, проехал 100км — зазор уходят. Становятся 0,4-0,5, а то и больше. Постепенно, непрерывными регулировками добился того что звука клапанов уже почти не слышно. но все равно он есть! Может я конечно уже так болезненно вслушиваться стал, однако вопрос опытным людям:
1. Могут ли при замене оси коромысел и направляющих на 421-м моторе плавать зазоры в клапанах и сколько это будет еще продолжаться?
2. Если клапана не зажаты, а выставлены по норме 0,3, должно ли из быть слышно ухом с водительского места или нет? Буду признателен за ответы. Других претензий к этому мотору у меня нет и менять его на 2,4 или 2,7 нет никакого желания. Но и цокотящим движком ездить тоже стремно.

Источник

Срочная проблема стук на холостых и средних оборотах

двигатель после капиталки прошел всего ничего была целиком заменена поршневая поставлена типа особого назначения поменен распредвал и цилиндрики толкателей так вот стук начался с первого запуска двигателя щас прошел где то две сотни и он усилился.. факт в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра.. снимал карамысла была выработка на лапках, стачивал, отрегулировал клапана тож самое.. зазор делал 0,30 никаких изменений.. так вот товарищи — что за чертовщина. :mad1: очень не хочется думать про вылетевший палец как в подобной теме звук типа — цок — цок — цок. при увеличении оборотов пропадает.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов джип гранд чероки wk2

Gho$t

Постоялец

может ремни генератора недостаточно натянуты? Я вчера когда помпу менял, слабо натянул их. Завёл — цок цок цок. Потом натянул хорошо и цоканье пропало

Aleks17

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

черный принц

Общительный

diesellok

Постоялец

Сергей Астрахань

Завсегдатай

черный принц

Общительный

клапана притерали и больше ничего.. распред вал б/у был найден в полне живом состоянии и поставлен люфта не наблюдалось втуки старые остались

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
снял крышку клапаную завел вроди не из клапанов звук исходит.. откуда то не пойми откуда но вроди как из верхней части движка. ремень скинул, завел — тож самое.. тобишь помпу, храповик, генератор исключаем

Сергей Астрахань

Завсегдатай

черный принц

Общительный

распредвал б/у был найден в полне живом состоянии и поставлен, люфта не наблюдалось, втуки старые остались

m010103

Свой человек

Глухой стук похожий на «дизельный» — ступица ведомой шестерни
немного звонче — толкатель
еще звонче штанга о ГБЦ стучит или болт регулировочный лопнул
звонкий как при «плохом бензине» — стучат поршневые пальцы.
попробуй на холодную затянуть клапана, т.е. сделать так чтоб зазора не быловообще, этим исключишь болты регулировочные толкатели, штанги
стук поршневых пальцев можно проверить снятием подсвечника с цилиндра, (очень рекомендую на снятый подсвечник одеть запасную свечу и пристроить к массе)

ДЕД ваня

Знаток

черный принц, Попробуй поочередно со свечик провода по скидывать и послушай,может на каком и пропадет. Что на счет клапанов так для проверки можеши в ноль вывести,подзажать да послушать.

черный принц

Общительный

Асватур

Постоялец

в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра..

Читайте также:  Приборная панель на уаз 31519

Ув.черный принц, тоже долгое время мучился примерно такой же проблемой, все просмотрел, а неприятный звук продолжал действовать на нервы. Оказалась разбита направляющая впускн.клапана 1-го цилиндра. После замены направляющей звук исчез. Посмотрите, может и у вас такая же проблема.

черный принц

Общительный

итак вывод в ноль результатов не дал.. а как определить что она эта направляющая вышла из строя?? что характерно при холодном пуске звука некоторое время нет а потом он появляется как бы наплывами и все отчетливей .

ДЕД ваня

Знаток

черный принц

Общительный

EviL_LaugH

Постоялец

Народ, а вот у меня тоже очень сильно стучит. Предыстория такова. Однажды у меня из-за неправильной регулировки клапанов (в книге была описана неверная методика, из-за которой зазоры в клапанах получались по 3 мм) у меня отломало наконечник штанги на каком-то из клапанов 3-го цилиндра. Заменил её и ещё одну на втором цилиндре — там наконечник шататься начал, решил перестраховаться. Так вот, тогда мне пришлось отрегулировать клапана «на глазок» — щупов с собой не было. Движок зашептал! Только шипение ремней генератора было слышно. Проездив так около 2,5 тык, при очередном плановом ТО решил отрегулировать всё же по науке. Как выяснилось, зазоры отличались от номинальных ненамного и не везде, в основном в меньшую сторону. Отрегулировал (по верной методике), завёл. и услышал СТУК. На холостых как дизель, увеличиваешь обороты — трещать начинает. В салоне не очень слышно, т. е. вроде бы не смертельно. Но под капотом очень сильно. Открываю крышку маслозаливную — вроде бы оттуда стук идёт. Пока езжу так. Вопрос: почему так стучит при номинальных зазорах и совсем не стучит при уменьшенных до 0,25 где-то?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector