3.11.1. Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить.
Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Стук двигателя jeep grand cherokee
У кого какие предположения? Было ли у кого-нибудь подобное?
Приветствую всех!
Начну с того, что динамика начала постепенно ухудшаться. Но механических неисправностей замечено не было. Поменял свечи, провода, катушку, но тяга лучше не стала. Далее, со временем на высоких оборотах начали тарабанить гидрики. Не знаю, связаны ли эти явления, но недавно в двигателе появился стук. Стук сильнее слышен с левой стороны двигателя, если стоять напротив авто. Снимали крышки, смотрели — никаких повреждении, все ровно. Вот небольшая запись работающего мотора
Посмотреть видео на YouTube
Хочу отметить, что стучать начало после мойки днища на специализированной автомойке. Не сразу, а через несколько часов.
И ещё, стук иногда появляется только на оборотах свыше 2000, а на холостых работает нормально. А иногда стучит даже на холостых, и на холодном, и на прогретом. Несколько раз я слышал скрип, на видео не заснял, но нашёл запись точно с такими же звуками —
Посмотреть видео на YouTube
У кого какие предположения? Было ли у кого-нибудь подобное?
на втором видео совершенно другой стук и это стук шатуна,а у вас похоже либо на гидрик,либо на газовую форсунку.чтобы выявить гидрик вам надо сделать следующее-скинуть клапанку прокрутить колено так,чтобы оба коромысла на одном горшке были свободны(клапан закрыт)после этого надавливать на коромысло так чтобы давление переходило на толкатель,если гидрику хана,то вы почувствуете слегка подпружененное проваливание штока(толкателя коромысла)
Стук двигателя jeep grand cherokee
сначала машину опиши
потом симптомы
стучит когда завел? стучит сильно со звоном или глухой стук? в районе чего?
ты опиши проблемы тут никто не телепат
Посмотреть видео на YouTube
да так разницы нет прогретый двигатель или не прогретый, обороты если даешь еще сильнее становится., я записал на видео только как сюда выложить не знаю. ДВС 4.0 лимитед 98г. РК 249ОД
ну а вот так на прогретую
Посмотреть видео на YouTube
это называется откололась юбка поршня. у нас на рестайлах чрайслер стал ставить поршни с эвтектикой. сплав алюминия с керамикой, сделал меньше по длине юбки и тоньше, тоньше кольца. типа решил сэкономить нам топлива на 4 х литровом моторе и увеличить тягу. Ща пойду сфоткаю разницу между рестайловым и дорестайловым поршнем. Короч мой совет тебе снять поддон и посмотреть что в нем лежит, потом когда найдутся куски юбки, берется фонарик и светится снизу в цилиндры и там сразу видно на каком поршне откололась юбка. я так два раза перебирал двиг. на второй раз понял тенденцию и поставил дорестайловые 6 поршней. для справки новый поршень с шатуном 10ку вроде стоит.
А видео сначала на www.youtube.com и потом сюда. ну или если не хочешь регистрироваться на ютьюбе, мне пришли на почту, я выложу. champion29@mail.ru
Стук двигателя jeep grand cherokee
Решился я разобраться наконец со стуком. Бесит он меня. Для начала снял клапанную крышку. Стук у меня слышен где то в районе 5-6 цилиндров. В общем, снял крышку и обнаружил, что толкатели на 6 цилиндре покрыты толстым слоем нагара, а все остальные чистые.
Вот фотографии толкателей:
Мне кажется, что причина стука как то связана и с образованием нагара.
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина такого состояния толкателей. Где мне рыть дальше? Стук при прогреве двигателя пропадает.
[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?
Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?
у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.
Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?
Заливаешь в старое масло промывку HI — Gear или что-то в это роде (2банки), моешь, затем сливаешь масло, заливаешь промывочное масло опять моешь минут 15-20, ни в коем случае не давать обороты, всё на хх., затем сливаешь и заливаешь свежее масло и фильтр.
у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.
А что? Кастрол масло хренововое? Я тоже все время на кастроле езжу. На чем ездил предыдущий хозяин не знаю, но движок так же цокал. Владею машиной 2,5 года и все это время он цокает на холодную. Думаю дело вовсе не в масле кастрол.
кастрола дохера левака,ты промой и перейди на другое масло,у тебя там наверняка всё закоксовалось.
P.S. тут Ёсик кидал темку про масло,там очень хорошие фотки использования масла,а Кастрола больше всех(фоток)
Стук двигателя jeep grand cherokee
Может кто сталкивался с такой бедой!
Двигатель на холодную работает тихо, есть еле слышный шелест(похоже на цепи), как прогреется- появляется стук, довольно громкий, с примерной частотой на ХХ 2 стука в секунду. При прослушивании- такое ощущение что стук идет по центру из развала. Так же он четко слышен сзади, с глушителя!
Явно громкий стук(типа дизельной убитой форсунки) появился с месяц назад, до этого на всех режимах стук присутствовал но еле еле различимый. Тянет хорошо, заводится без проблем.
Хотелось бы надеется на лучшее, но кто чего думает, на что попал?
За ранее спасибо!
Так залезь под машину да послушай где стучит. Похоже на болты бублика когда по пыльнику стучат по описанию.
Так залезь под машину да послушай где стучит. Похоже на болты бублика когда по пыльнику стучат по описанию.
Если это болты, чем чревато? И по какой причине они начинают задевать за кожух? И почему именно при даже небольшом нагреве двигла? Как проверить их затяжку, можно ли подобраться не снимая АКПП? Все работает адекватно и мотор и АКПП. Единственное стук, который в последнее время стал довольно громким.
Запиши видео. Залазишь под машину, снимаешь стартер и металлическую пластину-пыльник. Ставишь стартер, заводишь и слушаешь. Акпп снимать не нужно.
Посмотреть видео на YouTube так, нет?
Нет, не путаю. Абсорбер щелкает тише. На холодную стук еле слышен, как только прогреется до половины рабочей-стук довольно сильный.
Так залезь под машину да послушай где стучит. Похоже на болты бублика когда по пыльнику стучат по описанию.
Посмотреть видео на YouTube так, нет?
Посмотрел видео и побежал проверять!
Короче, частота звука точно такая же, и звук похож, только у меня звук более глухой и четкий, не дребезжащий! Как только завел включаешь заднюю- стук пропадает, на всех других положениях селектора стучит так же. Если включить заднюю снова стук появляется. Заглушил, завел, включил R, опять тишина, включил D- стучит, включаешь опять R- стучит. Вот такая херня! Что все же происходит?
Почему при одиночном включении задней звук пропадает? Если болты задевают за пыльник то это типа осевой люфт бублика?
Может кто нибудь из сведущих объяснит неучу механизм появления таких звуков!