Стучит передний мост уаз буханка

На УАЗе «буханка»: стук в переднем мосту

Путешествия на УАЗе «буханке» стали настоящей легендой. Этот автомобиль, выпускаемый с 1965 года, покорил сердца многих автолюбителей своей надежностью и проходимостью. Однако, как и у любого транспортного средства, у «буханки» есть свои проблемы. Одной из них является стук в переднем мосту.

Что может вызвать стук в переднем мосту УАЗа «буханки»?

Стук в переднем мосту УАЗа «буханки» может быть вызван несколькими причинами. Наиболее распространенными из них являются:

  1. Износ или поломка подшипников. Подшипники, соединяющие шейку полуоси с мостом, со временем могут износиться или поломаться, что приводит к возникновению стука.
  2. Разжатые гайки. Если гайки, крепящие мост к кузову автомобиля, не затянуты должным образом, мост может слегка двигаться и вызывать характерный стук.
  3. Повреждения рессоры или амортизаторов. Если элементы подвески не исправны, они могут вызвать стуки при движении.

Как определить возникновение стука?

Для определения причины стука в переднем мосту УАЗа «буханки» можно выполнить несколько действий:

  1. Проведите осмотр подвески. Проверьте состояние рессор, амортизаторов, гаек, болтов, соединений. Внимательно осмотрите шарниры и подшипники.
  2. Прокатитесь на пустой дороге, на которой можно слышать звуки автомобиля. Обратите внимание на характер и место возникновения стука.
  3. Обратитесь к специалисту. Если самостоятельная проверка и проведение работ вызывают затруднение, лучше обратиться к опытному автомеханику, который сможет точно установить причину возникновения стука и произвести соответствующий ремонт.

Как устранить стук в переднем мосту?

Устранение стука в переднем мосту УАЗа «буханки» зависит от конкретной причины последнего:

  • При износе или поломке подшипников необходимо заменить их на новые. Это сложный процесс, требующий определенных навыков и специального инструмента. Рекомендуется обратиться к профессионалам.
  • Если причиной стука являются разжатые гайки, их следует затянуть согласно рекомендациям производителя. Это можно сделать самостоятельно, следуя инструкциям по эксплуатации автомобиля.
  • При повреждении рессоры или амортизаторов, они нуждаются в замене. Обратитесь к автосервису для проведения данной работы.
Читайте также:  Куда сдать старый уаз

Заключение

Стук в переднем мосту УАЗа «буханки» может появиться по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, в то время как другие требуют помощи профессионалов. В любом случае, важно незамедлительно принять меры по устранению стука, так как его неправильная работа может привести к серьезным поломкам и ослабить общую надежность автомобиля.

Источник

Стуки в районе раздатки на малых скоростях УАЗ буханка.

Появилась такая проблема, что при езде на сверхнизких скоростях накатом появляются стуки в районе раздаточной коробки, при чём чем ниже скорость, тем отчётливее их становится слышно. При подключении переднего моста звуки прекращаются. И передний и задний кардан затянуты, но передний имеет какой-то странный осевой люфт, рукой прокручивается вперед-назад на миллиметров 20 и упирается с характерным стуком шестерней в раздатке, задний сидит намертво. Шлицевое соединение карданов не люфтит. Это норма и можно ездить не запариваясь, или стоит разбираться в причине стука? Я не особо разбираюсь в УАЗах просто, машина рабочая.

Судя по описанию, проблема, с которой вы столкнулись, связана с раздаточной коробкой и передним карданным валом вашего УАЗа «буханки». Когда вы едете на очень низкой скорости и применяете «накат» (не применяете акселерацию), возникают стуки в районе раздаточной коробки. Однако, когда передний мост подключен, эти звуки прекращаются.

Также вы отмечаете, что передний карданный вал имеет некоторый осевой люфт, который вызывает стук при прокрутке рукой вперед и назад. Однако задний карданный вал сидит крепко и не двигается. Важно отметить, что соединение шлицев на карданах не имеет люфта.

Возможно, этот осевой люфт в переднем карданном валу является причиной стуков, которые вы слышите при низкой скорости. Люфт может вызывать контакт шестерни с раздаточной коробкой и, в результате, стуки. Хотя я не специалист по УАЗам, рекомендую вам обратиться к механику или специалисту по УАЗу для диагностики и ремонта данной проблемы. Это поможет вам установить точную причину стуков и предотвратить возможные повреждения или поломки в будущем.

Источник

Стучит передний мост уаз буханка

Менял на своей буханки рессоры перед вывесил на раме повыше,упоры под задние калеса обязательно.Накидывал две цепи на рессору продевал в них доску 50 и донкрат ставил лягушку и упирал в мост.Крутишь донкрат и рессора распрямляется.Но так я снимал полностью рессору как получится с одной стороной не знаю,может влезет без разборки обеих сторон рессоры.

Читайте также:  Тормозная система уаз 396259

Подскажете, пожалуйста, буханочники. У меня старая буханка. 2000г. Появился неожиданно стук справа из под пола, из под ног пассажира. На шоссе всё нормально. Как сворачиваю на просёлочную дорогу — стучит справа снизу. Вероятно износилась передняя подушка правой передней рессоры. Стуки именно в момент перекатывания через кочку или при проваливании в яму. Что ещё может стучать?
Если я подниму машину за раму, насколько ослабнет рессора? Достаточно ли провиснет мост? Смогу ли я просто поменять подушку? Я в прошлом году отвинчивал чашки передних рессор, пару болтов просто сломал, потом высверливал и завинчивал новые с маслицем. Подушки менять не стал — стоят красные и вполне в приличном состоянии. И вот вдруг такое безобразие. У меня спереди рессоры по девять полос. Посоветуйте грамотное решение. Чтобы глупостей не натворить. Алексей.

По книге нужна приспособа для выпрямления рессоры.Мы меняли подушки без нее-помогали ломиком.Проблем не возникало.

Подскажете, пожалуйста. Появился неожиданно стук справа из под пола, из под ног пассажира. На шоссе всё нормально. Как сворачиваю на просёлочную дорогу — стучит справа снизу. Вероятно износилась передняя подушка правой передней рессоры. Стуки именно в момент перекатывания через кочку или при проваливании в яму. Что ещё может стучать?

Вовсе не факт,что стучит рессора.Или амм или подушка.Проверь на поддомкраченной машине ступицы.Блин реально у самого такая хрень недавно была.Даже на гравийке разбитой тихо,а в лес съехал по ямам и стук был буд-то рессоры открутились вообще.Полазил под машиной ничего не нашел.Поддомкратил и офигел.Ппричем с полуосью особо люфт не ощутился.снял п/ось. Пинзеснащальники.Подтянул.Все..
Еще бывает привод об цапфу клацает,когда втулки в цапфе в дрова.

возможно играет железо пола, либо как гриться хлопун, из за разницы в размерах между подушками рама\кузов. либо лопнул металл кузова и стык лопины дает такие стуки при «игрании» металла на подушках.
ЗЫ менял передние рессоры на бухах никаких приспособ или геммора не было. тупо открутил крышки задомкратил за раму выкинул старые и подкинули новые просто и легко. даже не вспотел.)))) заломленные болты крышек выкручивал приварив к ним гайки М12, обварив они нагреваются и потом спокойно выкручиваются

Читайте также:  Генератор уаз умз 4178

Но так я снимал полностью рессору как получится с одной стороной не знаю,может влезет без разборки обеих сторон рессоры.

Подскажете, пожалуйста, буханочники. У меня старая буханка. 2000г. Появился неожиданно стук справа из под пола, из под ног пассажира. На шоссе всё нормально. Как сворачиваю на просёлочную дорогу — стучит справа снизу. Вероятно износилась передняя подушка правой передней рессоры. Стуки именно в момент перекатывания через кочку или при проваливании в яму. Что ещё может стучать?
Если я подниму машину за раму, насколько ослабнет рессора? Достаточно ли провиснет мост? Смогу ли я просто поменять подушку? Я в прошлом году отвинчивал чашки передних рессор, пару болтов просто сломал, потом высверливал и завинчивал новые с маслицем. Подушки менять не стал — стоят красные и вполне в приличном состоянии. И вот вдруг такое безобразие. У меня спереди рессоры по девять полос. Посоветуйте грамотное решение. Чтобы глупостей не натворить. Алексей.

Открой капот и покрути вправо- влево рулем энергично, если мост ерзает вместе с рессорой,то замена подушек.Второе.Могла сгнить прокладка или усилитель в месте крепления кузова.Но они грохочут и при езде по прямой по небольшим колдобинам.У буханочных рессор иногда ослабляются клепки,и тогда появляются эти стуки.Проверить надо саму чашку к раме и саму рессору.

. ё-маё, НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ! Для проверки целостности подушки достаточно достать рукой кронштейн рессоры и и пальцем нащупать (при желании можно и посмотреть) часть подушки над рессорой — если подушка цела, то между верхом рессоры и и верхним краем окна кронштейна торчит полоса резины на 1-1,5см. Если меньше или торчит неровно — караул.
Кстати, может греметь из-за разбитой втулки амортизатор, может греметь отбойник из-за просевшей рессоры. Колесо наконец за подкрылок задевает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector