Стучит педаль тормоза уаз буханка

Стучит педаль тормоза уаз буханка

Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.

та же проблема, с теплого гаража выезжаешь все нормально тормоза работают, педаль возвращается самостоятельно, проедешь минут 5-10 по морозу все хоть на тормоз не нажимай, приходиться носком ботинка на себя от пола оттягивать. Думаю что это скорее всего ВУТ ерундит, может по осени водички хапнул и теперь замерзает

Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.

Не надо ничего снимать. Снизу, на оси привода есть масленка (есть, смотри внимательно). У меня тоже так было, педаль клинила, особенно после дождя-как высохнет, шприцовка вылечила.

У меня два года назад было тоже самое,я подумал,что это ВУТ.После его замены ничего не изменилось.Дальше решил прокачать тормоза при прокачки в задних колесах мне не понравилось давление выхода жидкости.После замены главного тормозного цилиндра всё заработало как надо

Либо главный, либо механизм. Такая же хрень неделю назад была, после5 дождей. Масленку не искал. Сверху забрызгал маслом (оружейным, другого под рукой не было), педаль рукой разработал — вроде сейчас все нормально, но в душе кошки про ГТЦ скребут. (Может все же заменить?)

Читайте также:  Габаритные огни chevrolet niva

Проблема с тормозами нажимаешь на педаль , а она там так нажатой и остаётся, приходится ногой её от пола отжимать машина 2010г до этого проблем с тормозами не было, пологаю ,что это механиз привода к ГТЦ клинит как его мазать на нем масленок нет подскажите кто сталкивался,как решить проблему не разбирая весь механизм.

У меня тоже такое было,виноват был механизм который давит на вакуум,снял решетку, педаль отсоединил от главного,расковырял всю грязь и нашел толотницу, все промыл и на шприцовал не снимая механизма,кое как вдвоем шприца нули не могли продавить,у меня буха с 87 года наверное ни кто не чего не делал,и стало все четко работать.

Источник

проблемы с тормозной системой на УАЗ

Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто — при «заглушенном» двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель — если педаль немного ушла вниз — ВУ исправен. Если осталась такая же «дубовая» — ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть «подсос» воздуха в магистрали подачи «вакуума» с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.

Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто — при «заглушенном» двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель — если педаль немного ушла вниз — ВУ исправен. Если осталась такая же «дубовая» — ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть «подсос» воздуха в магистрали подачи «вакуума» с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.

Вопрос такой. Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный. но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает. подскажите что за причина?

Читайте также:  Разболтовка уаз буханка 2000

Вопрос такой. Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный. но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает. подскажите что за причина?

На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать. А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть.

На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать. А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть.

у меня такая ситуация на ваз 2107 была,поменял регулятор задних тормазов(колдун),его заклинило в закрытом положение,попробуй его вобще убрать и всё будет нормально,но учти без него ты ТО не пройдёш,

Меняй главный цилиндр тормозной не срабатывает перепускной клапан.(Педаль стоит колом и ее не прожмешь)

Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.

Читайте также:  Вибрация двигателя уаз буханка

Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.

ТОЧНО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ ТРОИТ, У МЕНЯ ТАК УЖЕ БЫЛО НО ПО ДРУГОМУ, ПРИЧИНА В ВАКУМЕ Я ЕГО СРАЗУ ПОМЕНЯЛ, ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ. А СЕЧАС ПОДРУГОМУ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ БЫЛИ ТОРМОЗА НО БЛИН ОПЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ КЛИНИЛА ПЕДАЛЬ Я ДУМАЛ МОЖЕТ ВАКУМ ЗАМЕРЗ ВЕДЬ ТАМ МЕМБРАНА СТОИТ А ПОДАЧА ВОЗДУХА ИДЕТ С КОЛЛЕКТОРА МОЖЕТ ПОПОДАЮТ ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ИЛИ, ЯЯЯ НЕЗНАЮ

Если главный не перепускает,можно открутить крепления глав.циллиндра,оставив наживленым на несколько ниток резьбы и нажать на тормоз.Если в нем причина,педаль должна будет сработать.Так же может клапан на самом корпусе усилителя,к этому клапану шланг от всасывающего коллектора подходит.

Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector