Стучит мотор kia sportage

Стук в двигателе на холодную киа спортейдж 4

Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu. Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд. Давайте разбираться.

Миф 1. Во всем виноват катализатор

Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее — не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало. Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту. В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

Версия 1. Перегрев поршня

В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

Версия 2. Масляное голодание

С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

Версия 3. Запуски при отрицательной температуре

Версия 4. Конструктивные просчеты

Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

Добрый день друзья ,
столкнулся с проблемой появился стук в двигателе , после проверки эндоскопом были выявлены задиры в 3 и 4 цилиндрах. Стал масло кушать как скоженный и плюс обнаружил масло на воздушном фильтре. Пробег 30 000 км , машина как бы на гарантии (все ТО делались у дилера ) НО так как когда я убирал катализатор у тех же официалов и все это отражено в заказ наряде мне сказали что катализатор начал разрушаться и пыль попала в двигатель и это не есть гарантийный случай так как гарантия на катализатор 36 месяцев, а у меня в сентябре будет 5 лет (конец гарантии) . Вопрос кто делал кап ремонт двигателю в СПБ и есть ли проверенные мастера . Второй вопрос может кто судился с этими поцами и выиграл дело , тогда нужен этот адвокат.
PS
Написал письмо на официальную линию КИА РУ , после трех дней ответили что необходимо больше времени на решение моей проблемы и пропали . Операторы говорят данный вопрос на рассмотрении и когда его рассмотрят хз. Спортедж двухлитровый, 2016 года выпуска , 4WD

Читайте также:  Audi q7 2021 обзор

Serei

Член КИА клуба

1. Есть несколько тем на данном форуме, там и ответы.
2. Если есть гарантия то и ремонт будет в рамках гарантийных обязательств, после разборки и дефектовки.
3. Но так как нет катализатора, то придется доказывать, что его отсутствие не повлияло на неисправность.

Serei

Член КИА клуба

hmel177

Новичок

1. Есть несколько тем на данном форуме, там и ответы.
2. Если есть гарантия то и ремонт будет в рамках гарантийных обязательств, после разборки и дефектовки.
3. Но так как нет катализатора, то придется доказывать, что его отсутствие не повлияло на неисправность.

nwnet

Новичок

3. Но так как нет катализатора, то придется доказывать, что его отсутствие не повлияло на неисправность.

А как отсутствие ката может повлиять на появление задиров? По идее его отсутствие не должно влиять на гарантию по двигу.

Serei

Член КИА клуба

А как отсутствие ката может повлиять на появление задиров? По идее его отсутствие не должно влиять на гарантию по двигу.

Без ката (внесение изменения в конструкцию), будут ошибки. Что бы их не было, нужно менять прошивку. Вполне достаточно в обоснованном отказе.

nwnet

Новичок

Без ката (внесение изменения в конструкцию), будут ошибки. Что бы их не было, нужно менять прошивку. Вполне достаточно в обоснованном отказе.

Точно, про изменение прошивки-то я и забыл. Тогда похоже что действительно без вариантов, только если на гудвилл рассчитывать.

hmel177

Новичок

изменение прошивки и удаление катализатора сделал официальный дилер , что категорично запрещено делать и все свои манипуляции прописал в заказ наряде , есть подтверждение с оплатой .

Serei

Член КИА клуба

изменение прошивки и удаление катализатора сделал официальный дилер , что категорично запрещено делать и все свои манипуляции прописал в заказ наряде , есть подтверждение с оплатой .

Если в заказ-наряде, не указано, что данные работы проводятся по Вашей просьбе и могут быть причиной в отказе от гарантийных обязательств, то можно включить дурака и судиться с ними.

Илья1987

Новичок

Добрый день друзья ,
столкнулся с проблемой появился стук в двигателе , после проверки эндоскопом были выявлены задиры в 3 и 4 цилиндрах. Стал масло кушать как скоженный и плюс обнаружил масло на воздушном фильтре. Пробег 30 000 км , машина как бы на гарантии (все ТО делались у дилера ) НО так как когда я убирал катализатор у тех же официалов и все это отражено в заказ наряде мне сказали что катализатор начал разрушаться и пыль попала в двигатель и это не есть гарантийный случай так как гарантия на катализатор 36 месяцев, а у меня в сентябре будет 5 лет (конец гарантии) . Вопрос кто делал кап ремонт двигателю в СПБ и есть ли проверенные мастера . Второй вопрос может кто судился с этими поцами и выиграл дело , тогда нужен этот адвокат.
PS
Написал письмо на официальную линию КИА РУ , после трех дней ответили что необходимо больше времени на решение моей проблемы и пропали . Операторы говорят данный вопрос на рассмотрении и когда его рассмотрят хз. Спортедж двухлитровый, 2016 года выпуска , 4WD

Читайте также:  Габаритные лампочки hyundai santa fe

Владельцы Kia Sportage, с двигателями G4KD, невольно становятся участниками одной из самых многострадальных групп автомобилистов и завсегдатаями форумов по корейским 2-литровым двигателям. Дело в том, что на кроссовере стоит мотор с небольшими инженерными просчётами. Из-за них на пробеге 100-150 тыс. км гарантировано появляется стук. Колотится в моторе ни цепь, ни клапан, а цилиндропоршневая группа. Причина – злосчастные задиры.

Сергей Трушкин

Сергей Трушкин запись закреплена

Подскажите на холодную происходит постукивание, чем холоднее тем дольше, обычно от 1 минуты до3, 5 минут как чуть прогрелась стук пропадает, у всех так или только у меня, пробег 45000 акпп, 2.0 передний

Николай Архипов

Юрий Щипцов

Сергей Трушкин

Алексей Кунин

Сергей Трушкин

Алексей, ну слава богу, а то я думал только у меня так

Вячеслав Стариков

Алексей Артёмов

Люди так уверенно говорят «у всех», что прямо хочется тоже записать видео. У меня вот ничего не стучит на холодную, 2.0, 15 тыс.км. Не надо за всех говорить.

Сергей Трушкин

Алексей, в том то и дело стучать поголовно начинает после 30ткм,у меня тоже не стучало, а теперь стучит и тебя это тоже ждёт, вот в этом и дело хочется узнать ответ

Алексей Артёмов

Сергей Звягин

Сурен Григорян

Александр Бессмертнов

Алексей Артёмов

Сергей Трушкин

Дмитрий Архипов

Алексей Артёмов

Дмитрий, многие здесь пишут, что «прям с завода так». И считается, что это «нормально». Смирились. Вероятно, люди правы — в нашем двигателе есть дополнительные детали, которые издают дополнительный шум. Но плин, не должен корейский двигатель звучать, как непрогретая «шестерка».
Я для себя и своих соклановцев хочу продемонстрировать звук своей машины. Дабы определиться — либо у меня тоже стучит и мне тоже смириться, либо ни фига это не «норма».

Дмитрий Архипов

Алексей, я меню масло с 0 пробегом каждые 7500 км может мосло такое,не знаю,не давно заменил масло, вроде не слышно, после замены масла,утром завёл мотор просто шепчет, у знакомого хенде моторы похожие,ему по гарантии поменяли компенсаторы но не все,стук прошёл

Дмитрий Архипов

Официальный дилер говорит, не заморачиватся,она же на гарантии,вот таким образом они нас будут держать

Источник

Ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3

В Kia Sportage 3 установлен двигатель G4KD (производственное название Theta2). Это популярный силовой агрегат. Также он встречается в Hyundai Sonata YF, Hyundai IX35, Kia Optima. Объем мотора составляет 2 литра, а мощность – 150 л.с. Заявленный ресурс двигателя – 250 000 км.

Читайте также:  P0708 hyundai santa fe

Эдуард Леонтьев

Его нельзя назвать самым надежным агрегатом машины, так как у мотора наблюдаются проблемы с цилиндропоршневой группой. Она изнашивается еще до того, как машина проедет 100 000 км.

Поначалу эта неисправность определяется по характерному стуку, появляющемуся при непрогретом моторе. А со временем стук продолжается и после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры.

Двигатель Киа Спортэйдж 3

Почему стучит двигатель G4KD

В этом двигателе установлен алюминиевый блок цилиндров. И он имеет довольно плохое охлаждение. Из-за этого юбка и поршень быстро покрываются задирами. Как следствие, нарушается зеркала цилиндров. Стук возникает, когда износ цилиндров и поршней настолько велик, что поршни начинает «кидать» от одной стенки к другой.

Главная причина необходимости проводить ремонт двигателя Kia Sportage 3 – перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что в нем нет форсунок охлаждения поршней. Делалось это в благих целях – снизить стоимость двигателя и цену авто для конечного покупателя.

Но в итоге получилось очень плохо, потому что проблема стала действительно массовой. Платили за нее сами корейцы, потому что моторы начинали стучать еще во время гарантийного периода. После рестайлинга 2017 года в Kia Sportage 3 устанавливают другой мотор, лишенный этого недостатка.

Гораздо реже, но встречается подобная проблема, если использовать некачественное масло. Или долгое время эксплуатировать мотор в условиях недостатка масла. Правда, намного чаще в этом случае в негодность приходят вкладыши поршней.

Стучит двигатель Киа Спортэйдж 3

Как устранить стук в двигателе Киа Спортэйдж 3

Обратим ваше внимание на то, что в данной статье описывается способ, устраняющий стук исключительно от выработанной цилиндропоршневой группы.

Для того, чтобы понять, в чем действительно проблема, можно пойти двумя путями. Первый – осмотр поршней при помощи эндоскопа с камерой на конце. Ну а если такового нет, то придется снимать всю голову двигателя и лезть в цилиндры. Просто пошатайте поршни пальцами. Люфтит? Тогда читаем дальше!

Безусловно, каждый отдельный случай требует индивидуального подхода. Но зачастую все проблемы прекращаются после следующего:

  1. Гильзовка цилиндров тонкой гильзой;
  2. Хонинговка поверхности;
  3. Меняем поршни с кольцами;
  4. Меняем маслосъемные колпачки клапанов;
  5. Меняем комплектом натяжитель, успокоители и цепь газораспределительного механизма.

В сети ходят мифы о том, что ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3 можно выполнить, просто добавив кольца. При этом не нужно гильзовать цилиндры. Однако это миф. На деле такой выход поможет, но совсем ненамного. Да и сумма следующего ремонта будет повнушительнее.

Установка ремонтных поршней – тоже не лучший выход, поскольку задиры Киа Спортэйдж 3 на зеркале цилиндров бывают очень глубокими. Да и ремонтные поршни раза в 2-3 дороже оригинальных. В этом случае гильзовка – лучший выход.

Для того, чтобы избавиться от этой проблемы в будущем, установите в двигатель форсунки охлаждения поршней. Да, это можно сделать только в сервисном центре.

Да еще и не каждый за такое возьмется. Но ради того, чтобы значительно отложить по времени ремонт Kia Sportage можно немного и поискать. В конечном итоге такое решение выльется только в сплошную экономию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector