Уаз Микас 7.2 421 двигатель чихает
Здравствуйте! Уаз Микас 7.2, 421 двигатель, чихает толком не едет, нету динамики, плохо заводится, но на холостых работает хорошо. 2 Ошибки сбой датчика коленвала и ошибка записи EEprom (65). Ставили другой Микас 7.2 все тоже самое и те же самые ошибки. Давление топлива 3,5 атм (новый насос), датчик коленвала новый.
Изображения:
Безымянный.png
666788.png
Lazzyblack
TDW
tundra95
TDW
Не много?Чето по этим скринам ничего не понятно: ДК постоянно в бедной, МРВ и обороты на втором не вяжутся и тд.
gonta
Попробуйте выбрать протокол выбора ЭБУ в ручную, возможно у Вас выбран, не правильно.Откройте вкладку -«Утилиты».Скопируйте таблицу топливо подачи и выложите в тему.
Свечи, с резисторами? Если без, то на 100%, получите ошибку по ДПКВ.
RCOK-коэф.коррекции топливо подачи(с завода RCOC = 0 ) отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку величины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных факторами,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).
тихорчанин
код 65 для Микас-7.1 это не код неисправности.Это результат того,что в силу ряда причин при каждой попытке внести изменения в коэффициенты коррекции СО,или поправку в угол опережения зажигания,в память ЭБУ заносится код 65 (ЛД не зажигает,жить не мешает).
Можно ещё добавить:
Код 065—неисправность при записи флэш-ОЗУ блока.
• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
• Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1. Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «065». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
Уаз буханка инжектор двс4213
Давление проверяют манометром, типа шинного. Но если вы не знаете, что такое рампа, то смысла нет заморачиваться этим. В сервис прямая дорога.
Давление проверяют манометром, типа шинного. Но если вы не знаете, что такое рампа, то смысла нет заморачиваться этим. В сервис прямая дорога.
Не хватает горючего. Варианты: сетка в баке,насос,фильтр тонкой очистки,регулятор давления,ну и для пущей важности проверь заменой ДПДЗ. Ещё на этих движках ,распредшестерня выдаёт такие симптомы.
Не хватает горючего. Варианты: сетка в баке,насос,фильтр тонкой очистки,регулятор давления,ну и для пущей важности проверь заменой ДПДЗ. Ещё на этих движках ,распредшестерня выдаёт такие симптомы.
На холостом ходу нажмите на педаль тормоза. Если упадут обороты, начнет глохнуть проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов.
На холостом ходу нажмите на педаль тормоза. Если упадут обороты, начнет глохнуть проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов.
Подскажите на инжекторе стоит датчик для чего он проверил прозвонил рабочий ,работает што с ним што без него
Подскажите на инжекторе стоит датчик для чего он проверил прозвонил рабочий ,работает што с ним што без него