Стреляет карбюратор уаз буханка причина

Стреляет карбюратор уаз буханка причина

смахивает на пробитый бегунок,проверяется центральным проводом на бегунок — искры не должно быть, если есть — бегунок под замену. Или крышка трамблера

Вводные: УАЗ 3151 2001 года выпуска, двигатель 417, карбюратор к126гм, гбц от 421 двигателя откапиталена!
Предыстория: после капиталка гбц и спиливания её до 92 бензина автомобиль успешно эксплуатировался месяц по выходным, заводился без проблем, грелся на подсосе, двигался с прекрасным ускорением! После покатушки в лес было принято решение прочистить карбюратор так как при езде по лесу пропала тяга двигателя на переходных режимах работы! На холостых работает, газ в пол тоже работает и едет, газ на пол педали и всю, глохнет! При этом в глушак и карбюратор не стреляло! Был переобретен ремкомплект на карбюратор, установлено все, промыто все! После чего авто завёлся и исправно прокатался вечер без проблем! На утро уже отказался заводится! Не ориентировочно не работает ускорительный насос! В конечном итоге карбюратор экстренно заменён на старый, запасной так сказать! И здесь понеслась вся фигня!
Суть проблемы: при заводе, авто на подсосе заводится, греется, при нажатии на газ обороты возрастают без проблем! Но при уборке заслонки подсоса, все оборотов холостых практически нет, при нажати на газ выстреливает в глушитель и карбюратор по очереде! При этом регулировка трамблера положение не спасает а только усугубляет! Искра проверена — хорошая, свечи новые, работали исправно с ремонта гбц! На траблере контакты целые!
Вопрос: что такого могло прийти в негодность при том условии, что машина ездила исправно? В какую сторону копать? Пока из мыслей купить новый трамблер, катушку, провода, свечи а дальше мыслей уже нет! Поделитесь советом люди добрые!

Источник

Стреляет карбюратор уаз буханка причина

Еще раз ВСЕМ спасибо за участие. Сегодня пришел с утра и завел с «пол тыка» как говориться. Что намудрил «товарищ» так для меня и останется загадкой, кажется на всегда.

Читайте также:  Бачок омывателя уаз 3151

А сегодня было холодно -10. Решил кривым провернуть, масло разогнать. Крутанул слегка вроде, а движок завелся. Правда, подсос вытащил и зажигание включено было.

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.

Если в карб стреляет-то причины как правило две 1. бедная смесь(тот-же подсос воздуха)
2.раннее зажигание

Источник

Стреляет карбюратор уаз буханка причина

у меня тоже почти такое бывало. Особенно карбы К-151Е-В-У поставил к-126гу работал идеально, потом как то стал вяло набирать обороты, чихать. По мере прогрева уменьшается чихи но все равно есть. Подобрал жики и все норм стало правда двиг 421

Смотри шестерню грм, возможно съело зубья. и трамблер, у меня было что пластина зафиксирована, а второй болт что снизу раскрутился, и зажигание плавало как хотело!

Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.

Читайте также:  Джип колхозника 4 буквы

Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности

это трамлер,
у меня все точно также было 5 лет назад, тоже снимал голову и притирал, карб сносил на стенд карбюраторщику без изменений, взял у товарища попробовать трамлер и о чудо он заработал.
трамлер старый разобрал, искал причину, там провода обмоточные намотаны, дык вот они отпаялись, припаял и заработал, двежок как положено.

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

День Добрый! Помогите советом.
Уаз ,мотор 421,стоял без заводки несколько лет(делали кунг),пробег около 40000 км..Шлифанули коленвал(поставили ремонтный размер)завели , хлопки начались.Замерили компрессию, была не очень, сняли голову, притерли клапана(пролили, все в порядке),поставили новую поршневую(каждое колечко померено на тепловой зазор), на старой имелись царапины и два кольца лопнули,
заменили прокладку коллектора. Двигатель в ВМТ по меткам, клапана первого цилиндра закрыты. Завели , мотор проработал четыре вечера и заглох ,что только мы с ним не делали(лили напрямую ,поменяли крышку трамблера ,бегунок ,вторичное сопротивление ,коммутатор, поставили другую катушку-не заводиться).Была снята передная крышка мотора, все метки совпадают(прокрутили несколько раз),сняли шестерни колена и распредвала, шпонки на месте, сравнили с новыми ,все метки на месте, собрали все ,заодно поменяли свечи-заработала!При резком нажатии на педаль газ идут хлопки в карбюратор,тамблер крутили в разные стороны—не помогает.Заменили трамблер ,заменили карбюратор(после переборки),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),заменили привод трамблера
,не помогло,чихает в карбон. В трамблере зафиксировали грузики, сняли шланг вакумника , чтобы исключить еще раз грм, стреляешь стробоскопом, зажигание стоит на одном месте , не знаем , что и думать. Головку не протачивали , затягивали по книге.Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо

Читайте также:  Торпедо jeep grand cherokee wk2

yuri_sh Технический директор Сообщения: 4006 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47 Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh » 14 янв 2018, 06:52

AB-Engine Гуру Сообщения: 20098 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение AB-Engine » 14 янв 2018, 12:48

Какой еще карбюратор. Оба не работали одинаково. Это как снаряд в одну воронку попал, ага .

На самом деле, обычное дело — метки сделаны «от балды». Бороться с этим надо как обычно :
1. Купить или изготовить разрезную шестерню распредвала.
2. Поставить ВМТ 1-го цилиндра по индикатору, сделать свою метку при несовпадении.
3. Ослабить болты шестерни.
4. С помощью стойки с индикатором, не трогая коленвал и привод ГРМ, найти такое положение распредвала, при котором в ВМТ 4-го цилиндра будет одинаковый подъем впускного и выпускного клапанов .
5. Затянуть болты шестерни и наслаждаться работой моторчика .

кулюнчик Технический директор Сообщения: 502 Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57 Откуда: севастополь

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение кулюнчик » 14 янв 2018, 14:01

AB-Engine писал(а): Какой еще карбюратор. Оба не работали одинаково. Это как снаряд в одну воронку попал, ага .

На самом деле, обычное дело — метки сделаны «от балды». Бороться с этим надо как обычно :
D .

точно— мне такой попадался,при первом запуске после выстрела разорвало глушак,никогда этого не забуду.

yuri_sh Технический директор Сообщения: 4006 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47 Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh » 14 янв 2018, 18:30

AB-Engine Гуру Сообщения: 20098 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector