Стреляет глушитель при сбросе газа уаз
имеем Хантер, ЗМЗ-409, арзамас, спайсера. пробег 70тыков. гдето на 30тыках замена прокладки головы.
в последнее время стал часто стрелять в глушитель при переключении с 3 на 4 передачу (при сбросе газа, наверно при отпускании сцепления на 4 передаче).
глушитель уже в дребезги.
свечи и провода менял месяца 2 назад. как стерял так и стреляет.
делал промывку инжектора (давно, залмл в бак спец жижу хай-гир) но эффект незаметен.
а теперь уж что-то совсем плохо стало.
еще бортовой комп мгновенный расход показывает от балды.
думал уже в сервис ехать, но хочется ехать туда подготовленным.
ВВ провода правильно стоят? На катушках вроде без разницы теоретически местоположение провода, искра сыпет все равно на два цилиндра, но в практике звук мотора меняется при премене ВВ гнезд.
И еще глупый вопрос, какие ВВ провода используешь, под свечу с накручивываемым бочонком-электродом, или надеваемым на резьбовую часть свечки?
пробоя, тосол шел в цилиндры. Замена повлекла небольшую шлифовку головы. клапана и седла остались прежние. Это делали в сервисе (негарантийном)
на ХХ — 8 град. жмешь тапку — растет. Корректировки нет.
ВВ провода правильно стоят? На катушках вроде без разницы теоретически местоположение провода, искра сыпет все равно на два цилиндра, но в практике звук мотора меняется при премене ВВ гнезд.
И еще глупый вопрос, какие ВВ провода используешь, под свечу с накручивываемым бочонком-электродом, или надеваемым на резьбовую часть свечки?
А как узнать «правильную» разводку ВВ проводов?
Провода на 409 видел только под боченок.
Может, но стреляест только в одном режиме.
Был занят, но зато успел залить 2 промывки (инжектора и клпанов) — непомогло.
Заоодно внимательно изучил симптомы.
Разгоняемся на 3 передаче, и сильно раскручиваем двигатель (динамическая езда, но без фанатизма). Выжимааем сцепление и отпускаем газ. включаем четвертую. Даем чуток газу (поскольку разгон уже есть) и отпускаем сцепление. Так вот в момент «чуток газу», когда обороты еще не упали до ХХ — получаем выстрел.
И еще глупый вопрос, какие ВВ провода используешь, под свечу с накручивываемым бочонком-электродом, или надеваемым на резьбовую часть свечки?
Дляначала проверьте как цепь и метки стоят. А уж потом можно к нам(метки тоже посмотрим и скажем) А ВОТ ПО ПОВОДУ ПРОМЫВКИ КОТОРАЯ В БАК ЗАЛИВАЕТСЯ ЕНТО ВЫ ПОГОРЯЧИЛИСЬ. ХУЖЕ Г. НА НЕБЫВАЕТ. (поверьте не первый раз сталкиваюсь! ТЕПЕРЬ ВАМ ТОЧНО ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ И С РАЗБОРКОЙ РЕЙКИ.
имеем Хантер, ЗМЗ-409, арзамас, спайсера. пробег 70тыков. гдето на 30тыках замена прокладки головы.
в последнее время стал часто стрелять в глушитель при переключении с 3 на 4 передачу (при сбросе газа, наверно при отпускании сцепления на 4 передаче).
глушитель уже в дребезги.
свечи и провода менял месяца 2 назад. как стерял так и стреляет.
делал промывку инжектора (давно, залмл в бак спец жижу хай-гир) но эффект незаметен.
а теперь уж что-то совсем плохо стало.
еще бортовой комп мгновенный расход показывает от балды.
думал уже в сервис ехать, но хочется ехать туда подготовленным.
Стреляет глушитель при сбросе газа уаз
Собственно так вот он гад делает, плюс ко всему практически нет прибавки оборотов при включенном подсосе. Уровень в камере по камасутре, ускорительный отрегулирован, зажигание выставлено. Куда еще смотреть? Пойду подсос воздуха искать чтоли.
Стреляет в выхлопную, это значит в камере сгорания не догорело, догорает в глушителе.
Зажатые клапана например, или искра слабая, или богатая смесь.
Если контактное зажигание, может из-за грязных неотрегулированных контактов ток на катушку меньше идёт и получается искра слабее.
Вообще работающая система ЭПХХ карбюратора убирает такие «попёрдывания», но тут ещё от подсоса обороты не растут почему-то.
Попробуйте ВУТ тормозов отключить. Там может подсос идти
Собственно так вот он гад делает, плюс ко всему практически нет прибавки оборотов при включенном подсосе. Уровень в камере по камасутре, ускорительный отрегулирован, зажигание выставлено. Куда еще смотреть? Пойду подсос воздуха искать чтоли.
С отсутствием повышения оборотов при включении подсоса выяснилась причина: отсутствует некая фигня на крабе. фиксатор какой то чтоли, вообщем воздушная заслонка закрывается, а топливная не приоткрывается (ее установлю). Регулировка зажигания «пердеж» не убрала, пошел методом исключения: проверил свой краб и всасывающий коллектор на наличие подсосов — вроде как отсутствуют, поставил настроенный краб-151 с другого уаза — не помогло, поставил новые ВВ провода — не помогло, поставил перебранный свой старый трамблер — стало намного лучше (постоянное постреливание прекратилось). Проверю еще клапана для своего спокойствия. А вообще такое началось по моему после мойки двигателя или после поездки на охоту по сугробам (снег летел на трамблер и видимо таял). Вообщем на данный момент при работе на ХХ или при сбросе газа нет нет да подпукнет, но может это слуховой эфект при отсутствующем резонаторе (стоит только приемная труба и газелевский резонатор вместо штатного глушака)?
С отсутствием повышения оборотов при включении подсоса выяснилась причина: отсутствует некая фигня на крабе. фиксатор какой то чтоли, вообщем воздушная заслонка закрывается, а топливная не приоткрывается (ее установлю). Регулировка зажигания «пердеж» не убрала, пошел методом исключения: проверил свой краб и всасывающий коллектор на наличие подсосов — вроде как отсутствуют, поставил настроенный краб-151 с другого уаза — не помогло, поставил новые ВВ провода — не помогло, поставил перебранный свой старый трамблер — стало намного лучше (постоянное постреливание прекратилось). Проверю еще клапана для своего спокойствия. А вообще такое началось по моему после мойки двигателя или после поездки на охоту по сугробам (снег летел на трамблер и видимо таял). Вообщем на данный момент при работе на ХХ или при сбросе газа нет нет да подпукнет, но может это слуховой эфект при отсутствующем резонаторе (стоит только приемная труба и газелевский резонатор вместо штатного глушака)?