Стрелка давления масла прыгает уаз

Стрелка давления масла прыгает уаз

Стал зашкаливать датчик масла — уходит за максимум. Уровень масла нормальный, масло старовато, собирался менять.
По времени проблема совпала с поломкой сцепления (см. тему «не выключается сцепление»).
Отчего такое может быть?
И еще вопрос — какое давление масла считать оптимальным?

Вожможно неисправен датчик давления, возможно покзометр. Оптимального давления нет. Давление создает насос. Насос либо может создавать давление, необходимое для нормальной работы системы смазки, или нет. Давление масла не должно быть ниже 1. Тогда сработает аварийный датчик давления и загорится аварийная лампа.

Может быть просто накрылся.У меня несколько раз накрывались датчики на блоке.Стрелка показометра во всех случаях вела себя по разному.Не показывала давление совсем,скакала как сумасшедшая,было просто зашкаливала.Вообще по моему датчики давления,что на блоке стоят летят очень часто(по крайней мере у меня),на волге сменил несколько,на уазе уже поменял,а показометр на приборной панели не ломался не разу(у моего друга отваливались стрелки).
Сами эти датчики очень неточные,прежде чем выбрать в последний раз перебрал у магазина несколько штук,проблемы от смещения стрелки с нуля при включении зажигания,до зашкаливания при легком нажатии на педаль газа.

Если при включении зажигания (до заводки мотора) стрелка сразу прыгает на макс. то ищи КЗ на корпус до датчика. Сними совсем провод с датчика при этом показометр ничего должен не показывать ( быть на 0).

Источник

Стрелка давления масла прыгает уаз

Не знаю, должно так быть или нет, но у меня на Хантере, то показывает 2, то 4. Причем во время езды, так и должно быть?

Читайте также:  Электровелосипед hummer 500w 36v

Странно. В первую очередь забить на шатный показометр и промерять давление правильным манометром. Ибо штат имеет погрешность прямо зависящую от погоды в зимбабве.

Идешь в Камазячий гамазин и приобретаешь там показометр и шланг евонный (красный такой), потом выкидываешь к лешему в пень родные показометр и давленометр вместе оба два. как соединить мотор, шланг и показометр, разберешься за 10 сек. И будет тебе феличита! Тока не выбрасывай контрольную ламповку! Она пригодится!

Да нет, я покупать пока ничего не буду, машина на гарантии, мне надо было просто выяснить нормально это состояние или нет. Просто поеду в ТоргМаш и пускай там они уже разбираются.

Не знаю, должно так быть или нет, но у меня на Хантере, то показывает 2, то 4. Причем во время езды, так и должно быть?

Скачет при одинаковых оборотах, на горячем движке, на холодном стандартно показывает 4. Пробег 800 км, масло пока не менял

Скачет при одинаковых оборотах, на горячем движке, на холодном стандартно показывает 4. Пробег 800 км, масло пока не менял

обкатку делал нормальную, И вообще ты брал его в магазине или с рук, попробуй замени масло с фильтром болезнь прекращается в 3 случаях из пяти. Болезнь тепична для двигателей новых или после капиталки.

Там же на верху написано, брал в ТоргМаше у них и гарантию прохожу, просто у меня на гольфе есть только лампочка давления масла, и никаких стрелок, вот и не знал, надо ли на это жаловаться или все нормально, т.е. она и должна прыгать, аль нет.

Источник

Стрелка давления масла прыгает уаз

Не знаю, должно так быть или нет, но у меня на Хантере, то показывает 2, то 4. Причем во время езды, так и должно быть?

Читайте также:  Как запустить уаз 2

Странно. В первую очередь забить на шатный показометр и промерять давление правильным манометром. Ибо штат имеет погрешность прямо зависящую от погоды в зимбабве.

Идешь в Камазячий гамазин и приобретаешь там показометр и шланг евонный (красный такой), потом выкидываешь к лешему в пень родные показометр и давленометр вместе оба два. как соединить мотор, шланг и показометр, разберешься за 10 сек. И будет тебе феличита! Тока не выбрасывай контрольную ламповку! Она пригодится!

Да нет, я покупать пока ничего не буду, машина на гарантии, мне надо было просто выяснить нормально это состояние или нет. Просто поеду в ТоргМаш и пускай там они уже разбираются.

Не знаю, должно так быть или нет, но у меня на Хантере, то показывает 2, то 4. Причем во время езды, так и должно быть?

Скачет при одинаковых оборотах, на горячем движке, на холодном стандартно показывает 4. Пробег 800 км, масло пока не менял

Скачет при одинаковых оборотах, на горячем движке, на холодном стандартно показывает 4. Пробег 800 км, масло пока не менял

обкатку делал нормальную, И вообще ты брал его в магазине или с рук, попробуй замени масло с фильтром болезнь прекращается в 3 случаях из пяти. Болезнь тепична для двигателей новых или после капиталки.

Там же на верху написано, брал в ТоргМаше у них и гарантию прохожу, просто у меня на гольфе есть только лампочка давления масла, и никаких стрелок, вот и не знал, надо ли на это жаловаться или все нормально, т.е. она и должна прыгать, аль нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector