- Где собирают Ниссан Кашкай
- Где собирают Ниссан Кашкай
- Качество сборки
- Чем отличается Qashqai российской сборки, а главное зачем?
- Отличия российской сборки Кашкая от английской
- Заводы Ниссан
- Производство Nissan под Санкт-Петербургом
- Адаптация автомобилей Ниссан для России
- Где собирают Ниссан Кашкай 2020 год
- Кто собирает Nissan Qashqai
- Где собирают для России Nissan Qashqai
- Какую сборку лучше выбирать
Где собирают Ниссан Кашкай
Сборка Ниссан Кашкай 2018 для России ведётся, в основном, на зарубежных производственных мощностях. Хотя популярность автомобиля привела к тому, что им интересуются покупатели из разных стран – потому и выпускают по всему миру. Попасть в отечественные салоны полноприводный кроссовер может с нескольких предприятий, и многие интересует вопрос по поводу страны-производителя новых моделей 2017 2018 года. Не меньший интерес вызывает и происхождение машин, которые продаются на вторичном рынке.
Где собирают Ниссан Кашкай
Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.
Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:
- Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
- Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
- Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.
Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода . На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.
Качество сборки
Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.
В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.
Чем отличается Qashqai российской сборки, а главное зачем?
Qashqai
Вопрос о том, где собирают Ниссан Кашкай, имеет принципиальное значение, поскольку кроссоверы разной сборки обладают рядом принципиальных отличий. Упор делается на условия эксплуатации в конкретной стране. Кашкаи, продаваемые российским покупателям, могут быть собраны в Англии, Японии и России. В России автомобили Ниссан производят на заводе под Санкт-Петербургом и на мощностях АвтоВАЗа. Это стало возможно после слияния Nissan и Renault.
Отличия российской сборки Кашкая от английской
Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки. При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail. Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.
Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.
Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.
Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.
Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.
Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.
Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.
Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.
Заводы Ниссан
Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).
В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.
В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.
Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.
Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:
Производство Nissan под Санкт-Петербургом
Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).
В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.
Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.
Адаптация автомобилей Ниссан для России
Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:
- амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
- стабилизаторы (увеличено сечение);
- клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
- нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).
В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.
Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.
Где собирают Ниссан Кашкай 2020 год
На сегодняшний 2020 год Nissan Qashqai в новом кузове собирается в Санкт-Петербурге, компания Ниасан решила покорить Русский рынок своими флагманами.
Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери.
И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.
Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.
Кто собирает Nissan Qashqai
В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.
Где собирают для России Nissan Qashqai
65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:
- в Великобритании в городе Сандерленде;
- в Японии, недалеко от главного офиса компании;
- «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;
- АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.
Какую сборку лучше выбирать
В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.
Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.
Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.