Страна изготовитель porsche cayenne

Где собирают Порше Кайен

Машина – не роскошь… Так говорил один небезызвестный литературный персонаж. Но все же есть такие марки, которые прямо-таки кричат о прекрасном благосостоянии своего хозяина. К таковым относится продукция марки Порше. Славный город Лейпциг, где собирают Порше Кайен, обеспечивает этими чудесными автомобилями ценителей со всего мира.

Началась история этой легендарной машины сравнительно недавно, в 2002 году. Но не там, где собирают новый Порше Кайен сегодня: первоначально производство было развернуто на территории США. В появлении данного автомобиля на свет есть огромная заслуга специалистов Фольксваген, так как инженеры именно этой компании разработали практически половину всей конструкции.

Кстати! Volkswagen Touareg и обсуждаемый нами «Порш» по сути – единокровные братья, так как построены на абсолютно идентичной платформе. И… Audi Q7! Эта модель создана на все той же основе, из которой производители безжалостно «выбросили» все спортивные черты. Вот такое «семейство». В принципе, даже по внешнему виду всех автомобилей можно сказать, что у них определенно есть что-то общее.

Но и это еще не все! В этом году появилась информация, что сюда присовокупится Bentley Bentayga! Производитель не говорит, когда на горизонте появится третье поколение Porshe Cayenne, но основа сразу для четырех (!) машин уже практически готова.

Важные примечания

Но чем запомнился почитателям именно Порш? Он мощный, динамичный, обладает ярко выраженной, молодежной внешностью, дизайн машины «приправлен» агрессивными чертами, что привлекает людей увлеченных, влюбленных в скорость. Наконец, при всем этом – автомобиль характеризуется неплохой проходимостью.

синий порше кайен

Ныне сборка Порше Кайен ведется в немецком Лейпциге. Но не все так просто. В Германии выпускают не все детали, идущие на производство. Так, кузов изготавливается в Братиславе, Словакия. Более подробных сведений компания не раскрывает, но, возможно, там же выпускают и какие-то иные части кузова и/или подвески. Но до недавнего времени (из-за кульбитов валютного курса) наших автолюбителей интересовал вовсе не этот вопрос.

Читайте также:  Поворотник ford explorer 2005

Некоторые считают, что Порш для России и США – две совершенно разные машины. Мол, даже сборка у них существенно отличается. Давайте разберемся в столь животрепещущем вопросе. Самое главное отличие – повторители поворота, которые на американских машинах выполняют еще и функции габаритных огней. Сами понимаете, что различие это существенным никак не назвать…

Стоит отметить, что у «американцев» очень специфические зеркала заднего вида: они очень сильно «приближают» картинку и могут сбить с толку водителя, который всю жизнь ездил по Европе или России. Обязательно поменяйте их на европейскую реплику, раз уж вам досталась машина для внутреннего рынка США!

Источник

Где производят автомобили Porsche?

Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.

↑ Заводы и центры управления

Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:

  • управление контролем качества;
  • центр управления материально-техническим обеспечением;
  • штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.

В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:

  • студия проектирования;
  • площадка аэродинамических изысканий;
  • центр интеграции электронных систем.
Читайте также:  Land cruiser prado vs audi q7

Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.

В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.

  • Porsche Consulting GmbH;
  • Porsche Financial Services GmbH;
  • Porsche Deutschland GmbH;
  • Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
  • Porsche Engineering Services GmbH.

↑ Поставщики комплектующих

Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). С открытием завода в Лейпциге было принято управленческое решение сократить количество поставщиков до количества, не более 300 (из которых около 60 были критичными).

Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:

  1. Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
  2. Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
  3. Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей. Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
  4. Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).
Читайте также:  Nokian wr suv xl run flat

Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.

В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector