- Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
- Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
- Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
- Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
- Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
Петр Грибачев
Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.
В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.
Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.
Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.
Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
Петр Грибачев
Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.
В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.
Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.
Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.
Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
Петр Грибачев
Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.
В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.
Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.
Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.
Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
Петр Грибачев
Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.
В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.
Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.
Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.
Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом
Петр Грибачев
Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.
В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.
Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.
Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.