Стеклопластиковый кузов уаз профи

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Петр Грибачев

Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.

В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.

Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.

Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

Источник

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Петр Грибачев

Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.

Читайте также:  Машины шевроле круз джип

В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.

Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.

Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

Источник

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Петр Грибачев

Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.

В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.

Читайте также:  Сход развал джип компас

Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.

Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

Источник

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Петр Грибачев

Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.

В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.

Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.

Читайте также:  Уаз буханка или уаз профи

Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

Источник

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Петр Грибачев

Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.

В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.

Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.

Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector