Стеклопластиковая крыша уаз 31512

Стеклопластиковая крыша уаз 31512

Даешь крылья-дверцы-рамки!
Крыши, конечно, тоже хорошо, но остальные кузовные части еще более актуальны — на них больше грязюки летит и ржавеют резвее.

Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).

А дизайн случайно не мобилевский?

Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).

А дизайн случайно не мобилевский?

Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.
Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.
Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!

>Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.

Я же не знал у кого выкупили, только предположил потому и спросил.

>Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.

Хм, значит не одна итальянская фирма делала крыши. Я видел совершенно другую итальянскую крышу.

>Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!

Это от дикости и невежества

Слышал от людей высказывания типа «Да г..о эта Феррари, она вся пластмассовая». (А типа их гнилая «копейка» лучше, железная как ни как)

Источник

Стеклопластиковая крыша уаз 31512

Внешний тюнинг

В настоящее время тюнинг стал необычайно популярным. Само слово «тюнинг» означает модернизацию, доработку, усовершенствование чего-либо. Модернизации подвергают автомобили всевозможных марок и классов, возраст автомобиля тоже не помеха – тюнингуют как совсем новые автомобили, так и авто, пробежавшие не одну тысячу километров. Тюнинговать в машине, в принципе, можно все, что угодно. Тюнинг позволяет сделать автомобиль индивидуальным, более комфортабельным. Одни автолюбители преследуют цели технического совершенствования машины, других заботит ее внешний вид. Условно, принято выделять три вида тюнинга – технический, внутренний и наружный.
Технический тюнинг касается внутренних механизмов машины. Он может включать в себя доработку двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии, усовершенствование коробки передач и многое другое.

Читайте также:  Чем утеплить потолок уаз буханка

Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля – замена заводских чехлов на кожаные, установка дополнительного кондиционера, мощной аудиосистемы, мониторов для просмотра видео, устранение проблем с шумоизоляцией, тонирование окон и т.д.

Более подробно остановимся на наружном тюнинге (его еще иногда называют стайлингом). Этот вид тюнинга в большей мере используется для изменения внешнего вида автомобиля, а также для улучшения аэродинамических характеристик машины. Для достижения этих целей наиболее часто сейчас используются изделия из пластика. Это могут быть бампера (передние и задние), воздухозаборники, накладки на капот, козырьки на крышу, облицовка радиатора, обтекатели капота. Изделия из пластика (если они выполнены из качественного материала) – экологичны, долговечны, надежны. Так же стоит затронуть вопрос о стоимости деталей для тюнинга, изделия из пластика можно приобрести по вполне доступным ценам..

Источник

Стеклопластиковая крыша уаз 31512

Внешний тюнинг

В настоящее время тюнинг стал необычайно популярным. Само слово «тюнинг» означает модернизацию, доработку, усовершенствование чего-либо. Модернизации подвергают автомобили всевозможных марок и классов, возраст автомобиля тоже не помеха – тюнингуют как совсем новые автомобили, так и авто, пробежавшие не одну тысячу километров. Тюнинговать в машине, в принципе, можно все, что угодно. Тюнинг позволяет сделать автомобиль индивидуальным, более комфортабельным. Одни автолюбители преследуют цели технического совершенствования машины, других заботит ее внешний вид. Условно, принято выделять три вида тюнинга – технический, внутренний и наружный.
Технический тюнинг касается внутренних механизмов машины. Он может включать в себя доработку двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии, усовершенствование коробки передач и многое другое.

Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля – замена заводских чехлов на кожаные, установка дополнительного кондиционера, мощной аудиосистемы, мониторов для просмотра видео, устранение проблем с шумоизоляцией, тонирование окон и т.д.

Читайте также:  Размеры амортизаторов уаз 469

Более подробно остановимся на наружном тюнинге (его еще иногда называют стайлингом). Этот вид тюнинга в большей мере используется для изменения внешнего вида автомобиля, а также для улучшения аэродинамических характеристик машины. Для достижения этих целей наиболее часто сейчас используются изделия из пластика. Это могут быть бампера (передние и задние), воздухозаборники, накладки на капот, козырьки на крышу, облицовка радиатора, обтекатели капота. Изделия из пластика (если они выполнены из качественного материала) – экологичны, долговечны, надежны. Так же стоит затронуть вопрос о стоимости деталей для тюнинга, изделия из пластика можно приобрести по вполне доступным ценам..

Источник

Стеклопластиковая крыша уаз 31512

Внешний тюнинг

В настоящее время тюнинг стал необычайно популярным. Само слово «тюнинг» означает модернизацию, доработку, усовершенствование чего-либо. Модернизации подвергают автомобили всевозможных марок и классов, возраст автомобиля тоже не помеха – тюнингуют как совсем новые автомобили, так и авто, пробежавшие не одну тысячу километров. Тюнинговать в машине, в принципе, можно все, что угодно. Тюнинг позволяет сделать автомобиль индивидуальным, более комфортабельным. Одни автолюбители преследуют цели технического совершенствования машины, других заботит ее внешний вид. Условно, принято выделять три вида тюнинга – технический, внутренний и наружный.
Технический тюнинг касается внутренних механизмов машины. Он может включать в себя доработку двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии, усовершенствование коробки передач и многое другое.

Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля – замена заводских чехлов на кожаные, установка дополнительного кондиционера, мощной аудиосистемы, мониторов для просмотра видео, устранение проблем с шумоизоляцией, тонирование окон и т.д.

Более подробно остановимся на наружном тюнинге (его еще иногда называют стайлингом). Этот вид тюнинга в большей мере используется для изменения внешнего вида автомобиля, а также для улучшения аэродинамических характеристик машины. Для достижения этих целей наиболее часто сейчас используются изделия из пластика. Это могут быть бампера (передние и задние), воздухозаборники, накладки на капот, козырьки на крышу, облицовка радиатора, обтекатели капота. Изделия из пластика (если они выполнены из качественного материала) – экологичны, долговечны, надежны. Так же стоит затронуть вопрос о стоимости деталей для тюнинга, изделия из пластика можно приобрести по вполне доступным ценам..

Читайте также:  Стучит руль уаз буханка

Источник

Стеклопластиковая крыша уаз 31512

Даешь крылья-дверцы-рамки!
Крыши, конечно, тоже хорошо, но остальные кузовные части еще более актуальны — на них больше грязюки летит и ржавеют резвее.

Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).

А дизайн случайно не мобилевский?

Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).

А дизайн случайно не мобилевский?

Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.
Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.
Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!

>Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.

Я же не знал у кого выкупили, только предположил потому и спросил.

>Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.

Хм, значит не одна итальянская фирма делала крыши. Я видел совершенно другую итальянскую крышу.

>Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!

Это от дикости и невежества

Слышал от людей высказывания типа «Да г..о эта Феррари, она вся пластмассовая». (А типа их гнилая «копейка» лучше, железная как ни как)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector