Стеклопластиковая крыша уаз 31512
Даешь крылья-дверцы-рамки!
Крыши, конечно, тоже хорошо, но остальные кузовные части еще более актуальны — на них больше грязюки летит и ржавеют резвее.
Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).
А дизайн случайно не мобилевский?
Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).
А дизайн случайно не мобилевский?
Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.
Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.
Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!
>Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.
Я же не знал у кого выкупили, только предположил потому и спросил.
>Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.
Хм, значит не одна итальянская фирма делала крыши. Я видел совершенно другую итальянскую крышу.
>Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!
Это от дикости и невежества
Слышал от людей высказывания типа «Да г..о эта Феррари, она вся пластмассовая». (А типа их гнилая «копейка» лучше, железная как ни как)
Стеклопластиковая крыша уаз 31512
Внешний тюнинг
В настоящее время тюнинг стал необычайно популярным. Само слово «тюнинг» означает модернизацию, доработку, усовершенствование чего-либо. Модернизации подвергают автомобили всевозможных марок и классов, возраст автомобиля тоже не помеха – тюнингуют как совсем новые автомобили, так и авто, пробежавшие не одну тысячу километров. Тюнинговать в машине, в принципе, можно все, что угодно. Тюнинг позволяет сделать автомобиль индивидуальным, более комфортабельным. Одни автолюбители преследуют цели технического совершенствования машины, других заботит ее внешний вид. Условно, принято выделять три вида тюнинга – технический, внутренний и наружный.
Технический тюнинг касается внутренних механизмов машины. Он может включать в себя доработку двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии, усовершенствование коробки передач и многое другое.
Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля – замена заводских чехлов на кожаные, установка дополнительного кондиционера, мощной аудиосистемы, мониторов для просмотра видео, устранение проблем с шумоизоляцией, тонирование окон и т.д.
Более подробно остановимся на наружном тюнинге (его еще иногда называют стайлингом). Этот вид тюнинга в большей мере используется для изменения внешнего вида автомобиля, а также для улучшения аэродинамических характеристик машины. Для достижения этих целей наиболее часто сейчас используются изделия из пластика. Это могут быть бампера (передние и задние), воздухозаборники, накладки на капот, козырьки на крышу, облицовка радиатора, обтекатели капота. Изделия из пластика (если они выполнены из качественного материала) – экологичны, долговечны, надежны. Так же стоит затронуть вопрос о стоимости деталей для тюнинга, изделия из пластика можно приобрести по вполне доступным ценам..
Стеклопластиковая крыша уаз 31512
Внешний тюнинг
В настоящее время тюнинг стал необычайно популярным. Само слово «тюнинг» означает модернизацию, доработку, усовершенствование чего-либо. Модернизации подвергают автомобили всевозможных марок и классов, возраст автомобиля тоже не помеха – тюнингуют как совсем новые автомобили, так и авто, пробежавшие не одну тысячу километров. Тюнинговать в машине, в принципе, можно все, что угодно. Тюнинг позволяет сделать автомобиль индивидуальным, более комфортабельным. Одни автолюбители преследуют цели технического совершенствования машины, других заботит ее внешний вид. Условно, принято выделять три вида тюнинга – технический, внутренний и наружный.
Технический тюнинг касается внутренних механизмов машины. Он может включать в себя доработку двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии, усовершенствование коробки передач и многое другое.
Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля – замена заводских чехлов на кожаные, установка дополнительного кондиционера, мощной аудиосистемы, мониторов для просмотра видео, устранение проблем с шумоизоляцией, тонирование окон и т.д.
Более подробно остановимся на наружном тюнинге (его еще иногда называют стайлингом). Этот вид тюнинга в большей мере используется для изменения внешнего вида автомобиля, а также для улучшения аэродинамических характеристик машины. Для достижения этих целей наиболее часто сейчас используются изделия из пластика. Это могут быть бампера (передние и задние), воздухозаборники, накладки на капот, козырьки на крышу, облицовка радиатора, обтекатели капота. Изделия из пластика (если они выполнены из качественного материала) – экологичны, долговечны, надежны. Так же стоит затронуть вопрос о стоимости деталей для тюнинга, изделия из пластика можно приобрести по вполне доступным ценам..
Стеклопластиковая крыша уаз 31512
Внешний тюнинг
В настоящее время тюнинг стал необычайно популярным. Само слово «тюнинг» означает модернизацию, доработку, усовершенствование чего-либо. Модернизации подвергают автомобили всевозможных марок и классов, возраст автомобиля тоже не помеха – тюнингуют как совсем новые автомобили, так и авто, пробежавшие не одну тысячу километров. Тюнинговать в машине, в принципе, можно все, что угодно. Тюнинг позволяет сделать автомобиль индивидуальным, более комфортабельным. Одни автолюбители преследуют цели технического совершенствования машины, других заботит ее внешний вид. Условно, принято выделять три вида тюнинга – технический, внутренний и наружный.
Технический тюнинг касается внутренних механизмов машины. Он может включать в себя доработку двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии, усовершенствование коробки передач и многое другое.
Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля – замена заводских чехлов на кожаные, установка дополнительного кондиционера, мощной аудиосистемы, мониторов для просмотра видео, устранение проблем с шумоизоляцией, тонирование окон и т.д.
Более подробно остановимся на наружном тюнинге (его еще иногда называют стайлингом). Этот вид тюнинга в большей мере используется для изменения внешнего вида автомобиля, а также для улучшения аэродинамических характеристик машины. Для достижения этих целей наиболее часто сейчас используются изделия из пластика. Это могут быть бампера (передние и задние), воздухозаборники, накладки на капот, козырьки на крышу, облицовка радиатора, обтекатели капота. Изделия из пластика (если они выполнены из качественного материала) – экологичны, долговечны, надежны. Так же стоит затронуть вопрос о стоимости деталей для тюнинга, изделия из пластика можно приобрести по вполне доступным ценам..
Стеклопластиковая крыша уаз 31512
Даешь крылья-дверцы-рамки!
Крыши, конечно, тоже хорошо, но остальные кузовные части еще более актуальны — на них больше грязюки летит и ржавеют резвее.
Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).
А дизайн случайно не мобилевский?
Крыша тоже полезная вещь (в отличие от мещанского декоративного обвеса которого полно на рынке). Стеклопластиковая крыша (если судить по Солнечногорской) раза в 2-3 легче стальной. (хотя крыши тоже вроде как присутствуют в продаже, может народ не до конца проникся).
А дизайн случайно не мобилевский?
Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.
Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.
Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!
>Как может быть немобилевский дизайн, если мы енто у них и выкупили.
Я же не знал у кого выкупили, только предположил потому и спросил.
>Хотя это собственно, тоже не их дизайн — итальянская фирма Mortarelly.
Хм, значит не одна итальянская фирма делала крыши. Я видел совершенно другую итальянскую крышу.
>Не проникся народ из-за отношения к пластику, дескать не прочно, пластик ? ФУ!
Это от дикости и невежества
Слышал от людей высказывания типа «Да г..о эта Феррари, она вся пластмассовая». (А типа их гнилая «копейка» лучше, железная как ни как)