9PA производство 2003>>2006 (L) Разряд АКБ-Steering Faulty
Приветствую всех!
Простоял на морозе неделю мой 955 и замерз 🙁
Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ,ладно привезли новую и поставили, толку ноль!
Ключ вставляешь,он сразу начинает пищать и ошибку Steering Faulty с красным рулем выдает,руль не разблокируется.До этого никаких ошибок и проблем небыло.Ехать к ОД не вариант,т.к.машина стоит не удачно,эвакуатор не подьедет,да и далеко до него очень.
Когда то по этой причине(далеко до ОД)мной был приобретен Piwis Durametric,но что то ничего неполучается с ним.
И у себя в городе негде сделать диагностику 🙁
не верно.
Своими силами не получится, ошибка связана с иммобилайзером, а точнее с блокировкой рулевой колонки.
Вообщем сегодня диагност пробовал два часа,что то сделать безрезультатно 🙁
Сканеры не видят а/м,хотя это этого за 3 мес делали диагностику все было О’к
1.Piwis durametric
2.Wag gom 12.12.
3.Auto scan
И еще какие то не помню уже.
Предохранители проверили,АКБ новый
Сигнализация стоит Pandora
чтобы опросить системы, нужно чтобы иммобилайзер разрешил (ключ увидел).
в таком случае включаете аварийную сигнализацию (поворотники) и при работающих поворотниках пробуете опросить сам блок управления иммобилайзером на наличие неисправностей.
Проблемма решшлась Позвонил коллегам в сервис цент Порш Каен в Ставрополе приехали Подключили Pives Сбросили ошибки Kessi И всё завертелось
Спасибо Владимиру Маркину заподдержку
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Ошибка: Air suspens. faulty workshop | Egoiste’ | Вопросы специалистам | 11 | 26.01.2015 20:11 |
[9PA] Сообщения FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY а затем PSM FAILURE WORKSHOP! | SASH | Вопросы специалистам | 11 | 24.04.2013 00:30 |
PSM Faulty и еще кое чего по электрике | Serge888 | Электрооборудование | 0 | 06.04.2012 19:55 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Steering faulty porsche cayenne
Steering Faulty — что это?
Добрый день, коллеги!
Машина не заводится, пишет ошибку steering Faulty и показывает красный руль. По поиску нашла похожую тему, но так и не поняла, в чем было дело, а на сервисе не хочется слушать ерунду и за нее платить.
Простите за дубль темы, удалить не могу.
Просмотрела американские сайты на предмет, резюме — низкий заряд батареи либо что-то с power steering fluid «жидкость рулевого управления с усилителем» дословно. Я не техник, поэтому не стану оперировать не слишком знакомыми словосочетаниями.
Ну и?
пысы аккум меняла 2 месяца назад
Уровень жидкости проверить легко, открыв капот. Но steering fault это имеется ввиду ошибка рулевого управления в целом. То есть, может ошибка угла установки. Ударов или мощных наездов на бордюры не было?
Нет, тут другое оказалось, рассказываю, мало ли у кого такой же глюк будет.
Неисповедимы пути. Сломан клапан вентиляции топливного бака+жара=пары не выходят –»
идет ошибка на компьютер и он блокирует двигатель. К этому добавилось, что сам включился вентилятор на пекле и почти посадил аккум. Проблема решалась открытием бака, чтобы вышли пары. Понятно, что смена аккумулятора и починка клапана — в плане.
Отделалась малой кровью, но эмоций — масса
Всем спасибо за попытки помочь
Steering faulty porsche cayenne ошибка как исправить
Отзыв владельца Porsche Cayenne (1G) — своими руками. Всем привет. Так как у нас собрасля небольшой клуб каеноводов, обратился ко мне знакомый за помощью. Мол сел акум, и машина перестала заводится.Зарядив акум машина так и не завелась, а на приборке выбила ошибку рулевого управления. Приезжаю я к нему, машина на ключ не реагирует . Взяв с собой лаунч,…
Всем привет. Так как у нас собрасля небольшой клуб каеноводов, обратился ко мне знакомый за помощью. Мол сел акум, и машина перестала заводится.Зарядив акум машина так и не завелась, а на приборке выбила ошибку рулевого управления. Приезжаю я к нему, машина на ключ не реагирует . Взяв с собой лаунч, путём зажатия педали тормоза, зашли в ручном режиме в блок кейси и скинули ошибку. В некоторых машинах чтобы блок кейси вышел на связь нужно включить аварийку, водительская дверь должна быть открыта. При этом ключ зажигания в замок вставлять, поворачивать не обезательно. Блок кейси выходит на связь с зажатой педалью тормоза. Ошибку скидывал ему 4 раза. Покурив иностранные форумы выяснил что подгорают контакты управляющих релле на плате блока elv. Решили устранить проблему более глобально. Договорились чтобы приехал ко мне на сто и я разобрав рулевую колонку перепаял, эти релле. Релле один в один найти не удалось, подобрали подобные по параметрам. Прошло уже пол года, проблема больше не появлялась. Также приглашаю владельцев порше в украинский чат вайбер. invite.viber.com/?g=NL00X…E60swqfQRh9IjZTlad5VClFmr
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую всех!
Простоял на морозе неделю мой 955 и замерз
Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ,ладно привезли новую и поставили, толку ноль!
Ключ вставляешь,он сразу начинает пищать и ошибку Steering Faulty с красным рулем выдает,руль не разблокируется.До этого никаких ошибок и проблем небыло.Ехать к ОД не вариант,т.к.машина стоит не удачно,эвакуатор не подьедет,да и далеко до него очень…
Когда то по этой причине(далеко до ОД)мной был приобретен Piwis Durametric,но что то ничего неполучается с ним…
И у себя в городе негде сделать диагностику
Сообщение от Type999
Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ
не верно…
Своими силами не получится, ошибка связана с иммобилайзером, а точнее с блокировкой рулевой колонки…
Вообщем сегодня диагност пробовал два часа,что то сделать безрезультатно
Сканеры не видят а/м,хотя это этого за 3 мес делали диагностику все было О’к
1.Piwis durametric
2.Wag gom 12.12.
3.Auto scan
И еще какие то не помню уже…
Предохранители проверили,АКБ новый
Сигнализация стоит Pandora
чтобы опросить системы, нужно чтобы иммобилайзер разрешил (ключ увидел)…
в таком случае включаете аварийную сигнализацию (поворотники) и при работающих поворотниках пробуете опросить сам блок управления иммобилайзером на наличие неисправностей…
Пробовали вкл. аварийку ,бесполезно не видит ни один блок хоть тресни.
Steering faulty porsche cayenne
Steering fault красный руль
Здравствуйте,
срочно нужна помощь
весь форум облазил, нигде ничего не нашел, темы такие есть — результата ноль! никто так и не объяснил, как исправить. нигде не написано, в личку никто так и не ответил.
Проблема следующая:
недавно кап ремонт сделал движки
сегодня в -37 завел машину (пришлось вызывать и пушкой прогревать)
давануло где-то антифриз
заехал на заправку купить антифриз. выхожу и все. машина не заводится. выдает steering fault и рисунок красного руля.
пытался завести — по итогу ключ не вытаскивется
вытащил ключ, прикуривая машину
но машина так и не реагирует!
ни зажигание, ни вовсе электрика
центральный замок не работает
бросил машину на заправке, заплатил работникам, чтоб присмотрели.
Что делать? в чем причина и как завести?
что значит особо не помогло?
один из популярных советов — ехать в сервис с пивисом. в красноярске даже дилер есть. можно еще к телепату обратиться
у всех причины разные — у кого-то проводка сгнила, у кого-то микросхема куда-то отвалилась, у кого-то аккумулятор высажен в 0, у кого-то дополнительная сигналка мешает
serejka,
не особо помогло — значит, что из прочитанного моей проблемы нет
хотелось поинтересоваться может еще кто с таким сталкивался и какие были причины
я понимаю,что причины могут быть разные, да и дилер porsche прям через дорогу от моего дома
Хотелось бы обойтись малой кровью, зная ценник дилера и учитывая, что пару дней назад уже потратил почти 140 тысяч на кап ремонт движки. денег до ЗП колосальных нет.
вот и ищу совета
если не найду, то к дилеру
sitrion добавил 19.01.2016 в 17:03
serejka,
не особо помогло — значит, что из прочитанного моей проблемы нет
хотелось поинтересоваться может еще кто с таким сталкивался и какие были причины
я понимаю,что причины могут быть разные, да и дилер porsche прям через дорогу от моего дома
Хотелось бы обойтись малой кровью, зная ценник дилера и учитывая, что пару дней назад уже потратил почти 140 тысяч на кап ремонт движки. денег до ЗП колосальных нет.
вот и ищу совета
если не найду, то к дилеру
Steering faulty porsche cayenne
Я очень рад за него. Но сделайте так, как я посоветовал
Поставьте перемычку. зажигание включится. и попробуйте зайти в блок Kessy
выкладываю С СОГЛАСИЯ КОНСУЛЬТАНТА И АВТОРА ИДЕИ » НЕЗНАЙКА» — ВЕСЬ процесс снятия блокировки» красный руль и steering fault»
Я ЗАПУСТИЛ
Привет всем!
Подскажите, вследствие чего может возникать ошибка «0288 — электронная блокировка рулевой колонки» ?
Авто не заводилось, не включалось зажигание, не отключалась блокировка руля, с помощью piwis скинули ошибку и т д, казалось бы — проблема решена, но нет:
Уже третий раз подобная шняга, благо — piwis под рукой, (за что отдельное спасибо Slon!), что нужно сделать, чтобы в самый неподходящий момент не остаться посреди дороги?
Как вариант может отключить нах эту эл. блокировку руля?
777-95 добавил 13.04.2015 в 13:42
Привет всем!
Подскажите, вследствие чего может возникать ошибка «0288 — электронная блокировка рулевой колонки» ?
Авто не заводилось, не включалось зажигание, не отключалась блокировка руля, с помощью piwis скинули ошибку и т д, казалось бы — проблема решена, но нет:
Уже третий раз подобная шняга, благо — piwis под рукой, (за что отдельное спасибо Slon!), что нужно сделать, чтобы в самый неподходящий момент не остаться посреди дороги?
Как вариант может отключить нах эту эл. блокировку руля?