Статистика угонов subaru forester
Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Субару Форестер в СПб в 2015 и 2016 годах
Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Subaru Forester с разбивкой по годам выпуска.
В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Угоняемость марки Subaru..
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sohatyj
На тропе
Всем здравствовать уважаемые форумчане:idea: ,возник интерес по отношению к угоняемости автомобилей Субару в частности в Москве ,имеет ли смысл новую машину первое время держать на хорошо охраняемых стоянках или в гаражах ?!
Борисович
Главный Лесник
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Vjick
Лесник
Turboеж
Старший Лесник
AlexLamp
Лесничий
Turboеж
Старший Лесник
Кстати,судя по инфе с форумов,новые субарики не дергают на заказ,на них не понтанешься.А вот через 3 года,и до 8 начинаются угоны- чисто на запчасти.Так что первые пару лет можно не беспокоиться по этому поводу,только если это не трибека лимитед,новая СТИ или легаси гт.
Vjick
Лесник
Ну-ну. расскажите это тем, у кого через 2 недели после покупки новый SH 2.0 АКПП в БАЗОВОЙ (т.е. самой дешевой) комплектации угнали.
И КАСКО тоже не панацея. Даже с GAP. Все допы достраховывать устанешь. А некоторые вещи и не страхуют.
АлександризВоронежа
В Лесу
ИМХО лучшая защита от угонщика гараж, навариваеш на внутренний замок трубу диаметром 100 и вешаеш еше один замок висячий, за 5 минут и без палева такой гараж не откроеш
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Я взял каско отвалил 88 тыс. потом узнал что страховая обанкротилась, деньги на ветер, цепанул задним бампером шифер на даче, поцарапал заглушку на глушаке слева, форь 2013 SJ, теперь только через суд и то неизвестно чем кончится. Щас время мужики нестабильное, банки закрывают, страховые, тур агенства. ИМХО лучше купить гараж, за 3 года отобьется, вместо каско