Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Приветствую, уважаемые! Никогда бы не подумал, что такой вопрос в тупик поставит.
Имеется факт. стартер не выключается.
на столе подключаю, не выключается, даже если просто силовые клеммы замкнуть-разомкнуть — не выключается. втягивающее держит пятаки, пока аккум не отключишь.
Стартер трижды разбирали, криминала не заметили, в том числе и я один раз. втягивающее менялось на новое — безрезультатно.
У меня мысль развязать втягивающую и удерживающие обмотки диодом,
темнеменее что за Х?
еще наторожило отсутствие внешней пружины на лапку, на всех япошках она есть, щас посмотрел сборочный чертеж — никакой пружины не предусмотрено, только та, что на втягивающем.
имхо получается, что удерживающая обмотка питается через втягивающую, и этого ей хватает,
ЧТО за х.. (интересное явление?)
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1558
Ссылка
Может Втягивающее «В верх ногой» Прикрутили . то есть наиборот развернули торчащие из втягивающего контактные болты.
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 849
Ссылка
Была такая мысль еще до осмотра, но имхо тогда вообще не будет работать, т.к. втягивающая обмотка массу со второго болта берет, а там постоянный плюс будет с аккума.
по факту его там не перевернуть — крепится на три болта наоборот не прикрутить.
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 849
Ссылка
Виталя-нк
Стыдно должно быть за такие советы.
если бы что-нибудь сложное и финансово не обоснованное.
Откуда: Владивосток-Дальнереченск
Всего сообщений: 64
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 1:22
Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 1:28
Машину не сделали?Попробуйте другое втягивающее, лучше всего производства СССР, если найдете. Пятаки могут замыкать на вывод включения, пришлось тоже один раз разбирать и перемотать изолентой.
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 849
Ссылка
Стартер перебирали несколько раз, втягивающее заменили, стало лучше, но все равно после отключения питания может иногда крутить 2-5 сек.
и это она еще не заводится, как на заведенном моторе будет — не знаю
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 849
Ссылка
Откуда: г.Сосновоборск Красноярский край
Всего сообщений: 284
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2015 9:15
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2015 9:17
лешего случайно с леса зацепили=) или кикимору на кардан намотало!=)))
а если серьёзно то попробуйте обгонную муфту поменять и червяк на заусенцы проверить.
Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » УАЗ 469
Время выполнения скрипта: 0.1478. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1048
Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата
Стартер уаз не отключается
Собственно проблема в следующем. Когда холодно при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться, двигатель при этом не заводится. При выключении зажигания стартер не останавливается, а какое-то только ему известное время продолжает работать. После остановки двигатель заводится с пол оборота. Если тепло или двигатель прогрет,такой проблемы не наблюдается.
Проблем с зацеплением нет.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
1. Проблема в замке зажигания.
2. Реле стартера может залипать (в моторном отсеке на перегородке с салоном. См. контакты.
По аналогии.
Стартер не включается. Поворачиваешь ключ, слышатся щелчки обоих реле (втягивающего и дополнительного), потом тишина. Скорее всего, доп. реле стартера с глюками.
У аффтара, видимо, глюки там же, только наоборот. Доп. реле не разрывает цепь, когда нужно.
Собственно проблема в следующем. Когда холодно при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться, двигатель при этом не заводится. При выключении зажигания стартер не останавливается, а какое-то только ему известное время продолжает работать. После остановки двигатель заводится с пол оборота. Если тепло или двигатель прогрет,такой проблемы не наблюдается.
Проблем с зацеплением нет.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Может внутре влага и якорь втягивающего заедает, а через некоторое время отогревается и отходит..
По аналогии.
Стартер не включается. Поворачиваешь ключ, слышатся щелчки обоих реле (втягивающего и дополнительного), потом тишина. Скорее всего, доп. реле стартера с глюками.
У аффтара, видимо, глюки там же, только наоборот. Доп. реле не разрывает цепь, когда нужно.
Проверь качество контактов на АКБ и стартёре, реле редко очень залипает.. Он почти вечное у меня стояло на машине 1987 года родное, пробег был за 500тык..