Стартер уаз ломает крышку

Стартер уаз ломает крышку

На страницу 1 , 2 , 3 След.

На уазе стало разрывать крышку стартера! уже третья за месяц! никто не сталкивался?

Изображение

Последний раз редактировалось Volkov Декабрь 27, 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

может между маховиком и шестерней стартера слишком плотное зацепление (нет зазора) при включении стартера и конец вала, на котором шестерня сидит сильно отклоняется в сторону, разрывая крышку. Стартер без перекоса становится на свое место?

да вроде без перекоса!дело в том,что раньше этого не было!это случилось недавно!тут выдвинули такую версию,что венец сполз с маховика,и теперь бендекс криво входит в зацепление!
и еще,когда запускаешь двигатель,очень не красивые звуки издаются.прям чувствуется что сейчас что-то не хорошее произойдет со стартером!

— Мало вероятно. Если-бы это произошло, то «автоматом» нарушилась бы соосность КПП, а следовательно «косяки» в работе сцепления, вплоть до «срезания» ведомого диска.

Последний раз редактировалось kalash Декабрь 27, 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

недавно товарищ столкнулся!! заменили венец маховика и как БАБКА пошептала. Попадал зуб на зуб и ломало стартер. Внимательно посмотри на венец (зубья)

как только первый раз сломалась крышка,я сразу подумал на венец!залез,посмотрел, зубья в нормальном состояние!и вот с того момента начало «хавать» зубья! кожух прикручен нормально!
вот единственное в чем не уверен,это в том что этот кожух от этого блока!но раньше ж такой проблемы не было,она только сейчас появилась!и прогрессирует!стартера хватает все на меньшее количество запусков двигателя!

Последний раз редактировалось Volkov Декабрь 27, 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Осмотри внимательно все зубья!! ВНИМАТЕЛЬНО. В случае у товарища, венец закусывал только в одном месте, зубов не более 10

Источник

Стартер уаз ломает крышку

Двжок 421. Блин, ломает крышку, когда при заводке машины акум слабый. Стартёр менял, три крышки, венец маховика тоже. В чём проблема, чё делать Помогите пожалуйста.

Или стартер криво стоит или маховик кривой или, что более вероятно, колокол болтается, этих тем полно, пользуй поиск

Или стартер криво стоит или маховик кривой или, что более вероятно, колокол болтается, этих тем полно, пользуй поиск

Стартёр не криво стоит, раз 7 ставил, маховик кривой?, а как проверить. колокол не болтается ломало до и после капиталки, сам снимал и ставил.
Ломает только когда слабый акум, как будто бендикс соскакивает с венца, и разкрутившись опять зацепляется за зубья с разгону, тут крышка и летит

Читайте также:  Уаз бензонасос установка 402 двигатель

а може ли такое быть от слишком раннего зажигания? езжу на газе, поэтому мог накрутить «до появления детонации»))

Уменя такая фигня была на Газели, маховик менял,не помогло после 4-й крышки поменял стартер и все прошло. Стоял большой стартер -белоруский,а поставил меньший по размеру, производителя к сожалению не помню(давно было),но работал отлично и больше крышки не ломало.

Уменя такая фигня была на Газели, маховик менял,не помогло после 4-й крышки поменял стартер и все прошло. Стоял большой стартер -белоруский,а поставил меньший по размеру, производителя к сожалению не помню(давно было),но работал отлично и больше крышки не ломало.

так стартёр третий, после замены на второй, тоже прошло, на 10 месяцев, а теперь, с морозами всё вернулось, на этом (новом, ему 3 дня) статёре уже 2 крышки сломало, причём, когда акум свежиё крутит хорошо, а как сдыхает, раздаётся звук от силных ударов, и крышку ломает. Машина на яме, на улице стоит, с утра надо собирать, а чё делать фиг знает((

Может стартер до маховика плохо достает,на уазах это частое явление,вроде все прикрученно и стартер и клокол, а шестерня бендикса по верх зубьев маховика прокручивается. У меня сейчас такая хрень на уазе,пришлось половинку поршневого кольца подложить под одну сторону. Посмотри как у тебя бендикс с маховиком зацепляется, для этого сними поддон сцепления, отсоедени + с аккомулятора и кинь + на маленькую клему на втягивающем, оно сработает(подведет бендикс к маховику)но стартер крутить не будет и посмотри с низу через картер сцепления (посвети фонариком)на сколько хорошо зацепляется шестерня за маховик

Может стартер до маховика плохо достает,на уазах это частое явление,вроде все прикрученно и стартер и клокол, а шестерня бендикса по верх зубьев маховика прокручивается. У меня сейчас такая хрень на уазе,пришлось половинку поршневого кольца подложить под одну сторону. Посмотри как у тебя бендикс с маховиком зацепляется, для этого сними поддон сцепления, отсоедени + с аккомулятора и кинь + на маленькую клему на втягивающем, оно сработает(подведет бендикс к маховику)но стартер крутить не будет и посмотри с низу через картер сцепления (посвети фонариком)на сколько хорошо зацепляется шестерня за маховик

Ну, у меня, счас и крышка, и коробка сняты, завтра обязательно посмотрю, НО, новый стартёр с новой крышкой, где эксцентриком всё на максимум выкручено, и новый венец, а раньше (3года назад), всё было норм? а началось всё в прошлом году, когда морозы за 35 были, заменил стартёр (после поломки крышки), всё прошло, а счас опять, в мороз 20-25, и ваще жопа, тока с буксира

Читайте также:  Дисковый тормоз уаз профи

Источник

Стартер уаз ломает крышку

А как это может повлиять на разламывание крышки? Разламывает не от того, что шестерня бендикса вошла в полное зацепление или в не полное, а от того что радиальный зазор между ней и венцом становится слишком маленьким. Регулировал по рисунку

У меня тоже было такое,только + к этому съедало шестерню бендикса.Кстати тоже хотел менять стартер.Если интересует ,то могу написать что я делал(просто зря не хочется, я печатаю долго).Так что дай знать.

Я не знаю конечно подробностей и не вижу сами детали,но опишу свои действия.У меня съело 3 бендикса и сломало 2 крышки(у нас их называют (голова).Я советовался и говорили, в принципе, то что и тебе.Для начала я снизу вскрыл лючок.Помощник из кабины включал стартер,а я смотрел с фонарем как заходит в зацепление бендикс и на какую глубину.В идеале должен входить один в один(заподлицо).Но обычно бывает не доходит прим.2-3 мм.Если не так то отрегулировать.Дальше брал пластилин , налепил по всему венцу маховика и опять помощник крутнул стартером .ПОсле этого смотрим пятно контакта бендикса с маховиком.По допускам я конечно не знаю сколько должно быть,но пластилина в венце должен остаться слой примерно 1-1,5 мм.(не забудь перед этим пластилин смочить).Если пластилин весь выдавило значит бенд-х упирается и рвет голову.Кстати бенд-сы бывают разные по кол-ву зубьев и по диаметру,а поставить их можно, но не нужно.Надо подобрать родного размера.Если выше сказанное в норме у тебя,то тогда может быть дело в отливке кожуха сцепления.Тут сложнее.Вообще конечно если машину брал с рук,то неизвестно из каких и чьих деталей ее собирали.Могли поставить сбор дружиныи угадать что не родное сложно,поэтому придется подгонять детали друг под друга.Так вот,если зазор между шестерней бенд-са и маховиком не нормальный,то нужно его либо придвинуть к маховику либо отодвинуть.(У меня он слишком оказался удален от маховика). В том и другом случаях бендикс либо напрыгивает на зубья маховика,либо упирается в сам маховик. Я взял и отодвинул его путем расточки отверстий в крышке стартера.Получились овальные отверстия.А пустоту компенсировал вставкой пластинок (получился же овал).Кроме этого обточил и посадочное место крышки с нужной стороны(которым она входит в кожух сцепления).Все на глаз и методом проб(с проверкой выше указанным способом). Ф проверять как он работает нужно под нагрузкой (т.е. стартером крутить и сцепление не выжимать)чтобы выбрать все зазоры.Ну вот примерно так. Извиняюсь если что не понятно рассказал.

Читайте также:  Снятие заднего бампера ssangyong kyron

Мужики! Регулируюй не регулируй, если криво стоит картер сцепеления, то это навсегда! Можно подобрать такое положение бендикса, что сломает его не после первого пуска, а через месяц. Или ломать будет не корпус а сам бендикс. А потом вдруг обнаружится проблема со сцеплением и первичным валом коробки. Не майтесь дурью, проверяйте и выставляйте положение картера сцепления.

Источник

Стартер уаз ломает крышку

всем доброго времени суток! В недавнее время стал счастливым обладателем уаз 452,ну и соответственно участником этого форума!

Суть моей проблемы заключается в том что при запуске на горячую, ломает крышку стартера, на хододную такой беды не наблюдается, по ощущениям его как-будто закусывает в определенный момент.

Проверьте оказывает ли влияние сдергивания шланга вакуумного регулятора трамблера при работе мотора на ХХ. Если при сдергивании обороты падают, это значит что при пуске возможно появление раннего УОЗ что провоцирует обратные толчки. особенно на горячем моторе.

Проверьте оказывает ли влияние сдергивания шланга вакуумного регулятора трамблера при работе мотора на ХХ. Если при сдергивании обороты падают, это значит что при пуске возможно появление раннего УОЗ что провоцирует обратные толчки. особенно на горячем моторе.

Может быть и механическая. Например колокол сместиться может. Это на УАЗах с их КПП и раздаткой — как два пальца.

НО и толчки в обратном направлении бывают чувствительными. В старых мануалах было нарисовано как правильно хватать пусковую рукоятку чтобы при толчке не получить травму вплоть до перелома. И соединение вакуума с таким алгоритмом, что когда педаль отпущена там вакуума нет — не случайно, и повелось ещё с времен когда авто ездили с пусковой рукояткой в морде штатно.
А когда на моторе стоит К-126ГМ или ГУ расчитанные на работу совместно с малой ветвью вентиляции, и когда таковая отсутствует/забилась, то для получения приемлимых оборотов ХХ приходится приоткрывать ДЗ винтом количества на бОльший чем расчетный угол. В результате под кромку ДЗ попадает отверстие отбора вакуума, и появляется раннее зажигание когда его быть не должно. ну и дальше всё как упоминал выше.

У меня зажигание стоит ,,Пульсар-М», там есть аварийный вибратор, то есть искра индуцируется абы как. Так вот, заводил несколько раз на аварийке, в обратку (слишком раннее зажигание) лупило сильно, стартер жив.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector