Стартер уаз буханка клинит
Подскажите. Стоит стартер КЗАТЭ, редукторный. После замены сцепления начал иногда подклинивать пи запуске. Пока-что всегда заводился, иногда раза с десятого.
Щелчок втягивающего, напряжение падает вольт до 6-и. И всё. Немного потыркаешь, начинает крутить. И то бывает, в процессе заклинит. Приходиться зажигание выключать и по новой крутить пробовать.
Что с ним такое может быть? Прошлый то-же заклинил. Но перед этим он крутил медленно, а этот нормально, шустро крутит. Собственно там магнит оборвало, осколком и заклинило.
Чего-бы с новым придумать можно, чтоб без снятия желательно? Просто его не так-то просто открутить будет, по прошлому разу помню. Хочется до весны дотянуть. А если снимать, что с ним такое может быть?
ЗЫ:К слову запчасти от старого все остались, кроме статора и пластмаски на втягивающем.
Подскажите. Стоит стартер КЗАТЭ, редукторный. После замены сцепления начал иногда подклинивать пи запуске. Пока-что всегда заводился, иногда раза с десятого.
Щелчок втягивающего, напряжение падает вольт до 6-и. И всё. Немного потыркаешь, начинает крутить. И то бывает, в процессе заклинит. Приходиться зажигание выключать и по новой крутить пробовать.
Что с ним такое может быть? Прошлый то-же заклинил. Но перед этим он крутил медленно, а этот нормально, шустро крутит. Собственно там магнит оборвало, осколком и заклинило.
Чего-бы с новым придумать можно, чтоб без снятия желательно? Просто его не так-то просто открутить будет, по прошлому разу помню. Хочется до весны дотянуть. А если снимать, что с ним такое может быть?
ЗЫ:К слову запчасти от старого все остались, кроме статора и пластмаски на втягивающем.
У меня на дв.417 на маховике стоят болты от газ53. Зимой переодически при запуске клинит.Причину незнаю ставил не сам. Подсказал моторист.
Есть мысля, что он с перекосом встал. Но как это проверить? Подлезть не так-то просто туды, Наверное коробку прийдется откручивать и опускать.
В прошлый раз чудом его открутили, втроем пол дня сношались(проще коробку от рамы открутить). Не хочу сейчас лезти туда, в гараже холодно.
ЗЫ:Подклинивает кстати только на холодную, по крайне мере на горячую пока не клинил. Температурной зависимости никакой не замечено
Стартер уаз буханка клинит
Вопрос в том как клинит, сначала крутит а потом при первой вспышке клинет, или просто сам по себе (проверить просто снидь провод с катушки, если крутит нормально дело в зажигании), у меня такое было хорошо добрый человек помог.
Снимал стартер так: вынимал водительское сидение, отсоединял массу от АКБ, затем провода о стартера, матерясь отворачивал верхнюю гайку (пойже обточил ключ и стал снимать распределитель, стало удобнее), после чего лез по машину, отсоединял теги КПП от самой КПП и откручивал нижнюю гайку, затеь ловил стартер.
Стисни зубы и вперед ,придеться на земле поваляться, тяги с коробки действительно желательно снять, если разрушения значительны ,то обрати свой взор на современные стартеры ,они небольшого размера последующая имплантация значительно облегчаеться ,возможно есть редукторные ,они я думаю поинтереснее будут,удачи.
Менял две недели назад: Сначала открутил провода, потом, как и Михайло, матерясь открутил верхнюю гайку (распределитель не снимал), потом под машину, нижняя гайка, и достал стартер (тяги почти не мешают)
Примерно сколько стоит ремкомплект или новый стартер, думаю, износились втулки и он идет на перекос. Клинит не заводясь. А если дело в зажигании, что делать? Честно говоря УАЗ мне все мозги вы… Двигатель не могу завести зажигание все новое, делал уже ВСЕ кроме катания на галстуке
Сейчас появились китайские стартеры редукторные, дешевле наших, не знаю насколько они хорошие, не пробовал, у меня пока катэк стоит.
С заводкой проблема может быть если зажигание раннее. В принципе испраный мотор и кривым стартером без проблем заводиться.
Клинить может ещё если колокол болтаеться
Примерно сколько стоит ремкомплект или новый стартер, думаю, износились втулки и он идет на перекос. Клинит не заводясь. А если дело в зажигании, что делать? Честно говоря УАЗ мне все мозги вы… Двигатель не могу завести зажигание все новое, делал уже ВСЕ кроме катания на галстуке
Где-то в районе 2 т.р новый стартер стоит. Если сильный износ-лучше взять новый, иначе потом опять еб. ся со снятием- установкой. Верхнюю гайку более-менее удобно снимать (если можно это так назвать) торцевым ключом с карданчиком. Опиши, после чего у тебя движка не заводится, а то не понятно, не заводиться может по многим причинам.
Всё нормально будет, не переживай!
Стартер уаз буханка клинит
Что делать, подскажите, срок владения 1 день, ни пойму в чем дело, толи новый стартер поставить или постоянно ремонтировать этот. Венец новый забыл сказать. Вобщем проблемы с первого дня.
Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.
Прийдется смотреть все чтобы новый стартер не загубить.
Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.
Колокол надо проверить обязательно, у меня он имеет дикую тягу к самооткручиванию. Возможно это и даёт перекос, правда у меня не закусывало, просто однажды стартер начинал крутится независимо от маховика.
Taurus,
От ты попал.
У меня такая хрень была на УАЗ-31514. Имел два стартера, один на машине, другой приготовлен для замены. Сколько я «бендиксов» и крышек сменил. ч-честное слово не помню но не меньше 30 штук. Стартер разбираю/собираю с тех пор как автомат Калашникова. Могу с закрытыми глазами.
Замена венца маховика помогла только на 4-5 месяцев. Недавно такой же баг был у соседа на Волге. Полностью удалось устранить заменой венца маховика и заменой колокола сцепления.
А «закушеный» стартер, раскусывал просунув мощную отвертку в окошко что с о стороны коллектора и подцепив зуб маховика, чуть-чуть его шевелил. Бендикс возвращался в исходное положение.
На старой буханке такое было из-за износа медно-графитовой (поправтьте, если вру) втулки, в которой крепится ось ротора стартера. из-за люфта шел перекос бендикса, дюралевые крышки перешли в разряд расходных материалов, стартер «залипал» и переставал вращаться.
Проверь, вдруг оно.
У меня было что то похожее. Сначала развалился старый бендикс. Поставили новый, ноунейм, он развалился через месяц, после этого поставил белорусский кажется, фирменный, он умер тоже довольно скоро, причем произло вообще странное. При заводе двигатель перестало крутить а стартер вращался постоянно. Вырубили массу. Оказалость што вырубило один зуб на шестерне бендикса и раскололо переднюю крышку стартера. Думаю это произошло из за того что в картере остались ролики от старых бендиксов и их закусило между венцом и шестерней. После этого начал думать. На всех бендиксах разрезало завальцованную крышку бендикса в которой ролики. Разрезало из как я понял маховиком из за большого вылета бендикса из стартера , он задевал юбкой за маховик (может маховик бьет), вылет регулируется ограничительным винтом вилки, под втягивающим реле, купил новый белорусский бендикс в коробочке, ремкоплект стартера, крышку стартера. Все собрал поставил переднее кольцо переднее ограничительное колечко и задний ограничитель. отрегулировал зазор при срабатывании втягивающего реле не как в книжке 4 мм а около 8 ми мм чтобы юбка бендикса не доходила до маховика. Снял нижнюю крышку картера сцеплению и выкинул оттуда все ролики и кусочки деталек. Полезно еще не одевая крышку завести пусть поработает чтобы все ролики точно вылетели, они прилипают там на грязь и масло к стенкам. Пока все нормально. Может кому поможет.