- Архив рубрики: Стартеры
- Стартеры Iskra, Прамо-Электро, ЗиТ, БАТЭ для двигателя ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь, характеристики, устройство, эксплуатация и обслуживание.
- Виды дефектов стартеров, типичные дефекты стартера приводящие к отказам при пуске двигателя, стартер не включается, включается, но маховик не проворачивается, стартер не выключается.
- Стартер СТ230А1, 5234.3708000, 11.131.826, устройство, технические данные, принципиальная схема подключения, особенности технического обслуживания и регулировки стартера.
- Неисправности дополнительного реле стартера на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
- Стартеры 35.3708, 5722.3708, 21070-3708010-01 для ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, принцип работы, особенности конструкции.
- 5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (АТЭ-1)
- Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
- Архив рубрики: Стартеры
- Стартер 11.131.568 и 5112.3708 для двигателя ЗМЗ-40906.10, электрическая схема подключения стартера, возможные неисправности.
- Регулировка стартера 42.3708-10 после ремонта и сборки, контрольная проверка исправности и работоспособности.
- Ремонт стартера 42.3708-10, проверка состояния и исправности деталей, особенности сборки после его обслуживания и ремонта.
- Стартер 42.3708-10 и дополнительное реле стартера 711.3747-02, устройство, характеристики, проверка исправности.
- Проверка и ремонт стартеров 42.3708 и 4211.3708-01, регулировка после сборки и контрольная проверка.
- Стартер уаз 469 размер
Архив рубрики: Стартеры
Стартеры Уаз с бензиновым и дизельным двигателем, типы и применяемость, электрические схемы, характеристики, устройство и работа, проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт стартеров.
Стартеры Iskra, Прамо-Электро, ЗиТ, БАТЭ для двигателя ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь, характеристики, устройство, эксплуатация и обслуживание.
Стартер Iskra, Прамо-Электро, ЗиТ, БАТЭ представляет собой электродвигатель постоянного тока c возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 секунд. Стартер Iskra, Прамо-Электро, ЗиТ, БАТЭ установлен с правой стороны двигателя ЗМЗ-40522.10. Читать далее Стартеры Iskra, Прамо-Электро, ЗиТ, БАТЭ для двигателя ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь, характеристики, устройство, эксплуатация и обслуживание. →
Виды дефектов стартеров, типичные дефекты стартера приводящие к отказам при пуске двигателя, стартер не включается, включается, но маховик не проворачивается, стартер не выключается.
Своевременная и правильная диагностика и профилактика отказов системы пуска двигателя автомобиля весьма актуальны для состояния его аккумуляторной батареи. Особенно важное значение имеет правильная локализация дефектов и отказов между компонентами системы пуска. Например, чтобы нарушение контактов в электрической цепи питания стартера не послужило причиной претензий к аккумуляторной батарее и т.п. Читать далее Виды дефектов стартеров, типичные дефекты стартера приводящие к отказам при пуске двигателя, стартер не включается, включается, но маховик не проворачивается, стартер не выключается. →
Стартер СТ230А1, 5234.3708000, 11.131.826, устройство, технические данные, принципиальная схема подключения, особенности технического обслуживания и регулировки стартера.
На двигателе ЗМЗ-5245.10 может устанавливаться стартер СТ230А1 или 5234.3708000 (11.131.826). Стартер установлен с правой стороны двигателя и крепится к блоку цилиндров двигателя и картеру сцепления. Читать далее Стартер СТ230А1, 5234.3708000, 11.131.826, устройство, технические данные, принципиальная схема подключения, особенности технического обслуживания и регулировки стартера. →
Неисправности дополнительного реле стартера на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
В системе управления двигателем автомобилей Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле стартера. Читать далее Неисправности дополнительного реле стартера на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки. →
Стартеры 35.3708, 5722.3708, 21070-3708010-01 для ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, принцип работы, особенности конструкции.
На автомобили ВАЗ-21213 Лада Нива с карбюраторным двигателем устанавливают стартер 35.3708. Он состоит из корпуса с обмотками возбуждения (статора), якоря с приводом, двух крышек и тягового электромагнитного реле. Читать далее Стартеры 35.3708, 5722.3708, 21070-3708010-01 для ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, принцип работы, особенности конструкции. →
5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (АТЭ-1)
В другие города России отправляем любой Транспортной Компанией. До офиса ТК в г.Екатеринбурге доставляем товар бесплатно. Стоимость перевозки Покупатель оплачивает сам по месту получения товара. Тарифы перевозок можно уточнить на сайтах компаний
Самовывозом со склада по адресу Свердловская обл, г.Берёзовский, Кольцевая 4Е с 8.30 до 17.00
- Доставка по Екатеринбургу
- Доставка до транспортной компании
- Самовывоз со склада
Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте На банковскую карту СБ Наличными в офисе компании при получении товара
- Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте
- На банковскую карту СБ
- Наличными в офисе компании при получении товара
Оптовый отдел: +7 (343) 288-39-62 Магазин: +7 (343) 288-37-52
Адрес розничного магазина: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Березовский тракт 7А. ТЦ ЕРОФЕЙ
Время работы: с 09.00 до 18.00, ПН-ПТ
Адрес оптового отдела: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Кольцевая 4Е.
Время работы: с 08.30 до 17.00, ПН-ПТ
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Кольцевая 4Е
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт 7А
Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
Юридический адрес: 623700, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Воротникова, д. 82А, офис 2
Адрес ОПТОВОГО отдела: Свердловская обл., г. Березовский, Кольцевая 4Е
Адрес РОЗНИЧНОГО магазина: Свердловская обл., г. Березовский, ул.Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей
Расчётный счёт: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК», ЕКАТЕРИНБУРГ
ФИО для подписи: Соколов С.В.
Архив рубрики: Стартеры
Стартеры Уаз с бензиновым и дизельным двигателем, типы и применяемость, электрические схемы, характеристики, устройство и работа, проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт стартеров.
Стартер 11.131.568 и 5112.3708 для двигателя ЗМЗ-40906.10, электрическая схема подключения стартера, возможные неисправности.
На двигатели ЗМЗ-40906.10 на автомобилях УАЗ могут устанавливаться стартеры 11.131.568 (405.3708000-01) ООО «Прамо-Электро» или 5112.3708000 ОАО «БАТЭ». Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, планетарного редуктора, привода с муфтой свободного хода роликового типа, электромагнитного тягового реле. Стартер установлен с правой стороны двигателя. Читать далее Стартер 11.131.568 и 5112.3708 для двигателя ЗМЗ-40906.10, электрическая схема подключения стартера, возможные неисправности. →
Регулировка стартера 42.3708-10 после ремонта и сборки, контрольная проверка исправности и работоспособности.
После ремонта и сборки стартера 42.3708-10 нужно проверить его работу и при необходимости произвести регулировки. Исправность и работоспособность стартера 42.3708-10 после ремонта, правильность его сборки и регулировки определяется контрольной проверкой стартера на холостом ходу и при полном торможении. Читать далее Регулировка стартера 42.3708-10 после ремонта и сборки, контрольная проверка исправности и работоспособности. →
Ремонт стартера 42.3708-10, проверка состояния и исправности деталей, особенности сборки после его обслуживания и ремонта.
В повседневной эксплуатации стартера 42.3708-10 необходимости в его обслуживании нет. В случае неисправности стартера или после пробега автомобиля в 100 000 километров, при очередном сезонном обслуживании, необходимо снять стартер с двигателя, провести его разборку и осмотр деталей, и при необходимости выполнить их замену или ремонт. Читать далее Ремонт стартера 42.3708-10, проверка состояния и исправности деталей, особенности сборки после его обслуживания и ремонта. →
Стартер 42.3708-10 и дополнительное реле стартера 711.3747-02, устройство, характеристики, проверка исправности.
Стартер 42.3708-10 с электромагнитным тяговым реле предназначен для осуществления пуска двигателя. Он установлен с правой стороны двигателя на картере сцепления. Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Читать далее Стартер 42.3708-10 и дополнительное реле стартера 711.3747-02, устройство, характеристики, проверка исправности. →
Проверка и ремонт стартеров 42.3708 и 4211.3708-01, регулировка после сборки и контрольная проверка.
У стартеров 42.3708 и 4211.3708-01 одна и та же конструкция, схема электрического подключения и мощность в 1.2 кВт, но они выпускаются различными предприятиями и поэтому имеют разные обозначения. Читать далее Проверка и ремонт стартеров 42.3708 и 4211.3708-01, регулировка после сборки и контрольная проверка. →
Стартер уаз 469 размер
Два месяца назад поставил на 417 чебоксарский редукторный вместо белорусского.
Впечатления самые положительные. Потребляемый ток 567А вместо 735А.
Крутит легко и долго (если надо). Брал в ЮП за 1900р.
Два месяца назад поставил на 417 чебоксарский редукторный вместо белорусского.
Впечатления самые положительные. Потребляемый ток 567А вместо 735А.
Крутит легко и долго (если надо). Брал в ЮП за 1900р.
Привет! Про редукторный не знаю. 10 лет на родном маленьком стартере (Буханка-2206 с 417 двиг, 98 г/в, один хозяин-Я ). Когда начинает вяло крутить, снимаю и чищу (или меняю) щетки (сколько там грязи!). Результат сразу ощутим-крутит намного резвее. Так что маленький стартер-вовсе неплох: за 10 лет 2 раза поменять щетки..Больше никакого обслуживания!
Последнее время стал мозг тр-ть. То схватит сразу, то с 5-10 раза. Двигатель стартера вращ, а движку не крутит. Думаю бендикс кончился — пора уже.
С месяц назад перебирал. Бендикс был вроде в порядке. Правда, говорят, надо его газовыми ключами проверять, а не руками. Вылет регулировал, без толку — так же с 5-10 раза. Венец маховика не набит.
Подарили б/у стартер (Большой Беларусский). Перебрал. С виду сделан руками, еще в Союзе. Щетки крепятся к клеммам болтиками, а не обжаты на выводах с обмотки, как в маленьком стартере: менять удобнее. На средней стенке еще одна втулка (большего, чем крайние диаметра).
Сегодня пойду поставлю его. Заодно и из-под бензонасоса сопли уберу..