- Стартер JEEP GRAND CHEROKEE 3 (WH, WK) 3.0 CRD 4×4 165kw 224hp SUV от 2005, объем 2985 см, 224 ЛС, 3, Дизель
- стартер не крутит CRD 3.0
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Сгорел стартер Гранд Чероки WK2 дизель
- Накрылся стартер. Как он снимается?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Стартер JEEP GRAND CHEROKEE 3 (WH, WK) 3.0 CRD 4×4 165kw 224hp SUV от 2005, объем 2985 см, 224 ЛС, 3, Дизель
BOSCH F00E100228 Стартер
Купить Стартер на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к JEEP GRAND CHEROKEE 3 (WH, WK) 3.0 CRD 4×4 165kw 224hp SUV от 2005, объем 2985, 224 ЛС, 3, Дизель, сравните параметры своего JEEP GRAND CHEROKEE 3 (WH, WK) 3.0 CRD 4×4 165kw 224hp SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Стартер на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
стартер не крутит CRD 3.0
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Bratsk3
- VladymirKovalenko
- Rommel-86
- esgray
- avdeevru
- jeep80
- Vlad044
- Nightman
- Marrow
- Maxshon
- Acovant
- Прохор
- brat-kondrat
- Alex.Onegin
- up6
- Kostyasun
- wetal
- xmo97
- Гаваец
- Nordicus
- Странник_rus
- shon73
- ilyandr
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Сгорел стартер Гранд Чероки WK2 дизель
Стартер Гранд Чероки с дизельным двигателем VM Motori расположен далеко не в самом удобном месте для ремонта. Сервисы, промышляющие мультибрендом, порой навскидку называют стоимость и хватаются за голову, когда вживую видят где он стоит и что приходится снимать, ибо затраты времени оказываются много больше ожидаемого. Для подготовленного механика это плёвое дело, однако на способ замены будут влиять его антропометрические данные. Давайте разбираться что к чему.
Откручиваем всё от переднего кулака
Если открыть оригинальную инструкцию по ремонту, не совсем понятно из-за чего весь сыр-бор. Нужно загнать машину на подъёмник, снять все защиты, открутить верхнюю гайку левой опоры двигателя, после чего слегка приподнять последний трансмиссионной стойкой.
Стартер прячется слева спереди
По логике производителя этого достаточно, чтобы отсоединить провода, открутить болты и вытащить стартер, однако тут есть ряд неувязок. Откручивать одну опору двигателя такое себе занятие, при попытке приподнять двигатель есть шанс надорвать вторую.
Стартер Гранд Чероки стоит под левым выпускным коллектором, а болты крепления вкручиваются со стороны АКПП. И всё бы ничего, но автомобили на нашем рынке исключительно полноприводные, а это редуктор и кардан от коробки, который как раз идёт по левой стороне. Для того же Пентастар 3.6 в инструкции чётко указали: кардан снять, а редуктор опустить, чтобы он лежал на подрамнике. На дизеле эти узлы тоже есть, если что, и они очень даже мешают работе, да и сам мотор крупней, а значит и пространства меньше.
Готовим передний редуктор к демонтажу
И вот тут многое упирается в руки механика. Если у него щупальца, которыми он сможет подлезть к стартеру в сильно ограниченном пространстве, хвала ему и почёт. Увы, большое количество работников обладает сильными руками с широкими предплечьями, которые никак не пролазят. Посмотрите ради интереса на фотографиях выше где именно он стоит, а потом добавьте летнюю жару, из-за которой выхлоп остывает очень долго. Всё это способствует ремонту по обходному пути.
Теперь добраться к стартеру плёвое дело
Откручиваем от передних кулаков всё, за исключением нижней шаровой опоры, на которой он и будет висеть. Выводим оба привода из редуктора и снимаем его при помощи трансмиссионной стойки. Не бойтесь, масло не вытечет, нижняя точка сальника находится сильно выше контрольной пробки.
Левая опора двигателя затрудняет процесс
Вот теперь можно спокойно отсоединять провода, откручивать болты и вынимать стартер на свет божий. Да, это дольше и несколько сложней, но зато работаешь как белый человек и не корячишься в узком пространстве с высоким риском обжечь руки.
С виду стартер жив, здоров, следы износа как таковые отсутствуют, да и машине не тонула. В целом у Гранд Чероки мало нареканий на этот узел даже для десятилеток с пробегами за 300 тысяч километров.
Стартер Гранд Чероки WK2 (дизель)
Снимаем заднюю крышку стартера, вставляем головку и вынимаем щёточный узел. Как и с Челленджером по ссылке выше, отгорел контакт.
Сгоревший контакт щёточного узла
Вот так выглядит ответная часть непосредственно в корпусе стартера. Достаточно вернуть плюс на место и всё сразу заработает. Ремонт копеечный и быстрый.
Такое происходит из-за чрезмерных нагрузок при попытке завести автомобиль. Конкретно в нашем случае у владельца заклинило компрессор кондиционера. Из-за повышенной нагрузки на приводную систему двигатель не запускался, сколько его не крутили. Контактная пластина перегрелась и сработала как предохранитель.
А виной всему оказался заклинивший компрессор кондиционера
Ставим перебранный стартер, новый компрессор кондиционера, собираем автомобиль и отправляем восвояси после всех проверок. Не взирая на крупный демонтаж, развал делать не нужно, ибо все рычаги остались на своих местах, шаровые имеют конусную посадку, а длину рулевых тяги никто не менял.
Накрылся стартер. Как он снимается?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Bratsk3
- VladymirKovalenko
- Rommel-86
- esgray
- avdeevru
- jeep80
- Vlad044
- Nightman
- Marrow
- Maxshon
- Acovant
- Прохор
- brat-kondrat
- Alex.Onegin
- up6
- Kostyasun
- wetal
- xmo97
- Гаваец
- Nordicus
- Странник_rus
- shon73
- ilyandr
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.