Starline a93 kia sorento

KIA SORENTO PRAIM + A93 проблема с автозапуском

Добрый день. ставил сигнализацию и вебасто у официального дилера KIA сразу при покупки машины в феврале 2018г. с самого начала логика работы автозапуска и вебасты была неправильная. сейчас я уже всего не упомню но один из непонятных глюков был это периодическое появление символа «Р» на брелке при установки на охрану и как следствие отказ работы автозапуска, причем «Р» появлялась не постоянно а то есть то нет. три раза пытался наладить у официалов и после того как мне мастер сказал что надо скидывать клемму с аккумулятора при появлении «Р» я понял что не туда обращаюсь. два раза обращался в центр Старлайн в Сургуте тоже ничего не сделали при последнем обращении установил еще GSM модуль, что бы с телефона запускать, и просил исправить все глюки но так и не получил результата. в общем сейчас у меня периодически вылазит такая проблема при автозапуске двигателя при посадке в машину до окончания таймера автозапуска вставляю ключ зажигания, нажимаю на педаль тормоза и переключаю рычаг АКПП на движение иногда машина снимается с охраны и автозапуска, видно по миганию габаритов, а иногда нет и если начинаю при этом движение машина едет но в любой момент может сработать сигнализация с резкой остановкой и сереной. причем это не постоянно а то есть то нет. Приходится сидеть и добиваться снятия с автозапуска переключением рычага АКПП туда сюда, вытаскивания ключа и так пока не отключится может не сколько минут занимать эта гимнастика. ну и периодическое появление «Р» никуда не делось.

да забыл еще про одну ошибку сказать. еще изредка бывает запускаю с брелка или телефона вебасто на них отображается значок что все запустилось и таймер отсчитывает, выхожу к машине ан нет тишина полная.

Источник

Старлайн А93 2 can автозапуск на киа соренто 2011 кнопка

в таб 2 программировал как по кнопке здесь на форуме читал что нужно по ключу если кнопка по силе?

может там засада вариантов кучу испробовал уже запутался

таб 2 функции 8 14 16 по умолчанию? для ключа правильно понимаю

а взять приборчик в руки и проверить ? для функции 16

что прибором проверять не понял?

только свой Прибор не используй

1. Да, с учётом силового подключения цепей запуска, желательно подключить статус зажигания аналоговым способом способом, предварительно отключив данный статус в настройках CAN-модуля;

Читайте также:  Suzuki grand vitara iii салон

2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе;

3. Используются настройки второй таблицы для автомобиля к ключом.

это про чё ? ссылку на тему можно

спс за участие умну уже 1 час ночи завтра проверю если что отпишу

проблема не решилась сейчас авто запускается глохнет и так 4 раза

зажигание по аналогу контроль по кану двигателя если завести с ключа видит дымок и ключ

синий не подключен не знаю куда ткнуть

1 подключить АСС ( цвет не помню но в это разъеме )

2 подключить аналог контроля

как его вызвонить что на нем должно быть

контроль на форсы подключал не помогло

как то глупые слова для Автоэлектрика !

в кане отключил просто мозг кипит уже думаю проблема с блоком сиги

в кане отключил — аналог подключил

в кане включил — аналог отключил

именно так контроль в кане убрал подключил на форсы

зажигание в кане убрал подключил желтый к желтому

обход для проверки убрал ключ вставлен в подлокотник

На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания

находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-

ложениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).

2 подключить аналог контроля

Если брать с форсунок, то только со всех (с одной — не пойдет). Схемка

детали C1,R2, VD1 для Старлайна не обязательны. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.

Разумеется — в CAN- контроль «двигатель заведен» — выключить.

Зажигание — тоже лучше аналоговым подключением.

Обычно глохнет через 5 сек, если не видит или зажигание или контроль работы двигателя.

Как вариант — посмотреть — что в проводах фишки генератора делается. Если там есть провод, на котором при включении зажигания, например 1,4. 2,0 вольта, а после пуска не менее 10 вольт, то можно попробовать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+, только между этим проводом генератора и серо-черным воткнуть последовательную цепочку из 2-3 диодов — анодами к- проводу генератора, катодами — к серо-черному.

если в момент автозапуска 1 попытка как двигатель только завелся 1 раз нажать кнопку старт идет подтверждения на брелок все работает контроль двигателя по кану зажигание аналог синей не подключен

получается нужно синий асс все же цеплять и что тогда программировать на зеленый и синий

не пойму в чём проблема подключить синий провод на АСС ? ( нигде не нарисовано что ли . зачем Вы тогда назвались Автоэлектриком , напишите честно Пользователь и езжайте к установщикам )

зеленый — дублирование зажигания ( Вы проверили пропадает ли на синем в разъёме машины при вращении стартером или нет ? )

Читайте также:  ALFA ROMEO TONALE описание характеристики цены - Автомобильные новости

не хотите подключать или 2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе; ( а это еще проверить надо ) подключаем аналог определения ( почти на каждой кия на щитке есть отличный гена ( но это опять искать надо ! ))

Источник

Автосигнализация StarLine A93 для Kia Sorento

Автосигнализация StarLine A93 для Kia Sorento

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

StarLine A93 Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 CAN+LIN произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами. Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию.

Диалоговый код Cпециальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелока — широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал

Датчик удара Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание, удары, и эвакуацию автомобиля

Датчик наклона Cпециальный способ кодозащищённости. Использует для идентификации брелока — широко известную в криптографии технологию

Tурботаймер Cлужит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.

Автозапуск Автоматический запуск двигателя Сигнализация с автозапуском — это не только комфорт, но и щадящий режим эксплуатации автомобиля

Модульная архитектура Особенность центрального блока сигнализации, позволяющая за несколько секунд добавить к нему CAN-, GSM- и GPS-модули

Гибкие сервисные каналы Настраиваемые параметры сервисных функций:
— установкой сиденья под водителя;
— складыванием зеркал;
— аварийной световой сигнализацией и т.д.

Бесшумная работа блока благодаря применению специальных силовых ключей удалось достичь скрытой бесшумной работы центрального блока, делающей невозможным ее обнаружение, а также защитить силовые выходы от короткого замыкания

Контроль канала связи Автоматическая проверка наличия связи между брелоком сигнализации и центральным блоком, позволяющая вовремя заметить любые попытки глушения сигнала

Помехозащищенность Способность ослаблять действие электромагнитной помехи за счет дополнительных средств защиты от помех

Источник

Установка A93 v2 CAN2 LIN2 на Sorento XM/FL 2014г.в.

Сигнализация A93 v2 CAN2 LIN2 (выпущена 1 декабря 2021г, обновлена прошивка canlin модуля до v1.2), буду устанавливать на Sorento XM/FL 2014г.в. с ключём.

Есть ряд вопросов, поскольку не нашел всю информацию.

По подключению can1, can2, lin, цепей запуска и питания вопросов нет.

-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?

Читайте также:  Диски для nissan qashqai оригинал

— подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?

— необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?

— контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?

-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?

в CAN-шине информация о температуре штатного датчика автомобиля есть только при включенном зажигании. А в режиме охрана зажигание выключено. Поэтому у сигнализации предусмотрен свой датчик, закрепляемый на моторе. Он есть в комплекте и он для автозапусков и предназначен. Сигнализация берет его данные для режима автозапуска по температуре. Нет этого датчика — нет автозапуска по температуре.

Данные о температуре мотора из CAN можно использовать В ГТБКОЙ ЛОГИКЕ и см учетом тогоЮ, тчро взять эту инфу можно только при включенном зажигании.

— подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?

Ну вы же наверняка нашли вот это

(Вы не указали — с чем Ваша машина — с замком зажигания и и с кнопкой)

Для первого автомобиля черная точка напротив «управление аварийной сигнализацией» стоит в столбце CAN-B, у второго — в столбце CAN-A. Если у Вас будут сделаны подключения шин сигнализации к одноименным шинам в автомобиле — управление будет через CAN. Если например у Вас машина с замком зажигания и Вы примотаете только к шине CAN-А, то . мигать через CAN сигналка не сможет и надо будет мараковать — как сделать АНАЛОГОВОЕ подключение соответствующих проводов-ВЫХОДОВ сигнализации, предназначенных для миганий, к проводке машины.

— необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?

Это зависит от комплектации машины и её доп. опций. Если например у машины есть ЕВРОсвет, который НЕ ГАСНЕТ, пока не будет открыта и закрыта дверь ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗПЖИГАНИЯ, то неразумно отказываться от выполнения доп.подключений, реализующих ИМИТАЦИЮ двери. Рано или поздно кто-то забудет выключить переключатель света и после автозапуска фары (или как минимум габариты) останутся гореть со всеми вытекающими.

— контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?

При контроле из шины CAN цифровой CAN-модуль сигнализации ЭМУЛИРУЕКТ для главного блока сигнализации сигнал «логический ноль», если мотор не заведен и «лог. единица», если мотор заведен. Эта логика соответствует НАСТРОЙКЕ сигнализации «генератор+».

Если же в настройках CAN-модуля галка напротив контроля будет убрана и к проводке машины будет подключен серо-черный провод сигнализации, то в настройках надо выбирать вариант, четко соответствующий тому, что будет происходить в месте подключения серо-черного.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector