KIA SORENTO PRAIM + A93 проблема с автозапуском
Добрый день. ставил сигнализацию и вебасто у официального дилера KIA сразу при покупки машины в феврале 2018г. с самого начала логика работы автозапуска и вебасты была неправильная. сейчас я уже всего не упомню но один из непонятных глюков был это периодическое появление символа «Р» на брелке при установки на охрану и как следствие отказ работы автозапуска, причем «Р» появлялась не постоянно а то есть то нет. три раза пытался наладить у официалов и после того как мне мастер сказал что надо скидывать клемму с аккумулятора при появлении «Р» я понял что не туда обращаюсь. два раза обращался в центр Старлайн в Сургуте тоже ничего не сделали при последнем обращении установил еще GSM модуль, что бы с телефона запускать, и просил исправить все глюки но так и не получил результата. в общем сейчас у меня периодически вылазит такая проблема при автозапуске двигателя при посадке в машину до окончания таймера автозапуска вставляю ключ зажигания, нажимаю на педаль тормоза и переключаю рычаг АКПП на движение иногда машина снимается с охраны и автозапуска, видно по миганию габаритов, а иногда нет и если начинаю при этом движение машина едет но в любой момент может сработать сигнализация с резкой остановкой и сереной. причем это не постоянно а то есть то нет. Приходится сидеть и добиваться снятия с автозапуска переключением рычага АКПП туда сюда, вытаскивания ключа и так пока не отключится может не сколько минут занимать эта гимнастика. ну и периодическое появление «Р» никуда не делось.
да забыл еще про одну ошибку сказать. еще изредка бывает запускаю с брелка или телефона вебасто на них отображается значок что все запустилось и таймер отсчитывает, выхожу к машине ан нет тишина полная.
Старлайн А93 2 can автозапуск на киа соренто 2011 кнопка
в таб 2 программировал как по кнопке здесь на форуме читал что нужно по ключу если кнопка по силе?
может там засада вариантов кучу испробовал уже запутался
таб 2 функции 8 14 16 по умолчанию? для ключа правильно понимаю
а взять приборчик в руки и проверить ? для функции 16
что прибором проверять не понял?
только свой Прибор не используй
1. Да, с учётом силового подключения цепей запуска, желательно подключить статус зажигания аналоговым способом способом, предварительно отключив данный статус в настройках CAN-модуля;
2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе;
3. Используются настройки второй таблицы для автомобиля к ключом.
это про чё ? ссылку на тему можно
спс за участие умну уже 1 час ночи завтра проверю если что отпишу
проблема не решилась сейчас авто запускается глохнет и так 4 раза
зажигание по аналогу контроль по кану двигателя если завести с ключа видит дымок и ключ
синий не подключен не знаю куда ткнуть
1 подключить АСС ( цвет не помню но в это разъеме )
2 подключить аналог контроля
как его вызвонить что на нем должно быть
контроль на форсы подключал не помогло
как то глупые слова для Автоэлектрика !
в кане отключил просто мозг кипит уже думаю проблема с блоком сиги
в кане отключил — аналог подключил
в кане включил — аналог отключил
именно так контроль в кане убрал подключил на форсы
зажигание в кане убрал подключил желтый к желтому
обход для проверки убрал ключ вставлен в подлокотник
На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).
2 подключить аналог контроля
Если брать с форсунок, то только со всех (с одной — не пойдет). Схемка
детали C1,R2, VD1 для Старлайна не обязательны. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.
Разумеется — в CAN- контроль «двигатель заведен» — выключить.
Зажигание — тоже лучше аналоговым подключением.
Обычно глохнет через 5 сек, если не видит или зажигание или контроль работы двигателя.
Как вариант — посмотреть — что в проводах фишки генератора делается. Если там есть провод, на котором при включении зажигания, например 1,4. 2,0 вольта, а после пуска не менее 10 вольт, то можно попробовать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+, только между этим проводом генератора и серо-черным воткнуть последовательную цепочку из 2-3 диодов — анодами к- проводу генератора, катодами — к серо-черному.
если в момент автозапуска 1 попытка как двигатель только завелся 1 раз нажать кнопку старт идет подтверждения на брелок все работает контроль двигателя по кану зажигание аналог синей не подключен
получается нужно синий асс все же цеплять и что тогда программировать на зеленый и синий
не пойму в чём проблема подключить синий провод на АСС ? ( нигде не нарисовано что ли . зачем Вы тогда назвались Автоэлектриком , напишите честно Пользователь и езжайте к установщикам )
зеленый — дублирование зажигания ( Вы проверили пропадает ли на синем в разъёме машины при вращении стартером или нет ? )
не хотите подключать или 2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе; ( а это еще проверить надо ) подключаем аналог определения ( почти на каждой кия на щитке есть отличный гена ( но это опять искать надо ! ))
Автосигнализация StarLine A93 для Kia Sorento
Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.
Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!
StarLine A93 Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 CAN+LIN произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами. Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию.
Диалоговый код Cпециальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелока — широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал
Датчик удара Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание, удары, и эвакуацию автомобиля
Датчик наклона Cпециальный способ кодозащищённости. Использует для идентификации брелока — широко известную в криптографии технологию
Tурботаймер Cлужит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.
Автозапуск Автоматический запуск двигателя Сигнализация с автозапуском — это не только комфорт, но и щадящий режим эксплуатации автомобиля
Модульная архитектура Особенность центрального блока сигнализации, позволяющая за несколько секунд добавить к нему CAN-, GSM- и GPS-модули
Гибкие сервисные каналы Настраиваемые параметры сервисных функций:
— установкой сиденья под водителя;
— складыванием зеркал;
— аварийной световой сигнализацией и т.д.
Бесшумная работа блока благодаря применению специальных силовых ключей удалось достичь скрытой бесшумной работы центрального блока, делающей невозможным ее обнаружение, а также защитить силовые выходы от короткого замыкания
Контроль канала связи Автоматическая проверка наличия связи между брелоком сигнализации и центральным блоком, позволяющая вовремя заметить любые попытки глушения сигнала
Помехозащищенность Способность ослаблять действие электромагнитной помехи за счет дополнительных средств защиты от помех
Установка A93 v2 CAN2 LIN2 на Sorento XM/FL 2014г.в.
Сигнализация A93 v2 CAN2 LIN2 (выпущена 1 декабря 2021г, обновлена прошивка canlin модуля до v1.2), буду устанавливать на Sorento XM/FL 2014г.в. с ключём.
Есть ряд вопросов, поскольку не нашел всю информацию.
По подключению can1, can2, lin, цепей запуска и питания вопросов нет.
-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?
— подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?
— необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?
— контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?
-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?
в CAN-шине информация о температуре штатного датчика автомобиля есть только при включенном зажигании. А в режиме охрана зажигание выключено. Поэтому у сигнализации предусмотрен свой датчик, закрепляемый на моторе. Он есть в комплекте и он для автозапусков и предназначен. Сигнализация берет его данные для режима автозапуска по температуре. Нет этого датчика — нет автозапуска по температуре.
Данные о температуре мотора из CAN можно использовать В ГТБКОЙ ЛОГИКЕ и см учетом тогоЮ, тчро взять эту инфу можно только при включенном зажигании.
— подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?
Ну вы же наверняка нашли вот это
(Вы не указали — с чем Ваша машина — с замком зажигания и и с кнопкой)
Для первого автомобиля черная точка напротив «управление аварийной сигнализацией» стоит в столбце CAN-B, у второго — в столбце CAN-A. Если у Вас будут сделаны подключения шин сигнализации к одноименным шинам в автомобиле — управление будет через CAN. Если например у Вас машина с замком зажигания и Вы примотаете только к шине CAN-А, то . мигать через CAN сигналка не сможет и надо будет мараковать — как сделать АНАЛОГОВОЕ подключение соответствующих проводов-ВЫХОДОВ сигнализации, предназначенных для миганий, к проводке машины.
— необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?
Это зависит от комплектации машины и её доп. опций. Если например у машины есть ЕВРОсвет, который НЕ ГАСНЕТ, пока не будет открыта и закрыта дверь ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗПЖИГАНИЯ, то неразумно отказываться от выполнения доп.подключений, реализующих ИМИТАЦИЮ двери. Рано или поздно кто-то забудет выключить переключатель света и после автозапуска фары (или как минимум габариты) останутся гореть со всеми вытекающими.
— контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?
При контроле из шины CAN цифровой CAN-модуль сигнализации ЭМУЛИРУЕКТ для главного блока сигнализации сигнал «логический ноль», если мотор не заведен и «лог. единица», если мотор заведен. Эта логика соответствует НАСТРОЙКЕ сигнализации «генератор+».
Если же в настройках CAN-модуля галка напротив контроля будет убрана и к проводке машины будет подключен серо-черный провод сигнализации, то в настройках надо выбирать вариант, четко соответствующий тому, что будет происходить в месте подключения серо-черного.