Передвижная окрасочная станция на базе УАЗ-39094 «ПОС-1»
Мобильный комплекс для ремонта напольных устройств СЦБ «МКВР-СЦБ»
Мобильный комплекс для восстановления кабелей связи «МКВ-1»
Специализированный автомобиль старшего электромеханика СЦБ «СМШ-2»
Мобильный комплекс энергетика «МК-Э»
Автолетучка на комбинированном ходу
- окрашивание напольного оборудования СЦБ в полевых условиях с предварительной подготовкой поверхности;
- оперативная доставка специалистов и необходимого оборудования к месту проведения работ;
- осмотр, регулировка, чистка, проверка исправности действия устройств СЦБ;
- просмотр и редактирование технической документацией в электронном виде;
- выполнение работ по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов.
База — полноприводный пятиместный УАЗ-390945 с фургоном. Каркасный металлический фургон имеет двухстворчатую заднюю дверь и две боковые двери с металлическими роллетами. Внутри фургон разделен на стеллажный и грузовой отсеки.
- Бензиновый генератор (4кВт, 220В/50Гц) с электрическими удлинителями;
- Электрические шлифовальные машинки с набором щеток;
- Краскопульты, предназначенные для работы с различными видами красок;
- Осветительное оборудование;
- Наборы специализированного ручного инструмента типа «РЭМШ»;
- Наборы средств индивидуальной защиты;
- Портативный компьютер;
- Емкости для расходных материалов;
- Бытовые принадлежности.
В кабине автомобиля под вторым рядом сидений установлен выдвижной ящик для принадлежностей и на левом борту откидной столик. Борта и пол кабины имеют дополнительную теплозвукоизоляцию. Сидения защищены съемными чехлами с карманами из износостойкого материала. На автомобиле установлена сигнализация с датчиками открывания всех дверей, датчиком удара и автономной сиреной.
Компоновка ПОС-1:
1 — Базовый автомобиль УАЗ-390945 (4х4, 5 мест, бензиновый двигатель 2,7л)
2 — Дуги грузового автобагажника
3 — Откидной столик в кабине для портативного компьютера
4 — Кондиционер (по дополнительному заказу)
5 — Фургон металлический с задней распашной и боковыми роллетными дверьми
6 — Дуги грузового автобагажника
7 — Вентиляционный клапан
8 — Стеллажная система 2-х секционная
9 — Автосигнализация
10 — Выдвижной металлический ящик для принадлежностей
11 — Бензиновый генератор (4кВт, 220В/50Гц)
12 — Выдвижная стеллажная система напольной установки с ящиками для средств индивидуальной защиты
13 — Подвесной умывальный набор
14 — Выдвижная стеллажная система напольной установки с ящиками для расходных материалов и инструментов
По дополнительному требованию могут быть установлены магнитола, кондиционер, дополнительный отопитель салона и противотуманные фары. Комплектация может содержать набор зимних покрышек.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
Запрос технического задания
Поля, помеченные » * » обязательны для заполнения
Каротажная станция на базе УАЗ — 3909
Каротажная станция на шасси автомобиля УАЗ-3909 («Буханка») предназначена для проведения спуско-подъемных работ при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работ по освоению и контролю за разработкой месторождений.
Каротажная станция на шасси автомобиля УАЗ-3909 («Буханка») предназначена для проведения спуско-подъемных работ при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работ по освоению и контролю за разработкой месторождений.
В основную комплектацию подъемной каротажной станции входит:
— шасси автомобиля УАЗ-3909 с колесной формулой 4х4;
— кузов цельнометаллический вагонного типа с тремя дверьми. Разделен на два отсека: лабораторный и лебедочный. Отсеки разделены шумо- и термоизолирующей перегородкой с раздвижным окном, оборудованном металлической решеткой. На полу установлено смоточное устройство с катушкой заземляющего кабеля (ПВ-III-6). На левой стенке лебедочного отсека установлено смоточное устройство с катушкой силового (КГ- 3х2,5) и сельсинового кабеля. В доступных местах отсека предусмотрены места для хранения аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, комплекта противооткатных упоров.
Лабораторный отсек оснащен предпусковым обогревателем «Webasto» (2 кВт), электрощитом с устройством защитного отключения и подключенными к нему блоками розеток 220 В, над столом оператора установлен светильник закрытого типа. На рабочем столе размещен цифровой регистратор «Вулкан V 3», а так же панель управления Лебедкой, которая состоит из
— пульта управления лебедкой;
— пульта измерения параметров каротажа;
— багажник, с транспортировочными контейнерами с зажимами для крепления скважинных приборов максимальной длиной по длине багажника: диаметрами от 43 мм до 48 мм – в количестве до 6 шт.;
— прожектор (220 В) на поворотном кронштейне для освещения устья скважины (включение прожектора предусмотрено с пульта управления);
— фара-искатель(12 В) для аварийного освещения устья скважины.
В лебедочном отсеке каротажной станции устанавливаются:
— лебедка геофизическая с электрическим приводом ЛГЭ (емкость барабана — до 800 геофизического кабеля диаметром 5,9 мм), оснащенная мотор-редуктором с цепной передачей, кабелеукладчиком для автоматической укладки кабеля с электрокорректировкой шага укладки; тормозной системой для обеспечения торможения лебедки, трехроликовой измерительной системой, коллектором геофизическим КГ-4М и наконечником кабельным НКБ;
— ролик геофизический (блок-баланс);
— смоточные устройства для сетевого, сельсинового и кабеля заземления;
Лебедочный отсек каротажной станции обшит алюминиевыми листами «квинтет».
По Вашему желанию каротажная станция комплектуется дополнительным оборудованием.
Если Вы еще не определились с шасси каротажной станции и выбираете между ГАЗ «Соболь» и УАЗ — «Буханка» рекомендуем Вам ознакомиться со сравнительным тестом автомобилей ГАЗ «Соболь» 4х4 и УАЗ-3909 здесь.
Решили приобрести каротажную станцию на базе автомобиля УАЗ — 3909, но остались дополнительные вопросы? Наши специалисты всегда готовы помочь. Отправьте заявку со этой страницы и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Нужна консультация? Закажите обратный звонок.
Техническое назначение
Передвижная автомастерская — передвижная каротажная станция, сочетает в себе полноприводные характеристики автомобиля УАЗ и передвижной автоматической установки для проведения геофизических исследований в скважинах.
Передвижная коротажная станция на базе УАЗ состоит из:
• наземной аппаратуры, которая позволяет регистрировать показания скважинных приборов и зондов в аналоговой или цифровой форме;
• скважинных приборов и зондов, являющихся датчиками геофизических параметров;
• специального кабеля (каротажный кабель), с помощью которого скважинные приборы соединяются с наземной аппаратурой;
• лебёдки для проведения спуско-подъёмных операций в скважине.
Автоматический передвижной комплекс монтируются на шасси автомобиля УАЗ, причём в последнем случае наземная измерительная аппаратура устанавливается на автомашине-лаборатории, а лебёдка, кабель и набор скважинных приборов объединяются в самоходный каротажный подъёмник. На данных машинах выполняются все виды геофизических работ в скважинах глубиной до 7000 м регистрируя за одну спуско-подъёмную операцию до 4—5 различных параметров.
Автомобиль лаборатория ЭХЗ -УАЗ — 330995 может эксплуатироваться по всем видам дорог в любое время года при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С.
Устройство автомастерской передвижная каротажная станция на базе а/м УАЗ 390995
Передвижная станция состоит из двух отсеков:
— отсек для перевозки бригады 2 человека
— отсек для доставки оборудования к месту проведения работ
Кузов фургон. Внутренняя обшивка оцинкованный металл либо пластик. Настил пола окрашенный металл толщиной 4мм.
Технические характеристики автомобиля УАЗ 390995
Каротажная станция на базе ГАЗ-27527 «Соболь»
Каротажная станция на базе ГАЗ-27527 «Соболь» предназначена для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах, для решения задач рудной и гидрогеологии, для и работы по освоению и контролю за разработкой месторождений.
Каротажная станция на базе ГАЗ-27527 «Соболь» предназначена для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах, для решения задач рудной и гидрогеологии, для и работы по освоению и контролю за разработкой месторождений.
Основная комплектация геофизической станции аналогична каротажной станции на базе полноприводного автомобиля «ГАЗель». По своим проходимым характеристикам ГАЗ «Соболь-Бизнес» приближается к автомобилю «УАЗ-3909», при этом «Соболь» имеет большую грузоподъемность, чем УАЗ.
Если Вы еще не определились с шасси каротажной станции и выбираете между ГАЗ «Соболь» и УАЗ — «Буханка» рекомендуем Вам ознакомиться со сравнительным тестом автомобилей ГАЗ «Соболь» 4х4 и УАЗ-3909 здесь.
Решили приобрести каротажную станцию на базе автомобиля ГАЗ-27527 «Соболь», но остались дополнительные вопросы? Наши специалисты всегда готовы помочь. Отправьте заявку со этой страницы и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Нужна консультация? Закажите обратный звонок.