Стабилизатор напряжения уаз 469

Как выбрать и заменить регулятор напряжения УАЗ 469?

Регулятор напряжения УАЗ 469 - Подбор и замена. Купить регулятор напряжения УАЗ 469 по низкой цене

Регулятор напряжения УАЗ 469: стабилизатор электроэнергии для вашего автомобиля

Владельцы автомобилей УАЗ 469 могут иногда столкнуться с проблемой неправильного регулирования напряжения в электрической системе своего транспортного средства. Вполне часто, причиной возникающих проблем является поврежденный или вышедший из строя регулятор напряжения. В данной статье мы рассмотрим, что это за устройство, как оно работает и как его заменить.

Что такое регулятор напряжения и как он работает?

Регулятор напряжения – это электрическое устройство, которое поддерживает напряжение в пределах нормы в электрической системе автомобиля. Он подключается к генератору и контролирует текущий уровень электрического напряжения, подаваемого на бортовую сеть автомобиля. Если напряжение становится слишком высоким, регулятор напряжения снижает его, а если слишком низким, то повышает.

Регулятор напряжения обычно состоит из электронных и электромеханических компонентов, таких как стабилизаторы, резисторы и транзисторы. Он способен эффективно регулировать выходное напряжение генератора, обеспечивая стабильное питание различным электроприборам и системам в автомобиле.

Как определить неисправность регулятора напряжения в УАЗ 469?

Несколько признаков могут указывать на то, что регулятор напряжения в автомобиле УАЗ 469 неисправен:

  • Низкое или высокое напряжение на бортовой сети автомобиля;
  • Ослабленное освещение фар или приборной панели;
  • Неустойчивая работа электроприборов;
  • Слабое зарядное напряжение аккумулятора.

Если вы заметили один или несколько таких признаков, вам, вероятно, потребуется заменить регулятор напряжения в вашем УАЗ 469.

Как заменить регулятор напряжения в УАЗ 469?

Необходимые материалы и инструменты, которые могут понадобиться вам для замены регулятора напряжения:

  • Новый регулятор напряжения;
  • Набор инструментов (ключи, отвертки);
  • Схема электрической системы УАЗ 469.

Перед тем как приступить к замене регулятора напряжения, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля УАЗ 469 и схемой электрической системы.

Читайте также:  Замена карбюраторного двигателя на инжекторный на уаз

Шаги по замене регулятора напряжения в УАЗ 469:

  1. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора;
  2. Тщательно проследуйте по схеме электрической системы УАЗ 469 и определите расположение и крепление регулятора напряжения;
  3. Аккуратно отсоедините все провода, подключенные к старому регулятору напряжения;
  4. Снимите старый регулятор напряжения с автомобиля;
  5. Установите новый регулятор напряжения, следуя инструкции производителя;
  6. Подсоедините провода к новому регулятору напряжения, удостоверившись, что они подключены правильно;
  7. Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора;
  8. Запустите автомобиль и проверьте работу электрических приборов.

В случае затруднений или непонимания в процессе замены регулятора напряжения, рекомендуется обратиться за помощью к опытному специалисту или автомеханику.

Регулятор напряжения является важной частью электрической системы УАЗ 469, и его правильное функционирование необходимо для обеспечения стабильного и эффективного питания электроприборов автомобиля. Учитывая вышеописанные материалы, вы сможете провести замену регулятора напряжения самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

Источник

Регулятор напряжения

Фотография

Закрытая тема

  • Тема закрыта

#1 ВНЕ САЙТА OSTAP

Отправлено 20 December 2006 — 09:10

Народ, вопросы к просвещенным:

1. Если поставить гену на 90 ампер от ГАЗона и при этом иметь АКБ меньшей мощности, скажем на 75 ампер, то будет ли это правильно или АКБ должна всегда быть по емкости больше гены.

2. Как в цеь включается регулятор напряжения — у него два выхода — «+» и «Ш», он я так понимаю регулирует ток зарядки АКБ, значит его ставят в разрыв цепи зарядки АКБ?

#2 ВНЕ САЙТА podarok

Отправлено 20 December 2006 — 09:22

OSTAP
все залежить від типу генератора
Знайди схему Газоновського включення і реалізуй її
Регулятор напруги регулює напругу 8)))
90 і 75 не така велика різниця, щоб за це переживати! Прсто контролюй рівень електроліту, якщо буде википати — поганий регулятор(напруга завищена).

#3 ВНЕ САЙТА Garik

Отправлено 20 December 2006 — 09:44

podarok
доля истины есть, но желательно что б емкость АКБ и мощность гены приблизительно равнялись т.к. будет перезаряд или недозаряд АКБ, следствие сульфатация пластин АКБ, и досрочный выход АКБ из строя

#4 ВНЕ САЙТА OSTAP

Отправлено 20 December 2006 — 11:16

а по включению в цепь кто-то может подсказать? у гены два выхода — «+» и «В». у регулятора — «+» и «Ш».

#5 ВНЕ САЙТА Chrome

Отправлено 20 December 2006 — 11:52

Читайте также:  Замена ремня генератора chevrolet trailblazer

OSTAP
Генератор, это как деньги — его много не бывает 🙂 Можешь ставить хоть на 10 киловатт! Все зависит от альтернативных источников потребления, люстры, лебеды, стеклоподъемников, компрессора, кодишана и.т.д. Поэтому на одних и тех же машинах частенько ставят разные генераторы — там где нет кондея и ручные подъемники стоит 65 амперный, там где напичкано всего — 90 амперный.
Теперь по зарадке — генератор включен ПАРАЛЕЛЬНО АКБ а не последовательно. Т.е. на выходе генератора стоит выпрямительный мост, в основном по схеме «трехфазной звезды», один вывод заземлен, второй под болт, который идет прямо к прюсу аккума. Регулируется заряд АКБ просто — реле зарядки поддерживает определенное напряжение в борт сети, при этом получается, что чем больше разряжена АКБ тем больше ток зарядки, и в процессе зарядки ток уменьшается. это в отличии от стационарных зарядок, где выставляется именно ток зарядки а не напряжение. Теперь о том, как оно регулируется — регулируется генератор обмоткой возбуждения, то есть грубо говоря эта обмотка создает магнитное поле для работы генератора — чем сильнее магнитное поле, тем больше вырабатываемый ток, при этом ток проходящий через обмотку возбуждения сравнительно небольшой, что позволяет использовать несложные системы электронного регулирования по принципу «обратной связи» т.е. напряжение в сети поднялось — магнитное поле уменьшилось. прибавили нагрузку, напряжение просело — магнитное поле увеличилось.
В основном на иномарках реле регулятор и диодный мостик прямо встроен в генератор и идет как бы в залитой микросборке в одном блоке со щетками, но теоретически, если сама обмотка целая (не выгорела изоляция на проводе) , а все кишки накрылись, то можно спокойно вывести наружу и подцепить внешние реле-регулятор и мостик, предварительно закрепив диоды на радиатор. Система в целом получается более надежной из-за лучшего температурного режима.
В принципе, теоретически можно поставить вместо обмотки возбуждения постояный магнит и регулировать ток зарядки реостатным методом, то есть изменяя сопротивление включеное последовательно АКБ, как это делается в стационарных зарядках, но система получается очень громоздкой и выделение (а проще говоря потери) тепла на регулирующем элементе слишком высоки, отсюда ненадежность системы в целом.
А что касается маркировки проводов генератора — это не ко мне, это к электрикам.

#6 ВНЕ САЙТА Chrome

Отправлено 20 December 2006 — 12:02

Читайте также:  Арки уаз 469 своими руками

и еще. забыл написать. емкость АКБ при различной температуре окружающей среды разная, поэтому и эта разница должна учитываться реле-регулятором, т.е. зимой напряжение поддерживаемое реле-регулятором должно быть немного больше, не помню точно, но вроде 0,15 вольта. Это реализуется с помощью датчика температуры встроеного в реле-регулятор. Поэтому предпочтительнее все-таки если реле-регулятор выносное и на его работу не влияет температура генератора, который нагревается во время работы и температура которого зависит от того, сколько на него нагрузили. Хотя это все в идеале. а на практике все прекрасно работает если оно в этот генератор встроено 🙂

#7 ВНЕ САЙТА podarok

Отправлено 20 December 2006 — 12:08

Chrome
смайлом я помітив офтопік. а ти не зрозумів 😮
Остап чекає конкретної відповіді. І конкретніше «знайди схему газона» ніхто тут не відповість 8)))

Источник

5732.3708 12В/1,7кВт (ан.62.3708, СТ 230-Б3) 9зуб. Стартер редукторный для уаз-469, -2206, -31514, Волга дв.402, уаз-3960 (АТЭ-1)

В другие города России отправляем любой Транспортной Компанией. До офиса ТК в г.Екатеринбурге доставляем товар бесплатно. Стоимость перевозки Покупатель оплачивает сам по месту получения товара. Тарифы перевозок можно уточнить на сайтах компаний

Самовывозом со склада по адресу Свердловская обл, г.Берёзовский, Кольцевая 4Е с 8.30 до 17.00

  • Доставка по Екатеринбургу
  • Доставка до транспортной компании
  • Самовывоз со склада

Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте На банковскую карту СБ Наличными в офисе компании при получении товара

  • Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте
  • На банковскую карту СБ
  • Наличными в офисе компании при получении товара

Оптовый отдел: +7 (343) 288-39-62 Магазин: +7 (343) 288-37-52

Адрес розничного магазина: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Березовский тракт 7А. ТЦ ЕРОФЕЙ
Время работы: с 09.00 до 18.00, ПН-ПТ

Адрес оптового отдела: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Кольцевая 4Е.
Время работы: с 08.30 до 17.00, ПН-ПТ

Россия, Свердловская область, г. Березовский, Кольцевая 4Е

Россия, Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт 7А

Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»

Юридический адрес: 623700, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Воротникова, д. 82А, офис 2

Адрес ОПТОВОГО отдела: Свердловская обл., г. Березовский, Кольцевая 4Е

Адрес РОЗНИЧНОГО магазина: Свердловская обл., г. Березовский, ул.Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей

Расчётный счёт: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК», ЕКАТЕРИНБУРГ

ФИО для подписи: Соколов С.В.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector