- Автолегенды CCCР. УАЗ на службе
- Подробнее о коллекции
- Звезды коллекции
- Журнал Автолегенды CCCР. Специальный выпуск УАЗ на службе №1
- Другие выпуски
- Другие выпуски коллекции
- ОПИСАНИЕ
- Журнал «Авто легенды СССР» №259
- Другие выпуски коллекции
- Описание
- Автолегенды СССР. УАЗ на службе
- Что входит в коллекцию
- Какие модели вошли в коллекцию
- УАЗ Марторелли
- УАЗ-469Б «Эльбрус»
- УАЗ-31514
- Журнал Автолегенды CCCР. Специальный выпуск УАЗ на службе №5
- Другие выпуски коллекции
- ОПИСАНИЕ
Автолегенды CCCР. УАЗ на службе
Мини-коллекция Де Агостини «Автолегенды СССР. УАЗ на службе» посвящена необычным моделям. За каждым из этих «уазиков» стоит интересная история — от победы в международных ралли до восхождения на Эльбрус. Входящие в эту серию модели ранее не были представлены в коллекциях Де Агостини.
Подробнее о коллекции
Серия «Автолегенды СССР. УАЗ на службе» — это точные копии автомобилей УАЗ в масштабе 1:43. В каждом выпуске — модель автомобиля и рассказывающий о ней тематический журнал с иллюстрациями.
Все модели отличает высокая степень детализации. Даже цвета приближены к оригинальной раскраске. Кузов сделан из прочного металлического сплава, отдельные элементы — из литого пластика.
Самый известный в линейке моделей Ульяновского автозавода — УАЗ-469, который был признан самым вместительным в мире. Проведенные эксперименты показал, что в него помещается 32 человека. На базе этого необычного внедорожника и были сделаны интересные модификации, представленные в коллекции.
Звезды коллекции
В серию «Автолегенды СССР. УАЗ на службе» входят:
- УАЗ «Марторелли» — это автомобиль на базе УАЗ-469, который был куплен итальянским автоателье, получил апгрейд и стал участником множества ралли-рейдов. Модель выпустили в трех оригинальных цветах.
- УАЗ-469Б «Эльбрус», сумевший подняться в достаточно сложных условиях по склону Эльбруса на высоту более 4 км без использования дополнительного оборудования.
- УАЗ-31514 — полноприводный автомобиль, предшественник знаменитого Хантера». Выпускался в 1993-2003 годах и использовался в подразделениях МВД и МЧС.
- УАЗ Уран-452. Эти автомобили использовались наземными службами аэродромов. Они были предназначены для сопровождения самолетов по взлетно-посадочной полосе, а также в качестве автомобилей для руководителей полета.
- УАЗ-469 Кросс. Эта модификация была создана для участия в соревнованиях по автокроссу, проводившихся в Советском Союзе (в 1960-е годы была введена отдельная категория для легковых автомобилей повышенной проходимости).
Узнать больше об истории создания этих моделей можно из материалов иллюстрированных журналов, входящих в коллекцию. В каждом издании — много интересных фактов о разработке автомобилей, подробные технические характеристики и уникальные архивные снимки.
Для хранения журналов можно купить папку с фирменной символикой, а для демонстрации машин — специальную витрину.
Журнал Автолегенды CCCР. Специальный выпуск УАЗ на службе №1
Доставка в
Другие выпуски
Другие выпуски коллекции
ОПИСАНИЕ
Мини-коллекция Де Агостини «Автолегенды СССР. УАЗ на службе» посвящена необычным моделям с интересной историей — от победы в международных ралли до восхождения на Эльбрус. В каждом выпуске — модель автомобиля УАЗ в масштабе 1:43 и рассказывающий о ней тематический журнал с иллюстрациями.
Все модели отличает высокая степень детализации. Даже цвета приближены к оригинальной раскраске. Кузов сделан из прочного металлического сплава, отдельные элементы — из литого пластика.
В каждом издании — много интересных фактов о разработке автомобилей, подробные технические характеристики и уникальные архивные снимки.
Для хранения журналов можно купить папку с фирменной символикой, а для демонстрации машин — специальную витрину.
Журнал «Авто легенды СССР» №259
Доставка в
Другие выпуски коллекции
Описание
«Автолегенды СССР» — это самая большая коллекция масштабных копий автомобилей от Де Агостини. Она включает множество уникальных автомобилей.
В каждом выпуске серии — точная масштабная копия автомобиля в масштабе 1:43 и посвященный ей журнал. Издание рассказывает историю создания автомобиля, интересные факты об этой модели и биографию его создателей, а также описывает его технические особенности, доступным для всех возрастов языком . Для иллюстраций используются редкие архивные фотографии и репродукции, которых вы не найдете в других источниках.
Все модели сделаны из металлического сплава и пластика высокого качества. Они отличаются высокой степенью детализации и представляют собой точные копии знаменитых машин.
Автолегенды СССР. УАЗ на службе
Компания Де Агостини представляет новую моно-серию «Автолегенды СССР. УАЗ на службе». Она будет посвящена только машинам Ульяновского автозавода. В коллекции будут представлены копии автомобилей в масштабе 1:43. И это не только УАЗ-469, признанный самым вместительным автомобилем в мире (он выдерживает нагрузку почти в две тонны и в него умещается 32 человека), но и более интересные его модификации.
Что входит в коллекцию
В каждом выпуске коллекции «Автолегенды СССР. УАЗ на службе» — металлическая коллекционная модель автомобиля и посвященный ей иллюстрированный журнал. Всего в коллекции запланировано пять выпусков. В них будут представлены редкие модели, некоторые из них сегодня можно увидеть только в музеях, потому что они либо не попадали на российский рынок (как Марторелли), либо уже сняты с производства. Некоторые, как УАЗ-469Б, покоривший Эльбрус, и сегодня остаются экзотикой.
Модели УАЗ от Де Агостини — это:
- высокая точность и достоверность;
- цвета, приближенные к реальным;
- прочный металлический кузов с отдельными пластиковыми элементами;
- высокая степень детализации.
Журналы, которые входят в коллекцию «Автолегенды СССР. УАЗ на службе», расскажут об истории создания этих моделей. В каждом номере можно будет найти технические характеристики автомобиля, интересные факты о нем, уникальные архивные фотографии.
Какие модели вошли в коллекцию
В первых трех выпусках коллекции будут представлены:
- УАЗ Марторелли — легенда ралли-рейдов, модель будет представлена в трех цветах;
- УАЗ-469Б «Эльбрус», получивший апгрейд от итальянского автоателье братьев Марторелли;
- УАЗ-31514 — кроссовый автомобиль с интересными техническими решениями.
Каждый из этих автомобилей заслуживает более подробного рассказа.
УАЗ Марторелли
Гонщик Луиджи Марторелли был не просто совладельцем автоателье. Он увлекался пустынными авторалли — через Сахару. Гонки в экстремальных условиях заставили его обратить внимание на надежный советский внедорожник УАЗ-469. Вскоре фирма Марторелли заключила контракт с Автоэкспортом и начала продавать УАЗы в Италии. Эта марка автомобилей была популярна в 1970-1990-е годы. Причина — выигранные гонки и спортивные достижения команды Марторелли, которая в 1975 году совершила пробег через Сахару, преодолев расстояние в 11 тысяч км на четырех модифицированных УАЗ-469.
На усовершенствованных в Италии уазиках появились кресла спортивного типа и гидроусилитель руля. Ульяновский автозавод начал устанавливать на этих автомобилях дизельные двигатели, а братья Марторелли занимались мелкой подгонкой под клиентов. Они создали целое шоу, в котором уазики совершали головкружительные прыжки и преодолевали рвы. За 20 лет (до 1999 года) в Италии было продано более 6,6 тысяч уазиков — больше, чем частным лицам в Советском Союзе.
УАЗ-469Б «Эльбрус»
В августе 1974 года модифицированный (в том числе с помощью итальянских разработок фирмы Марторелли) УАЗ-469Б смог подняться по серпантинному склону Эльбруса без использования лебедок и дополнительного оборудования. Высота составила 4200 м над уровнем моря — настоящий рекорд даже для таких автомобилей, потому что разреженный горный воздух снижает мощность мотора, и сцепление с дорогой на леднике ухудшается. Время подъема составило 38 минут. И это было не просто испытание мощности. К испытателям обратились с просьбой спасатели — нужно было доставить наверх оборудование, чтобы помочь людям, попавшим в трещину. УАЗ-469Б справился с этой задачей.
УАЗ-31514
Этот полноприводный автомобиль выпускался в 1993-2003 годах. Интересно, что его разработка была начата еще в 1968 году. Тогда появилась идея создания закрытого УАЗа с металлической крышей. Но поскольку основным заказчиком выступало Минобороны, а оно требовало установки быстросъемного брезентового тента, первым серийным автомобилем закрытого типа стал именно УАЗ-31514. Благодаря хорошим ходовым качествам, конструкции с подъемной задней створкой и цельнометаллической крышей, этот автомобиль пользовался популярностью у частных владельцев, но его закупали также в МВД и МЧС. Следующая за ним модель получила название Хантер, и во многом она появилась именно благодаря этому кроссовому УАЗику.
Журнал Автолегенды CCCР. Специальный выпуск УАЗ на службе №5
Доставка в
Другие выпуски коллекции
ОПИСАНИЕ
Мини-коллекция Де Агостини «Автолегенды СССР. УАЗ на службе» посвящена необычным моделям с интересной историей — от победы в международных ралли до восхождения на Эльбрус. В каждом выпуске — модель автомобиля УАЗ в масштабе 1:43 и рассказывающий о ней тематический журнал с иллюстрациями.
Все модели отличает высокая степень детализации. Даже цвета приближены к оригинальной раскраске. Кузов сделан из прочного металлического сплава, отдельные элементы — из литого пластика.
В каждом издании — много интересных фактов о разработке автомобилей, подробные технические характеристики и уникальные архивные снимки.
Для хранения журналов можно купить папку с фирменной символикой, а для демонстрации машин — специальную витрину.