SsangYong Tivoli XLV — длинная версия кроссовера от корейских производителей
В марте 2016 года на женевском автосалоне был представлен новый кроссовер от SsangYong — Tivoli XLV, это длинная версия внедорожника SsangYong Tivoli, вышедшего еще в начале 2015 года во Франкфурте, причем внешний вид внедорожника почти не изменился.
Разработчики поначалу задумывали, чтобы в машине было 3 ряда сидений, на которых легко смогли бы поместиться 7 человек, но так как длина колесной базы осталась прежней, то и идея с 7-ми местным кроссовером отпала сама собой.
Дизайн нового SsangYong Tivoli XLV
Внешне новый кроссовер выглядит слегка обновленным, у него более длинный кузов. Но передние фары остались без изменений, также, как и решетка радиатора на передке. Зато бампера стали выглядеть более оригинально за счет окантовки, которая бывает либо матовой, либо хромированной. Также в машине появились новые задние фонари, и другая крышка багажника.
Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ
Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль.
Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.
Размеры Тиволи XLV:
- длина равна 4,43 метра;
- ширина – 1,79 м.;
- высота — 1,590 м.;
- длина колесной базы равна 2,6 м.;
- клиренс — 16,7 см.
Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.
Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.
Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики
Машина с подключаемым полным приводом, при обычной езде работают только передние колеса, но при необходимости можно включить и задний мост.
Моторы для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровый бензиновый и дизельный моторы. У бензинового мотора объем в 1,6 литров, и мощность в 128 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм. При 4600 об/мин.
Tivoli XLV с этим мотором, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой максимально сможет разогнаться до 172 км/ч.
А переднеприводная комплектация с 6-ти ступенчатой механикой сможет разогнаться до 178 км/ч.
Дизельный мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 115 л. с. Крутящий момент равен 300 Нм уже при 1500 об./мин.
Расход топлива что бензиновой, что дизельной версии в смешанном цикле примерно одинаковый – 4,5 литров на 100 км. пробега.
На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ такие же, как и на обычном Тиволи.
Что входит в SsangYong Tivoli XLV
В представленную комплектацию Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ входят:
- 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей;
- систему мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
- USB-порт;
- система навигации;
- Bluetooth и AUX;
- круиз-контроль, который можно использовать в скоростном интервале между 40-150 км/ч.
Собирают эти автомобили в Южной Корее, где и начались первые продажи начались весной 2016 года. Пока еще не известно будет ли лонг-версия Тиволи продаваться в России, так как курс валют сейчас нестабилен. Даже обычный Тиволи в России не просто купить, а версия XLV вообще может стать редкостью. Но зато в Европе обычный Тиволи продается хорошо. Если в России и появится Tivoli XLV, то его цена составит примерно 1 300 000 рублей.
А далее видео про SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года:
SsangYong Tivoli XLV
До SsangYong Tivoli XLV ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом. Общее впечатление: авто чего то между универсалом С-класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть в SsangYong Tivoli XLV удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 2014 года, пятая точка «не просится на прогулку». Кнопки 2-зонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато 4WD. Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.
Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт переключения позже, зима трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе. Полицейские SsangYong Tivoli XLV проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Недостаток SsangYong Tivoli XLV: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочёвку над бардачком. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.
Достоинства : большой. Вместительный. Комфортный. Маневренный. Надежный.
Недостатки : грязные пороги.
SsangYong Tivoli XLV, 2017 г
Плюсы: мягкий пластик в салоне, качество сборки, просторный салон, высокая посадка. Удобный руль. Несмотря на размер SsangYong Tivoli XLV, габариты чувствуются сразу + парктроник заводской. Движок шустрый, даром, что 1,6 л., наверное, благодаря коротким передачам коробки. АКПП 6-ступка, про 120 км/ч 2500 об/мин. Расход по трассе реально выше 7 л/100 не поднимается. Смешанный цикл 8,5л/100км. Подвеска мягкая, в поворотах крены вполне приемлемые. Получилась вполне сбалансированная машинка. Главное заблуждение это ожидать от SsangYong Tivoli XLV внедорожных качеств того же «Актиона». Не смотря на внешний вид это не кроссовер и тем более не Джип, этот авто универсал переросток. Если вам нужен семейный универсал берите — не пожалеете.
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, слой краски тонкий до безобразия. На SsangYong Tivoli XLV уже появились царапины до грунта от в общем-то легкого воздействия. Комплектация авто — отдельный сюжет о жадности дилеров. В авто стоимостью более 1 млн. нет кнопки открывания дверей. Короче «сигналку», камеру заднего вида и головное мультимедиа устанавливал сам + 20 тыс. руб. Моторное масло только высокого качества (допуск МБ 229.51) и цены соответственно. Не оправданно дорог оригинальный масляный фильтр (750-900 руб.). Пробег 20 тыс. км, поломок нет от слова совсем.
Достоинства : качество сборки. Мягкий пластик. Вместительность. Шустрый двигатель.
Недостатки : слабое ЛКП. Комплектация.
SsangYong Tivoli XLV
До SsangYong Tivoli XLV ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом. Общее впечатление: авто чего то между универсалом С-класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть в SsangYong Tivoli XLV удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 2014 года, пятая точка «не просится на прогулку». Кнопки 2-зонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато 4WD. Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.
Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт переключения позже, зима трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе. Полицейские SsangYong Tivoli XLV проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Недостаток SsangYong Tivoli XLV: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочёвку над бардачком. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.
Достоинства : большой. Вместительный. Комфортный. Маневренный. Надежный.
Недостатки : грязные пороги.
SsangYong Tivoli XLV, 2017 г
Плюсы: мягкий пластик в салоне, качество сборки, просторный салон, высокая посадка. Удобный руль. Несмотря на размер SsangYong Tivoli XLV, габариты чувствуются сразу + парктроник заводской. Движок шустрый, даром, что 1,6 л., наверное, благодаря коротким передачам коробки. АКПП 6-ступка, про 120 км/ч 2500 об/мин. Расход по трассе реально выше 7 л/100 не поднимается. Смешанный цикл 8,5л/100км. Подвеска мягкая, в поворотах крены вполне приемлемые. Получилась вполне сбалансированная машинка. Главное заблуждение это ожидать от SsangYong Tivoli XLV внедорожных качеств того же «Актиона». Не смотря на внешний вид это не кроссовер и тем более не Джип, этот авто универсал переросток. Если вам нужен семейный универсал берите — не пожалеете.
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, слой краски тонкий до безобразия. На SsangYong Tivoli XLV уже появились царапины до грунта от в общем-то легкого воздействия. Комплектация авто — отдельный сюжет о жадности дилеров. В авто стоимостью более 1 млн. нет кнопки открывания дверей. Короче «сигналку», камеру заднего вида и головное мультимедиа устанавливал сам + 20 тыс. руб. Моторное масло только высокого качества (допуск МБ 229.51) и цены соответственно. Не оправданно дорог оригинальный масляный фильтр (750-900 руб.). Пробег 20 тыс. км, поломок нет от слова совсем.
Достоинства : качество сборки. Мягкий пластик. Вместительность. Шустрый двигатель.
Недостатки : слабое ЛКП. Комплектация.