- SsangYong Tivoli 2020 года — полноприводный конкурент Hyundai Creta за 998 тысяч рублей
- В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
- Эти простые и дешевые методы помогут избавиться от гула летней резины навсегда
- Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Welcome
- Original
- Comfort XLV
- Comfort+ XLV
- Elegance XLV
- Luxury XLV
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Глобальный растянутый SsangYong Tivoli после рестайлинга лишился дизеля и полного привода
SsangYong Tivoli 2020 года — полноприводный конкурент Hyundai Creta за 998 тысяч рублей
В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
Эти простые и дешевые методы помогут избавиться от гула летней резины навсегда
Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
СсангЙонг Тиволи 2020 года вышел в совершенно новом кузове, из-за которого корейская модель внешне (по крайне мере, на опубликованных фото) практически ничем не напоминает своего предшественника. Производитель расширил ранее доступные комплектации за счет современного оборудования, что, вероятно, приведет к повышению цен. На домашнем рынке автомобиль вышел с другими двигателями, но для России компания SsangYong, возможно, сохранит прежние технические характеристики собственной модели.
Welcome
СсангЙонг Тиволи 2020 года на момент написания статьи еще не появился на российском рынке. Впрочем, стоит ожидать сохранение стартовой комплектации Welcome с прежними 128-сильным мотором и МКПП. Цена начальной модификации не должна превысить нынешние 998 тысяч рублей.
Tivoli по умолчанию получит:
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер двигателя;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- кондиционер с салонным фильтром;
- антиблокировочную систему тормозов с EBD;
- водительскую подушку безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- руль с кнопками управления аудиосистемой;
- датчик дождя;
- рулевой электронный усилитель;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.
Корейской модели положены светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Сзади у кроссовера размещаются противотуманные фары.
Original
«Голую» стартовую версию «разбавляет» следующая по списку комплектация, за которую просят дополнительные 200 тысяч рублей. В эту сумму оценены:
- автоматическая КПП;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- центральный замок;
- задний парктроник.
Начиная с этой версии в салоне корейской модели размещается рычаг для ручного переключения передач.
Comfort XLV
Доплатив еще 90 тысяч рублей, покупатель получит Tivoli вместе с алюминиевыми колесными дисками, задним стабилизатором, передними «противотуманками» и датчиком света. На боковых зеркалах появляются повторители указателей поворотов, а на крыше — рейлинги. В салоне, помимо кожаного руля, встречается дополнительная подушка безопасности. А комфортабельное управление обеспечивает круиз-контроль.
Comfort+ XLV
В этой версии, которая стоит всего на 50 тысяч рублей дороже предыдущей, встречаются боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, блок управления которого в ходе проведенной модернизации обновился.
Elegance XLV
Примерно в 1,43 миллиона рублей будет оценена предпоследняя комплектация SsangYong Tivoli 2020 года. За 150 тысяч рублей только с этой модификацией можно будет получить полный привод, вместе с которым идет штатная сигнализация. Также в данной версии кроссовера предусматриваются:
- ключ дистанционного управления центрального замка;
- подогреваемый руль;
- система включения аварийных сигналов при экстренном торможении;
- система предотвращения пробуксовки колес;
- система электронного контроля стабилизации;
- задняя камера;
- 9-дюймовый сенсорный монитор.
Дисплей с сенсорным управлением был немного расширен во время модернизации кроссовера.
Luxury XLV
О ценах на топовую версию SsangYong Tivoli пока сказать что-то определенное сложно. Предыдущая версия корейской модели в этом исполнении стоила 1,54 миллиона рублей. Вероятно, эта сумма изменится, так как автомобиль получил панорамную крышу, виртуальную панель приборов, сидения с кожаной отделкой, подогреваемый задний диван и кнопку запуска мотора. Доступен паркетнику и сервопривод, которым снабжено водительское кресло.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Welcome | 2017 — | 999 000 | Передний | МКПП 6 | 1597 | 181 | 128 (94) / 6000 | 6,6 |
2 | 1.6 AT Comfort XLV | 2017 — | 1 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
3 | 1.6 AT Comfort+ XLV | 2017 — | 1 339 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
4 | 1.6 AT Elegance XLV | 2017 — | 1 429 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
5 | 1.6 AT Luxury XLV | 2017 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
6 | 1.6 AT Original | 2017 — | 1 199 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 175 | 128 (94) / 6000 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Elegance+ XLV | 2017 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.
На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.
Дизайн
При рассмотрении кузова нового SsangYong Tivoli достаточно сложно найти сходства с прежней версией модели. Кроссовер приобрел переработанную головную оптику с протянувшейся сверху лентой светодиодных ДХО. Колесные арки стали более объемными, а сам кузов — квадратным. После проведенной модернизации значительно расширился передний бампер, который теперь включает в себя крупные ниши, где размещаются в трех секциях противотуманные фары и дополнительными огнями.
В профиль корейская новинка стала больше походить на компактные кроссоверы марки Suzuki. Сзади у Tivoli появились антикрыло другой формы и некий намек на спойлер, вздымающийся над оригинальными фарами с вертикальными лентами стоп-сигналов. Бампер на корме выделяется тем, что на нем встречаются трапециевидные выступы, которые обрамляют нишу под номерной знак.
Салон нового Tivoli оформлен богаче. Данный эффект частично обусловлен наличием переработанных передних кресел с контрастными вставками и выраженной боковой поддержкой. Также этому способствует виртуальная панель приборов с яркой графикой. В рамках рестайлинга корейские инженеры модернизировали центральную консоль, где сейчас размещены увеличенный в размерах мультимедийный дисплей и другой блок климатической установки.
Сроки выхода на рынок
Новый Tivoli с лета 2019 года продается на корейском рынке. О дате появления модели в России на момент написания статьи ничего не было известно. Но, как ожидается, автомобиль приедет в нашу страну в первой половине 2020 года.
Конкуренты
Список конкурентов у Tivoli сравнительно большой. В него вошли:
- Hyundai Creta;
- Kia Seltos;
- Geely Emgrand X7;
- Renault Kaptur;
- Nissan Qashqai;
- Chery Tiggo 5.
Фото
Видео тест-драйв
Глобальный растянутый SsangYong Tivoli после рестайлинга лишился дизеля и полного привода
Спереди паркетник XLV теперь практически полностью повторяет короткую версию, корма по-прежнему оригинальная. Модель стала еще крупнее, однако третий ряд кресел так и не появился. А еще «мировой» SUV предложат со старым «атмосферником», тогда как на родине марки ему отрядили турбомотор.
Кроссовер SsangYong Tivoli в строю с 2015-го, год спустя к нему присоединился удлиненный вариант, который в Корее зовется Tivoli Air, а на других рынках известен как XLV. Короткий паркетник обновился в 2019-м, но его брата рестайлинг тогда обошел стороной. Более того, в прошлом году растянутый SUV и вовсе покинул домашний рынок, хотя там спрос на него был, пусть Tivoli Air и значительно уступал короткой версии: к примеру, в 2018-м реализовано 13 554 таких кросса («просто» Tivoli в Корее тогда разошелся тиражом в 43 897 экземпляров). Не исключено, что одной из причин того, что модель сняли с продаж, было желание компании расчистить дорогу Korando нового поколения. Как бы то ни было, в октябре 2020-го удлиненный паркетник вернулся на родину – и сразу в модернизированном виде. Теперь же пришла очередь обновиться «мировому» растянутому SUV.
Отметим, согласно отчету SsangYong, на экспорт XLV не поставляют с апреля текущего года, однако кое-где в Европе модель еще имеется в продаже. Но за рубежом этот кросс расходится плохо: всего в 2019-м на экспорт отправили 2230 таких машин – вдвое меньше, чем годом ранее.