МЕТКИ ГРМ D20DTF SSANGYONG ДИЗЕЛЬ
Метки ГРМ являются важным компонентом системы, от которой зависит работа дизельного двигателя SsangYong D20DTF. Этот мотор используется во многих моделях автомобилей SsangYong, включая Korando, Actyon, Tivoli и другие.
Метки ГРМ, также известные как метки цепи ГРМ, показывают положение коленвала и распределительного вала. Это предотвращает сдвиг коленвала и обеспечивает точное взаимодействие движущихся частей двигателя.
Многие владельцы SsangYong D20DTF выбирают проверку и замену меток ГРМ в соответствии с предписанными интервалами технического обслуживания. Неверно установленные метки ГРМ могут привести к серьезным повреждениям двигателя, что в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя.
При производстве автомобилей SsangYong D20DTF используются оригинальные метки ГРМ, разработанные специально для этого двигателя. Эти метки предлагают оптимальную производительность и надежность двигателя, а также обеспечивают долговечность всех его компонентов.
Если вы хотите заменить метки ГРМ на своем SsangYong D20DTF, рекомендуем обратиться к профессиональным механикам, которые имеют опыт работы с этим двигателем. Это поможет избежать ошибок и гарантирует, что ваш автомобиль будет работать на максимальной производительности.
ГРМ-D20DT обслуживание ,замена успокоителей SsangYong Actyon SportS
Перескок цепи Саньёнг Актион
Метки ГРМ цепи на SsangYong Kyron 2.0 дизель
Дизельный SsangYong New Aktion замена цепи грм.
Метки ГРМ санг енг актион спорт дизель D20
ssangyong kyron метки грм
Замена цепи ГРМ на Дизельном SsangYong Actyon New(130т.км)
Замена ГРМ D20DT SsangYong
Восстанавливаем Корейский дизель, ДВС D4EA, 2.0CRDI, KIA, HYUNDAI, TUCSON
Замена цепи ГРМ SSANG YONG Kyron D20DT
Ssangyong kyron замена цепи грм d20dt
Доброго всем!
Что-то запугали со всех сторон- у того цепь соскочила, у того вытянулась. На Кае дизель Д20ДТ 141 лс- насколько я понимаю так- же цепь в приводе? Они у нас так- же проблемные? Сколько ходят до замены? Когда по пробегу критична по вытягиванию? Натяг регулируется? Как регулировать? Или только менять натяжитель, башмак натяжителя? Что-то не нашел по темам. Может ссылку кто даст, или проконсультируйте, ГУРУ.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
«взрослый под рамой, «салют», рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
Менять надо все башмаки а не только тот на который давит натяжитель.натяжитель сам г.вно иногда по три четыре от поставишь пока не нарвешся на рабочий
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Мужики, я не видел 20ДТ в разобранном виде, поэтому мне ничего не говорит «менять все башмаки», «натяжитель сам г..», «мех винт вживлять».
Я помню на классику вживлял натяжитель резьбовой механический от Москвича, вместо пружинной цанги (а успокоитель ставил самодельный, длинный, чтобы не срывало. ) Что то типа этого вживлять?
я то считал, что на 20ДТ один башмак.
Тогда просьба уточнить детали для замены, а главное- на каком пробеге надо менять? и на каком пробеге целесообразно менять цепь. полагаю, что до меня это никто не делал, пробег 78ткм. Шума от цепи вроде нет.
Просто у меня возникла необходимость поменять Кая на микроавтобус 7-9 мест, а врать покупателю не хотелось бы, пусть знает что его ожидает. может попросит что-то поменять до продажи. Сейчас рынок мертв, так что будем исполнять капризы покупателя.
Я писал ранее про плохой запуск на горячую после 1-20 минут остановки. Так вот что интересно- сейчас, после года эксплуатации и 20ткм пробега запускается на порядок лучше- либо вообще с первой секунды (примерно 70% запусков), либо через 3-4 секунды (а не 8-10 сек как ранее), и колбасит двс меньше. Странно, если это форсы, то не могут же они сами излечиться.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
«взрослый под рамой, «салют», рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
Обычно умирающий или умерший гидронатяжитель заявляет о себе повышенным шумом и лязгом цепи на холодную. Проходит по мере прогрева двигателя. На ранних стадиях можно излечить, я на своём рассверлил слегка отверстие маслянное, помогло на год и 30000 км. Потом всё равно поменял. Капиталил мотор на 110000, цепь в идеале была, для профилактики поменял башмак натяжителя. Там ещё есть правый успокоитель и верхняя направляющая цепи, между распредвалами. По уму надо все менять, я не стал. Сделай скидку покупателю и расскажи про цепь. По хорошему на 78 ткм рановато с цепью морочиться.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!