- Замена сальника полуоси SsangYong Kyron своими руками
- Сколько стоит починить ось на 2013 SsangYong Kyron?
- Как поменять сальник полуоси на 2021 SsangYong Kyron?
- Что происходит, когда текут сальники заднего моста?
- Как долго вы можете ездить с протекающей осью CV на SsangYong Kyron?
- Как узнать, не течет ли сальник заднего моста?
- Почему текут сальники ступиц на SsangYong Kyron?
- Сколько стоит замена сальника полуоси на SsangYong Kyron?
- Сколько стоит замена сальников на SsangYong Kyron?
- Покрывает ли расширенная гарантия утечки масла на SsangYong Kyron?
- Комментарии к теме Замена сальника полуоси SsangYong Kyron
- Форум Кайрон клана
- Андрей4422 26 Dec 2012
- ХРЮК 26 Dec 2012
- Андрей4422 26 Dec 2012
- ХРЮК 26 Dec 2012
- FARRELL 26 Dec 2012
- V25V 26 Dec 2012
- FARRELL 26 Dec 2012
- samvital 26 Dec 2012
- V25V 26 Dec 2012
- samvital 26 Dec 2012
- Андрей4422 26 Dec 2012
- ХРЮК 26 Dec 2012
- FARRELL 26 Dec 2012
- Jstar 26 Dec 2012
- V25V 26 Dec 2012
- Андрей4422 27 Dec 2012
- Sash01 21 Jan 2013
- KOGOR 12 Sep 2013
- ПИОНЕР 12 Sep 2013
Замена сальника полуоси SsangYong Kyron своими руками
Уплотнение полуоси предотвращает утечку жидкости из дифференциала или коробки передач. Это также предотвращает попадание загрязняющих веществ внутрь. Уплотнение полуоси можно найти в нескольких разных местах: На автомобиле с полуподвижным ведущим мостом уплотнение находится на внешнем конце трубы оси.
Сколько стоит починить ось на 2013 SsangYong Kyron?
Как поменять сальник полуоси на 2021 SsangYong Kyron?
- Поднимите одну сторону грузовика, чтобы разгрузить колесо.
- Снимите колесо.
- Снимите ось. вал
- Снимите крепежные элементы ступицы
- Сдвиньте ступицу и барабан как единое целое
- Замените уплотнение за ступицей
- Поместите все обратно в порядке, обратном снятию
Что происходит, когда текут сальники заднего моста?
Если сальники вашего моста дают течь, вы можете потерять много трансмиссионного масла. Если уровень трансмиссионного масла падает ниже определенного уровня, это может привести к перегреву и выходу из строя трансмиссии. Кроме того, езда с протекающим сальником оси также может привести к повреждению дифференциала.
Как долго вы можете ездить с протекающей осью CV на SsangYong Kyron?
Если вам случится жить в дождливой местности, ваша неисправная ось CV может быстро ухудшиться. И вы не должны ждать шесть месяцев, чтобы его починили или заменили. Если у вашей оси CV негерметичный чехол, он быстрее выйдет из строя под дождем и снегом.
Как узнать, не течет ли сальник заднего моста?
- Лужа масла под автомобилем: плохое уплотнение заднего моста может привести к образованию масляной лужи под автомобилем
- Проскальзывание трансмиссионной жидкости: плохой задний мост уплотнение может вызвать проскальзывание трансмиссии
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Щелканье
Почему текут сальники ступиц на SsangYong Kyron?
Засорение или повреждение колпаков и вентиляционных отверстий осей, которые легко упустить из виду, может стать причиной утечки колесных уплотнений. По мере того, как масло в конце вашего колеса нагревается, оно начинает создавать давление, и это давление необходимо где-то сбросить. Это давление обычно сбрасывается через вентиляционное отверстие оси и маленькое вентиляционное отверстие колпака.
Сколько стоит замена сальника полуоси на SsangYong Kyron?
Стоимость замены сальника полуоси — ориентировочная. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 14760 до 17940 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12300 до 15540 руб., а стоимость запчастей — 2400 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Сколько стоит замена сальников на SsangYong Kyron?
Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 14340 до 17520 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12000 до 15120 руб., а стоимость запчастей — 2340 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Покрывает ли расширенная гарантия утечки масла на SsangYong Kyron?
Покрываются ли утечки масла гарантией на трансмиссию? В конечном счете это зависит от того, откуда и почему протекает масло, но, как правило, большинство утечек масла покрываются гарантией на трансмиссию. Если вы столкнулись с утечкой масла и не уверены, застрахованы ли вы, проверьте свои условия или поговорите со своим поставщиком медицинских услуг.
Комментарии к теме Замена сальника полуоси SsangYong Kyron
Абакар написал(а)
Скажите, на Пассате б3 двиг. 2е, антифриз идёт через основной радиатор сверху вниз или снизу вверх? Заранее спасибо.
Феруз написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста — у меня проблема вроде и похожая, только и не совсем — присутствует очень сильная вибрация при трогании с первой или задней передачи, сильно трясёт рычаг переключения передач. Особенность та, что так происходит ТОЛЬКО при хорошо прогретом двигателе, сначала всё ок, потом когда поездишь, особенно если пробки, то стартануть с первой очень тяжело, даже глохнуть начинает, а если под горку, так вообще. то есть в двух словая — ПРОГРЕТЫЙ двигатель = сильная тряска рычага КПП + сильная вибрация при трогании, особенно с горки, так только на 1 передаче. Автомобиль ВАЗ Много встречал на форумах, люди тоже пишут, что как поездят и двигатель прогреется, то начинает при трогании трясти КПП, ручку переключения и появляется вибрация.. но прочитав я не смог понять, какое же всё-таки решение и почему так происходит не разу, а как прогреется двигатель. Подскажите, пожалуйста, если понятно, в чём дело, как я это описал. Спасибо!
Рза написал(а)
Руслан, добрый день! Подскажите, вы меняли сальник на 3rz-fe? Если да то снимали ли радиатор?
Adair написал(а)
Проще было шаровую скинуть чем стойку. И как можно не уметь хомуты затягивать.
Кондрат написал(а)
Я пользуюсь похожим аппаратом,у нас есть в продаже для этого специальные пыльники фирмы BANNER.С обычными не всегда прокатывает,рвутся 7 из 10.
Кадир написал(а)
спасибо за видео.по возможности сними видос про замену ремня грм на туссане
Лист написал(а)
вот это замена пыльника в итоге от него одна граната старая осталась. автор не смог собрать шрус, зачем такое видео.
Pell написал(а)
Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2.
Вакула написал(а)
А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.
Любавин написал(а)
честно, я первый раз вижу чтоб немци делали ЗП на наши тазы, ударьте мне в лицо если это так)
Хаим Сандросян написал(а)
Руслан здравствуйте. Хотел спросить незнаете никого случайно таких мастеров ‘ дотошных'(в хорошем смысле этого слова)как вы в Омске?
Форум Кайрон клана
Андрей4422 26 Dec 2012
Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать.
ХРЮК 26 Dec 2012
Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать.
Андрей4422 26 Dec 2012
я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёш
У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост «KSC». сальник №4202521600 заказал в магазине.
ХРЮК 26 Dec 2012
У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост «KSC». сальник №4202521600 заказал в магазине.
у меня тонгил, но сальник от кск подходит, пока не рискую делать, лучше масло подлить пока хорошего слесаря не найду. даж в сервисе так сказали. можно обратица к ПЕТРУ (МУССАВОД) он умеет делать.
FARRELL 26 Dec 2012
Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
V25V 26 Dec 2012
Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
FARRELL 26 Dec 2012
samvital 26 Dec 2012
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Лишним не будет, лучше пометить, чем потом волосы на попе рвать когда бить начнет! Да и не так сложно это сделать!
V25V 26 Dec 2012
Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
samvital 26 Dec 2012
Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
Андрей4422 26 Dec 2012
Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
ХРЮК 26 Dec 2012
Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.
вот перетянеш или не дотянеш гайку, мосту хана. если всё так просто, почему в сервисах не беруца делать? никто толком не знает затяжку этой гайки.
FARRELL 26 Dec 2012
Момент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
Сообщение отредактировал FARRELL: 26 December 2012 — 07:41 PM
Jstar 26 Dec 2012
Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать.
Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Сообщение отредактировал Jstar: 26 December 2012 — 09:59 PM
V25V 26 Dec 2012
Момент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
полностью согласен на русской технике за все берутся, а здесь походу от не знания и уверенности ссутся
Андрей4422 27 Dec 2012
Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Sash01 21 Jan 2013
KOGOR 12 Sep 2013
Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше.
ПИОНЕР 12 Sep 2013
Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше.