Ssangyong kyron замена помпы
Извините, что повествование будет без иллюстративного материала.
Приезжаете в гараж к Жене-Юджину, ищете там Сашу-АлекСашку, заговариваете ему зубы и плавненько подводите к открытому капоту своей машины. Лучше, если это будет происходить за полчаса до закрытия магазинов — больше будет эффект! Он начинает качать всякие там ролики и обнаруживает люфт подшипника помпы. Есть, бинго! Вы подрываетесь прикупить там всяко-разно для замены. Ну ладно, шутки в сторону.
Итак, для замены вам надо:
1. Антифриз 9 л. Не 8 л, а именно 9, чтобы немного осталось «прозапас».
2. Непосредственно помпа.
3. Прокладка для помпы.
4. Герметик.
5. Инструменты, место, где можно произвести работу, и ёмкость, куда можно слить старый антифриз.
Хотел бы остановиться на п. 1. Если вы хотите оставить предыдущий цвет антифриза, сначала тщательно проверьте цвет антифриза! Это можно сделать, немного слив его из радиатора. В БАЧКЕ РАСШИРЕНИЯ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬ ЦВЕТ АНТИФРИЗА. Испробовано! К слову, синий и зелёный антифризы совместимы, но они несовместимы с красным. И ещё. При замене помпы антифриз сливается почти весь, так что при этом процессе можно сменить цвет антифриза.
Итак, начнём.
Шаг 1.
Сливаем антифриз из радиатора. Это делается посредством откручивания вентиля на радиаторе спереди в правом нижнем углу. Он откручивается плоскогубцами, потом выкручивается до конца руками. Если у Вас автомобиль с бодиком, продлённой защитой и поднятым радиатором, то надо еще открутить защиту, хотя бы спереди, иначе до этого вентили не доберёшься. Вентиль вы откручиваете при закрытой крышке расширительного бачка. Антифриз при этом течёт слабенькой струйкой. Дайте немного ему слиться, а уж потом открывайте крышку бачка расширителя, но учтите, что при этом из сливного отверстия антифриз хлынет хорошей струёй, и надо к этому подготовиться, чтобы он не разлился по земле или на пол гаража. Всё, оставляете антифриз сливаться и переходите к подкапотному отделению.
Шаг 2.
Снимаете приводной ремень, за помнив перед этим, как он был установлен. Можно его сфотографировать на мобилу. Для этого надо отвести прижимной ролик, он как раз прикрывает демпфер.
Шаг 3.
Откручиваете шкив помпы. Он крепится 4-мя винтами с внутренним шестигранником, откручивается 6-гранной битой. Для этого вам надо силовой отвёрткой о болты и вал помпы зафиксировать шкив и по одному срывать все болты по одному. После этого эти винты откручиваются руками, и снимаете шкив.
Шаг 4.
Помпа перед вами. Она крепится 8-ю винтами РАЗНОГО диаметра и РАЗНОЙ длины. 6 шт. под ключ 10 и 2 шт., кажется, на 12 или 13. К помпе подходят 3 патрубка. Один вы снять сможете, два других с помпы вы снять не сможете — они очень короткие. Поэтому вам надо сначала ослабить хомуты этих патрубков, немного их пошевелить, чтобы сорвать с установочных мест и уж потом откручивать помпу. Чтобы снять помпу после откручивания всех винтов, надо по ней немного постучать. Учтите, что при снятии помпы у вас хлынет ещё неслабый поток антифриза, так что подставьте что-нибудь вниз. Итак, у вас должна остаться в руках помпа с одним подсоединённым патрубком. Запомните его угол установки, потому что на новую помпу вам надо его установить в такое же положение, иначе не соберёте.
Далее идет сборка в обратном порядке. Тонкое место в сборке — установка прокладки. Я её зафиксировал на помпе малым количеством герметика.
После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок и начинаем прокачивать систему. Для этого заводим движок, даём немного прогреться, и включаем печку. При этом усиленно мнём входной и выходной патрубки, чтобы помочь выгнать воздушные пузыри. Этот процесс надо делать при закрытой крышке расширительного бачка.
__________________ Автомобиль: __________________
Замена помпы СсангЙонг Кайрон
Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения СсангЙонг Кайрон. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс замены
В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.
Приступим непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
- Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
- Откручиваем три винта крепления водяного насоса.
- Вынимаем помпу.
- Удаляем остатки старой прокладки.
- Устанавливаем новую прокладку.
- Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.
1612003701 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 10000 рублей.
Аналоги
В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Кайрон вместо оригинала:
Насос системы охлаждения. Помпа.
- бензин механика
- Имя:Антон
Отправлено 28 November 2016 — 05:08 PM
Добрый день, подскажите пожалуйста, вроде как под капотом появился какой-то шелест, попробовал шкив помпы, немного люфт. Вопрос в том что, стоит ли заморачиватся с заменой или подождать? Где то читал что небольшой люфт должен быть, да и шелест возможно просто глюк!
#182 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 28 November 2016 — 07:19 PM
Был и у меня шелест,скинул ремешок,покачал вал помпы,болтается.Ждать пока потечет или заверещит не стал,взял по совету форума мерсовскую,ту на которой отверстия шкива дорабатывать надо и у которой крыльчатка немного не та,А было это где то тоже после 50 000 км.Решать Вам,сколько она отходит.Спецы даже пилили ее,очень мало смазки и загнать ее туда невозможно.Про смазку подшипников антифризом,это к «мастерам» из автосервиса.Для начала чуть снежка на ремень киньте и посмотрите пропал ли шум.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 November 2016 — 07:21 PM
#183 Nedelman
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 13 February 2017 — 01:09 PM
Доброе время суток! Подскажите плз по замене помпы на кайрон 11г.в. 2.0л я так понимаю помпа PHD 003 подойдет? и возможна замена без слития антифриза( патрубки пережать)?Заранее спс)
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 13 February 2017 — 01:23 PM
#184 Водила
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка, отдых на природе, покатушки по зимнему бездорожью, путешествия по интересным местам, ночевки на природе, стрельба из воздушки на 150 метров.
- бензин автомат
- Имя:Александр Васильевич
Отправлено 13 February 2017 — 01:13 PM
Там в двигле должен быть краник для слива антифриза.
А по существу, если хочется помпу поменять без слива антифриза, то надо Дэвида Коперфильда звать.
#185 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 13 February 2017 — 01:47 PM
Краник на радиаторе с лева внизу. По ходу движения.
Доброе время суток! Подскажите плз по замене помпы на кайрон 11г.в. 2.0л я так понимаю помпа PHD 003 подойдет? и возможна замена без слития антифриза( патрубки пережать)?Заранее спс)
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сливаешь старый заливаешь новый проблем нет. Заодно и антифриз поменяете.
#186 kant.79
- Пол: Мужчина
- Город: Подольск
- Интересы: Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 13 February 2017 — 02:03 PM
Подскажите, а очень геморно менять помпу самостоятельно? Нужен ли спец инструмент?
Часа за два не спеша поменял, можно сказать в полевых условиях. Самое сложное возле квартиры оказалось найти банку, чтобы слить антифриз. Антифриз вообще не сливал с системы, снял вентилятор и трещеткой на 10 по моему открутил помпу, что в ней было (около 3-4 литров) в банку снизу стекло. Так как жидкость только заливал, тут которую слил и добавил в систему через расширительный бачок. Колхоз конечно, но как вариант.
#187 Nedelman
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 13 February 2017 — 02:50 PM
Снял ремень и покрутил ролики. свистит генератор, но при этом муфта нее люфтит