Где находится масляный фильтр SsangYong Kyron
На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, где находится масляный фильтр ssangyong kyron. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео замена масла в двигателе на ssang yong kyron. replacing the engine oil..
Комментарии к теме где находится масляный фильтр ssangyong kyron
Темка Валиупин
Эти втулки стоят по 130 рублей.
Садик
а если заднего подвеску как можно проверит
Алик
на гольф 4 всего 52000 тыс стоит дифференциал
Темирбек
Странно, почему так цепь громко стрыкает при сбросе газа? У Батька пробег 132 тыс. 2008 года. Стал замечать этот звук. Один в один. Цепь со звёздами заменю ему и посмотрим что и как. Лайк за видос!
Логвин
Привет! Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! 🙂 Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети! Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео. Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться. Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be Успехов!
Чингиз
Какой-то странный значок Росстандарта.
Parker
Почему выбрали магнитолу с громкостью посередине, а не сверху магнитолы? Они же вроде одинаковые, но та что с ручкой сверху дешевле же? Или есть все же в них разница?
Казан
NOK это производитель а мазда и кортеко это упаковщики. Я беру нок и не парюсь. беру у одного поставщика
Damis
так смазку для трипоида можно закладывать такую же как и в наружный шрус.
Лансинг
парням реальный спасибос. побольше таких видосов. у меня тоже 1 jz. рельно ткой идос нормально благодарен.
Сом
Дякую дуже допомогло ваше відео
Макар
. поднимаешь машину на домкрате, снимаешь заглушку центральную и выкручиваем гайку. и снимаем барабан(ступицу) вместе с колесом. Ручник отпущен должен быть! Не делайте себе жизнь труднее. Съёмники .
Джесика
я так и не понял как она выглядит
Асик
за ключь лайк.за фирму str БЕЗБОЖНОЕ.НИКОГДА СЕБЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ str
Еля
Такая же ерунда. Купил акцент 2008 года и это моя первая машина, не с чем сравнить. Но этот звук шелестяще-рокотящий при отпускании педали газа. Меня пугает. Стука нет. На СТО сказали что это гидрокомпенсаторы. Но вот сейчас в видео услыхал прям точно такой же звук. Размышляя. Вот я не разбираюсь в машинах. И слыша этот звук, он похож на звук цепи. Будто цепь трётся, брякает. Гидрокомпенсаторы должны стучать если не исправны, как я понимаю. А звук другой.
Бач Бизенков
У меня Газель, люфт на рулевой колонки и масло макрит?
Жумагул
А ели просто завести машину, и все в канистру
Буг
Скажите, а ток 0,3А именно через генератор ваз 2105 является нормой или это утечка? Там есть РН (таблетка) может она доит АКБ или конденсатор?
Мариша
Молодцы, хлопцы. А клиент- лох, там на самом деле конь не валялся, а не цепь ему поменяли!?
Бая
К сожалению этот метод на моей гранте не сработал,видимо это может помочь только с вариантом со стрелкой
Анелия
Женя,пора,без шуток,добраться до Формульного мотора! Начать хотяб со старых годов..
Даночка Мухорлямова
Тяжко 113 му этот мерс тянуть Ставьте две турбины на исходное железо, будет интересно на сколько хватит двигателя с такой компоновкой, ессно без дикого наддува Вот это будет контент
Гаврик
Им лишь бы развести на ремонт коробки. На 30 тыс. тарахтела у меня коробка на Фокус2 1.8, щас 248 тыс.так же тарахтит. Думаю это конструктивная особенность,а не износ подшипника. Не все советы,эксперта,о динаково полезны.
Висюхин Бакыт
Вы как всегда лучший из лучших!здоровья Вам и всего хорошего!)
Клешко Костецкий
спасибо за совет я не знал что тармазную систему надо промывать
Lilian
Ребята подскажите, застрял в поле на киа соренто 2008, долго шлифовал на полижайке, что-то начало стучать в двигателе и позволил чорный дым с трубы, заглушил а завести не могу не со стартера не с толкача
Замена масла СсангЙонг Кайрон
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Ссанг Енг Кайрон. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Ссанг Енг Кайрон проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
- Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
- Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
- На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
- Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
- Находим сливную пробку на поддоне.
- Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
- Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла и фильтра
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Ссанг Енг Кайрон, каталожный номер будет выглядеть — 16218-0300 . Средняя цена составляет — 700 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Замена моторного масла на SsangYong Kyron 1 поколение
SsangYong Kyron (1 поколение) 2008-2014 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Kyron (1 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели SsangYong это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Kyron (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.