Ssangyong kyron замена масел

Замена моторного масла на SsangYong Kyron 1 поколение

SsangYong Kyron (1 поколение) 2008-2014 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Kyron (1 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели SsangYong это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Kyron (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

Читайте также:  Чери джипы весь модельный ряд

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Замена масла в G23D (фотоотчет)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 28 May 2014 — 07:39 AM

    *

    Популярное сообщение!

    Для замены масла необходимы 8л масла, масляный фильтр, ключ на 14, съемник для крышки фильтра.

    Если в поддоне сорвана резьба сливного болта.

    Изображение

    Необходимый набор расходников.

    Изображение

    Фото корейского фильтра, «неоригинал» Power-Q OO-006. Оригинал 1621803009 в два раза дороже.

    Изображение

    Еще на ТО2 меняя масло, отметил, что мешается жгут проводов датчиков (t ОЖ, распредвала и . ).

    Изображение

    Что-бы более не мешался, отсоединяем разъемы, переносим жгут, закрепляем стяжками.

    Изображение

    Откручиваем маслоналивную крышку и просто вставляем на место.
    Откручиваем крышку фильтра, пока стекает масло фильтр не вынимаем. Простого съемника в виде «крышки» необходимого размера 74мм*14граней

    в нашем городе не нашел. Купил универсальный.

    Изображение

    Изображение

    Для аккуратности можно подложить тряпку.

    Изображение

    Добираемся до сливного болта на картере, ключ на 14.

    Изображение

    Подставляем емкость не менее 8литров. Ждем слития отработанного масла. На болт одеваем новую медную шайбу из комплекта фильтра и закручиваем на место.

    Изображение

    Вынимаем фильтр вместе с крышкой. На дне стакана фильтра немного остатков старого масла.

    Изображение

    Вынимаем старый фильтр, приготавливаем новое уплотнительное кольцо из комплекта фильтра.

    Изображение

    Снимаем старое кольцо. Очень удобно снимать воспользовавшись технологическим вырезом на резьбе крышки, т.к. старое кольцо в масле, скользкое.

    Изображение

    Устанавливаем новое кольцо и убеждаемся что оно не перекручено. Вставляем новый фильтр в крышку и устанавливаем фильтр на его на место.

    Изображение

    Снимаем маслозаливную крышку, вставляем воронку, подкладываем вокруг тряпку, т.к. как ни старайся аккуратно залить, все равно закапается и прольется.

    Изображение

    Все до последней капли! )

    Изображение

    Проверяем уровень масла. Заводим двигатель, даем поработать минуту, глушим, ждем еще несколько минут пока стечет масло в картер, снова проверяем уровень, при необходимости подливаем.

    Изображение

    Слитая «отработка», примерно 7,8л. Копится в гараже, потом сдается на СТО. Берегите природу!

    Сообщение отредактировал Олег03: 11 September 2014 — 09:30 AM

    #2 Erzhik_Ast

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Астана
    • бензин автомат
    • Имя:Ержан

    Отправлено 28 May 2014 — 07:48 AM

    Вопрос.
    почему Вы заливаете масло по верхней риске .
    мне на СТО залили 7 ,5 литров и уровень масло встало по середине между нижнии и верхним риском. 500 гр. оставили для доливки

    И еще масло тотал кварц 9000 (5-40) подходит по допуску??
    у меня 0-40 мобил 1 (пробег 41 000)

    Сообщение отредактировал Erzhik_Ast: 28 May 2014 — 07:49 AM

    #3 Stanislas

    Читайте также:  Редукционный клапан уаз 421
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 28 May 2014 — 07:49 AM

    #4 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 28 May 2014 — 07:59 AM

    Провода не сильно натянуты при таком расположении?

    Да они вообще вытягиваются на ~10см.

    Вопрос.
    почему Вы заливаете масло по верхней риске .
    мне на СТО залили 7 ,5 литров и уровень масло встало по середине между нижнии и верхним риском. 500 гр. оставили для доливки

    Насчет уровня — я так делаю всегда, меня так научили. Это логично.

    . И еще масло тотал кварц 9000 (5-40) подходит по допуску??
    у меня 0-40 мобил 1 (пробег 41 000)

    Сообщение отредактировал Олег03: 28 May 2014 — 07:59 AM

    #5 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 28 May 2014 — 08:22 AM

    :)

    У меня 8 литров не входит, по верхнюю риску не наливаю, оставляю где-то сантиметр

    #6 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 28 May 2014 — 08:33 AM

    :)

    У меня 8 литров не входит, по верхнюю риску не наливаю, оставляю где-то сантиметр

    Само собой, у меня тоже все не вошло, осталось немного, со стакан наверное.
    Больше наверное только на СТО могут залить 😉

    #7 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 28 May 2014 — 09:04 AM

    :)

    Вернее за большее взять деньги, а залить вообще литра 4 свежего

    #8 Betep01

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика

    Отправлено 28 May 2014 — 10:53 AM

    Фильтр какой стороной ставить?) там где made in korea в стакан или наоборот в крышку? А то я масло менял, когда стал ставить не понял какой стороной его вставлять. вставил как подошел..)

    #9 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 28 May 2014 — 12:17 PM

    Фильтр какой стороной ставить?) там где made in korea в стакан или наоборот в крышку? А то я масло менял, когда стал ставить не понял какой стороной его вставлять. вставил как подошел..)

    Его только одной стороной вставить можно Там где защелка этой стороной к крышке пластиковой, где дырка — в недра колодца. Эта дырка одевается там на трубку, поэтому обратной стороной даже не знаю как вставить

    #10 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 28 May 2014 — 12:43 PM

    Фильтр какой стороной ставить?) там где made in korea в стакан или наоборот в крышку? А то я масло менял, когда стал ставить не понял какой стороной его вставлять. вставил как подошел..)

    Изображение

    Я же на фото показал )

    Читайте также:  Снятие мотора печки уаз буханка

    Стас, правильно сказал, по другому не получится )))

    Сообщение отредактировал Олег03: 28 May 2014 — 12:44 PM

    #11 Betep01

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика

    Отправлено 28 May 2014 — 06:49 PM

    #12 Artem_28

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
    • бензин механика
    • Имя:Артем

    Отправлено 28 May 2014 — 07:03 PM

    Олег молодец! + А я масло другу отдаю, у него печка на масле в гараже работает, греет нас зимой, когда мы там квасим медовуху).

    #13 Рокфор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Отправлено 29 May 2014 — 08:21 AM

    Олег! Плюс как всегда тебе. Все четко, ясно и понятно. Кому-то это очень поможет, особливо тем кто сомневается, что масло заменить можно самому запросто.

    #14 Vaseka

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Евгений

    Отправлено 30 May 2014 — 02:39 PM

    #15 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 30 May 2014 — 02:49 PM

    Ну теперь осталось только мануал с фотками как гайки на колесах отворачивать!

    #16 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 30 May 2014 — 04:04 PM

    Ну теперь осталось только мануал с фотками как гайки на колесах отворачивать!

    Да ладно, гайки это сложно, мы лучше по макраме )))

    Динамометрический ключ основной инструмент, затяжка 140 Нм.

    Когда я брал «динамик» восемь лет назад (тогда почти единственный в городе, SATA), весь магаз на меня выставился )))

    Сообщение отредактировал Олег03: 30 May 2014 — 04:08 PM

    #17 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 30 May 2014 — 08:12 PM

    :)

    У меня Омбра, вроде считается что для домашнего использования пойдет

    #18 Trofim142

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 07 June 2014 — 02:17 PM

    Да они вообще вытягиваются на ~10см.

    Насчет уровня — я так делаю всегда, меня так научили. Это логично.

    до верхней не надо, поскольку наш ДВС аналог Мерседеса, ни одному немцу до верхней не заливается, по данному поводу много рекомендаций.

    #19 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 08 June 2014 — 01:22 AM

    . по данному поводу много рекомендаций.

    #20 Trofim142

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 08 June 2014 — 03:10 PM

    Уровень масла НЕ ДОЛЖЕН быть ниже отметки min и выше max. Если масла недостаточно, есть угроза перегрева и заклинивания двигателя, если масла больше, чем надо — может выдавить уплотнения.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector