Ssangyong kyron замена грм 2 3 бензин

Замена ремня грм ссангйонг кайрон бензин

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Нет, ни чего не менял, даже приводной ремень и ролик стоят родные))). Посторонние звуки присутствуют в виде шума. Пробег 253352км.

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Нет, ни чего не менял, даже приводной ремень и ролик стоят родные))). Посторонние звуки присутствуют в виде шума. Пробег 253352км.

Вчера перед поездкой в деревню заснял 253253, а сегодня на обратной дороге хотел поймать 253352,зеркалочку, ехал и поглядывал на одометр, телефон в руке держал. Тут какая то суета на дороге началась, в общем на минуту отвлёкся, глядь, а уже 253353, расстроился.

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Пробег под триста. Тоже прислушиваюсь. Как-то спросил моториста про цепь: «бензинка? — да! — не забивай голову» и рукой махнул. На ютубе есть ролики по теме, кстати.

Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )

Доброго времени суток, форумчане! После ремонта двигателя проехал около 6 000 тыс.км. При запуске движка появился лязг. Предполагаю цепь ГРМ громыхает. Так продолжается секунд 10. Потом все прекращается. Стоит ли менять цепь?

Добрый день, Андрей! Все началось с катастрофического расхода тосола. Уже допекло так, что расход тосола стал приравниваться к расходу топлива. На 1 500 км. пробега стал доливать 2 лита жижи. Вскрыли головку. Оказалось, что она — головка у 1-го цилиндра оказалась «выпуклой» в сторону блока. «Шлифанул». Поменяли все мыслимые и немыслимые прокладки. Снял в общей сложности 0,1мм. При ремонте пришлось поменять и натяжитель тоже. Масло залили новое, несмотря на то, что до ремонта за 2000 км проходил очередное ТО, по-моему 7-е по счету (105 000 тыс пробега). Масло не самое плохое: Ликви Моли 5W40 синтетика. Расхода масла и тосола не наблюдается. Уровни стоят. Может, действительно, натяжитель поменять?! Всего-то навсего!

Читайте также:  Свечи зажигания уаз фермер 409 двигатель

При замене прокладки ГБЦ появился вопрос о целесообразности замены цепи.

Оригинальный каталог выдает Ssang Yong 0029979394. Её стоимость около 12 т.руб.

Такой же номер 0029979394 по каталогам указывается для установки на Мерсы.

По Мерсу каталоги выдают кучу аналогов, по СанЙонгу практически ничего.

Кто уже менял цепь и какую вы поставили. На каком пробеге? Какие ваши впечатления если ставили не оригинал?

180 вообще не пробег для цепи на наших машинах.

На мерседесах регламент замены вроде бы 150ткм?

на современных уже и на сотки греметь начинают

на современных уже и на сотки греметь начинают

Я имею ввиду, на M111 моторе, естественно.

У жены Ситроен с4 мотор 1,6 турбо, цепь поменяли по гарантии на 40 тысячах км.))

Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.

P.S. Кстати, двухлитровый мотор — мерседосовский или собственная разработка?

Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.
P.S. Кстати, двухлитровый мотор — мерседосовский или собственная разработка?

Два литра, собственная разработка SsangYoung.
А по теме если вскрывался двигатель на таком пробеге, то до кучи я бы и цепь поменял.. встречал отзывы на мерсофоруме мол кто-то на 250 меняет, а кто-то 300.

Мне, на самом деле, тоже интересно. У меня лежит цепь SWAG: на пробеге 70-80к появился металлический звон на холостых (как потом оказалось, амортизатор натяжителя ремня навесных агрегатов), меня убедили в том, что цепь растянулась. Приобрел цепь и направляющие-успокоители. Сняли клапанную крышку, посмотрели на цепь, собрали обратно. Потом уже нашли действительную проблему. Сейчас пробег походит к 150к, вроде бы рекомендуемый интервал замены заводом-прародителем мотора. Сам думаю менять или нет. Если менять, то снимать ле переднюю крышку для замены направляющих или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

Мне, на самом деле, тоже интересно. или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

Что? Такой метод замены описан в мануале.

Что? Такой метод замены описан в мануале.

расклепать-заклепать. фантастика! я похоже отстал от жизни .

Тоже интересовался этим вопросом.

Упаковщики SWAG, FEBI, иногда или постоянно кладут в коробку цепь от производителя iwis.

Вся белиберда с парт номерами из-за того, что цепи есть неразъемные (которые не надо клепать) и разъемные которые имеют разные «типы» замков.

Какой интервал замены они рекомендуют?

расклепать-заклепать. фантастика! я похоже отстал от жизни .

Мануал рекстона с 111 мотором.

Прикрепленные файлы

Какой интервал замены они рекомендуют?

Как они могут рекомендовать конкретный интервал? Если по правильному срок службы надо рассчитывать в моточасах. Много зависит от масла его качества, частота замены, и.т.д..

Как они могут рекомендовать конкретный интервал? Если по правильному срок службы надо рассчитывать в моточасах. Много зависит от масла его качества, частота замены, и.т.д..

Читайте также:  Заправочные емкости jeep grand cherokee wk2

Натяжитель ходит не долго, тысяч 40-60 наверное. Про цепь не знаю, если достаточно мощная, то может и очень долго жить.

Номер натяжителя 6640500111, стоит в районе 1000р. поменять самому можно за 15 минут при желании.

А так добро пожаловать в Ньюпроксиму, на форуме есть соответствующий раздел. Записываться, приезжать и на месте смотреть что случилось. Они кстати тоже официалы теперь, только честные.

Натяжитель ваще не менял я его купил с пробегом

А цепь сколько ходит? Мне офицыала говорили что милион а в друго сервисе что 200000 макс

Цепь приблизительно ходит 200-300т.км но я бы посоветовал для начала проверить натяжитель цепи.

Спасибо а где их искать Ньютон пароксизмы эти

а есть гди ни то видео или фото с описанием как менять натяжитель цепи??

а видео по замене гидронятяжителя есть .

Это что, прикол что-ли?
Выкрутил старый — новый вкрутил. Какие проблемы-то?

В прикрепленном файле — не моё.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

Это что, прикол что-ли?
Выкрутил старый — новый вкрутил. Какие проблемы-то?

В прикрепленном файле — не моё.

Всем привет!
Как бывалые и умелые люди подскажите по ценам на обслуживание цепи, на что следует обратить внимание, какие подводные камни. Двигатель дизель. Пробег 103000. Дизель первый в жизни. До этого только бензинки были. Машинка подуставшая, гемора думаю будет много. Менять на лучшее пока нет денег. Будем по тихому востанавливать.
Сразу прошу не писать что попал ногами в жир и тому подобное, желательно по делу, просто так пофлудить можно в отдельной теме.
Машина досталась вообще бесплатно, так что однозначно ремонт.

В том то и дело что натяжитель не менялся, покупали с пробегом в 60 000 Приехал с Германии потом два года в России, 4 года у нас в семье, менялось только масло. Так как не было предпосылок к чему то другому. Сейчас когда он по наследству отошёл ко мне, надо привести авто в отличное состояние. Так как терпеть не могу когда что то не исправно. По коробке разобрался. Там под замену плата скорее всего. стоимость с работой 15 000 наших российских. Счас надо по ГРМ определиться, если кто уже занимался, может подскажут с чем столкнулись и сколько встала замена. Может что посоветуют. На что ещё сразу обратить внимание

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.
Читайте также:  C0278 toyota land cruiser 100

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи. Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую. Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса. Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector