Ssangyong kyron загорелся чек 4wd
Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.
Что это может быть? Никто не сталкивался?
__________________ Автомобиль: __________________
Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.
Что это может быть? Никто не сталкивался?
__________________ Автомобиль: __________________
Обычно синий провод перегнивает внутри изоляции рядом с разъёмом на раздатке. Нужно подёргать провода.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©
Ssangyong kyron загорелся чек 4wd
В общем съездил на речку покупаться, дорога песчаная, песок глубокий но не очень. Туда доехал на заднем приводе, обратно думаю чего мучиться, яж на джипе мать его так. Обратно 10 минут ехал на 4wd hi. Выехал на асфальт, качусь на нейтрали километров 10 в час, нажимаю сцепление, кручу в 2wd и загорелся ссаный чек 4вд.
Дома полазил под машиной, коробка есть, раздатка тоже. Начитался про провода, обрадовался, схватил тестер, изоленту и побежал под машину. Короче все провода от выхода с днища до входов в раздатку (включая и разъемы) прозвонились. Теперь сижу и думаю че делать дальше. Хабы тоже хорошо притянуты болтами(читал что зубья слизывает).
Куда будем смотреть дальше? Остался без диагностики, ошибку прочитать не могу пока.
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Сообщение от Проходимец
Дак это я раньше так и делал. А это первый раз на тихом ходу на нейтрали со сцеплением отключил перед и получил чек. И теперь ни с какими бубнами ничего не работает. Скоро домой доеду и буду пробоват ломать что-нибудь.
Сообщение от Kammerton
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Окей гугл. Поднял колесо — не крутится, дергает кардан и об раздатку тормозит. Завел — все крутится отдельно. Значит вывод какой? Весь вакуум и механика на месте. Остались мозги, провода и электромотор?
И под сиденьем меня ждал сюрприз. 2 блока управления. 1 скорее всего родной подключеный. А второй отключеный скорее всего бу и на нем написано kyron.
Номер моего и этого совпадает 44-50-000-129 F.
Перетыкивал и тот и свой чек горит одинаково.
Т.е. или имеем 2 паленых блока а все остальное рабочее или 2 блока рабочих и мы смотрим еще раз проводку а потом ломаем мотор? Я правильно мыслю?
Да, всё правильно. Только не понятно, как там два блока оказалось с непонятным номером.
Номер должен быть похожим на этот — 3851008010