- Kyron- дизель — загорается чек — неисправность двигателя.
- Kyron- дизель — загорается чек — неисправность двигателя.
- Раздатка и 4WD Check
- #2 Сыч
- Прикрепленные изображения
- #3 Draiver
- #4 don72
- #5 ВДВ
- #6 Сыч
- #7 don72
- #8 Дезертир
- #9 Rasingmax
- #10 Электрик
- #11 Сыч
- #12 el_lexo
- #13 Дезертир
- #14 Djinn
- #15 Сыч
- #16 Draiver
- #17 SEVERS
- #18 dst
- #19 BURILLA
- #20 dima9495
Kyron- дизель — загорается чек — неисправность двигателя.
Ребята! Выручайте. Кайрон — дизель, Загорается чек — неисправность в двигателе, Поменял оба модулятора — верхний и нижний — без результата, На дизельной станции мастер говорит, что неисправен топливная рейка, не выдает нужного давления. А может быть все из- за нашей соляры?
Ребята! Выручайте. Кайрон — бензиновый, загорелся и постоянно горит чек, хотя с двигателем проблем нет, т.е. эта проблема на мощности и приемистости не отразилась, хотя обратил внимание на то, появился запах горелых фрикционных накладок. В чем проблема, не пойму?
Добрый день! Посоветуйте, кто сталкивался с такими проблемами. Кайрон 1, дизель. Не заводился при -10 С. Решил поменять свечи накала. После замены на СТО проехал 20 км, «задымился» и застучал двигатель. При осмотре на авториз. СТО выяснилось, что нет резьбы в посадочном месте свечи накала 4-го цилиндра, видимо сорвали резьбу при замене свечей ее и выбило. Рекомендации: замена головки блока цилиндров, форсунок. Подскажите кто сталкивался, может быть как-то можно отремонтировать без замены ГБЦ. Буду очень признателен за совет.
всем добрый день,подскажите у меня кайрон дизель 2,0 литровый не могу завести совсем не в минус не в плюс без эфира, а пшикнеш и сразу заводится ,что случилось и акб крути,подскажите
всем добрый день,подскажите у меня кайрон дизель 2,0 литровый не могу завести совсем не в минус не в плюс без эфира, а пшикнеш и сразу заводится ,что случилось и акб крути,подскажите
это форсунки у нас то же самое надо их менять но проблемы с 4 -ой ни как не можем вынуть а ремонт в салоне аж 200т стоит..да и форсунки от 10 до 20т за штуку а их надо 4 шт
подскажите пожалуйста , у меня на кайроне не ровно работает двигатель и тяжело тянет и загорается чек, [хотя уже поменял все что мог из запчастей, что это может быть.
Всем добрый вечер.У меня такая проблема Кайрон1 дизель.2007г. не первый хозяин.В том году заводился при -28С..В этом году накрылись свечи накала..(прикипели) с 4 форсунки сочилось какая то смесь похожая на смолу. Решил поменять свечи накала со сьёмом головки у оф.дилера.Поменяли.свечи, почистили форсунки,головку,поменял жгут проводов,топливный фильтр и поставил грушу для подкачки топлива потому что как таковой её не было вообще. Сейчас свечи работают ( индикатор горит) вечером прогрел а утром при -10С не могу завестись стартер крутит резво но не схватывает непойму в чем может быть причина.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим. (( Может при снятии головки они че то повредили (менял в августе) свечи в порядке акб тоже стартер крутит быстро но не заводится. завёл только с применением эфира.Заранее спасибо.(
Kyron- дизель — загорается чек — неисправность двигателя.
Ребята! Выручайте. Кайрон — дизель, Загорается чек — неисправность в двигателе, Поменял оба модулятора — верхний и нижний — без результата, На дизельной станции мастер говорит, что неисправен топливная рейка, не выдает нужного давления. А может быть все из- за нашей соляры?
Дмитрий, спасибо, что откликнулись! Не подскажете контакты Юрия? У него тоже проблемы были с машиной?
люди по разному могут расшифровать высокий и низкий уровень сигнала. могут высокий уровень принять за высокое давление, а на самом деле оно низкое.
ну автор и говорит, что НИЗКОЕ давление, значит сканер показывает HIGH / LOW..
А мерить — мы мерили манометрами топливо и GDI, Neo-Di, D-4 (бензин, правда, но там тоже давка-будь здоров. )
У меня «рекстон» был,а запарафинится топливный фильтр не мог?, датчик давления покажет ошибку (сам, правда, не ви.
У меня «рекстон» был,а запарафинится топливный фильтр не мог?, датчик давления покажет ошибку (сам, правда, не ви.
проверь обратку на фарсунках если льет значит меняй клапон обратки он стоит ы
Ребят, а у меня такая проблема: на неровной дороге, при интенсивном разгоне периодически загорается «сhek» и пропадает тяга при нажатии на педаль (как будто патрубок с турбины слетел), останавливаюсь, перезапускаю — все нормально. Что это может быть? А еще, пару раз в году бывает загорается индикатор свечей (тоже на неровных дорогах и причем в жару). Машинка кайрон 2008г.в 2,0 ТД автомат 6ст. Заранее благодарен за советы)
Ребят, а у меня такая проблема: на неровной дороге, при интенсивном разгоне периодически загорается «сhek» и пропадает тяга при нажатии на педаль (как будто патрубок с турбины слетел), останавливаюсь, перезапускаю — все нормально. Что это может быть? А еще, пару раз в году бывает загорается индикатор свечей (тоже на неровных дорогах и причем в жару). Машинка кайрон 2008г.в 2,0 ТД автомат 6ст. Заранее благодарен за советы)
Раздатка и 4WD Check
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM
Здравствуйте. Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
1. Проверка проводки раздатки и здесь, здесь
2. Проверка разъема, т.е. непосредственно контактов, на фото два «вдавленных» контакта:
2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM
#2 Сыч
Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM
Здравствуйте. Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?
Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM
#3 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM
Здравствуйте. Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.
#4 don72
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM
#5 ВДВ
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- дизель автомат
Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM
#6 Сыч
Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM
Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:
Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?
#7 don72
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM
Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.
#8 Дезертир
- Пол: Мужчина
- Город: Дзержинский МО
- Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM
Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.
#9 Rasingmax
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ВАО
- дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM
Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.
#10 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM
Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.
Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?
#11 Сыч
Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM
Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.
Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!
#12 el_lexo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM
#13 Дезертир
- Пол: Мужчина
- Город: Дзержинский МО
- Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM
Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!
#14 Djinn
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM
Народ, I NEED YELP. Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо. Дайте совет что делать.
При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается.
#15 Сыч
Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM
Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.
ну как, удалось распознать причину?
#16 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM
При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат , пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается.
Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:
#17 SEVERS
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут ХМАО
- Интересы: Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
- дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM
#18 dst
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM
Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))
#19 BURILLA
- Пол: Мужчина
- Город: МЕДВЕДКИ
- Интересы: рыбалка круглый год
- дизель механика
Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM
На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.
#20 dima9495
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM
Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50км\ч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.