Ssangyong kyron задний мост замена сальника

Замена сальника полуоси SsangYong Kyron своими руками

Уплотнение полуоси предотвращает утечку жидкости из дифференциала или коробки передач. Это также предотвращает попадание загрязняющих веществ внутрь. Уплотнение полуоси можно найти в нескольких разных местах: На автомобиле с полуподвижным ведущим мостом уплотнение находится на внешнем конце трубы оси.

Сколько стоит починить ось на 2013 SsangYong Kyron?

Как поменять сальник полуоси на 2021 SsangYong Kyron?

  1. Поднимите одну сторону грузовика, чтобы разгрузить колесо.
  2. Снимите колесо.
  3. Снимите ось. вал
  4. Снимите крепежные элементы ступицы
  5. Сдвиньте ступицу и барабан как единое целое
  6. Замените уплотнение за ступицей
  7. Поместите все обратно в порядке, обратном снятию

Что происходит, когда текут сальники заднего моста?

Если сальники вашего моста дают течь, вы можете потерять много трансмиссионного масла. Если уровень трансмиссионного масла падает ниже определенного уровня, это может привести к перегреву и выходу из строя трансмиссии. Кроме того, езда с протекающим сальником оси также может привести к повреждению дифференциала.

Как долго вы можете ездить с протекающей осью CV на SsangYong Kyron?

Если вам случится жить в дождливой местности, ваша неисправная ось CV может быстро ухудшиться. И вы не должны ждать шесть месяцев, чтобы его починили или заменили. Если у вашей оси CV негерметичный чехол, он быстрее выйдет из строя под дождем и снегом.

Как узнать, не течет ли сальник заднего моста?

  1. Лужа масла под автомобилем: плохое уплотнение заднего моста может привести к образованию масляной лужи под автомобилем
  2. Проскальзывание трансмиссионной жидкости: плохой задний мост уплотнение может вызвать проскальзывание трансмиссии
  3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Щелканье

Почему текут сальники ступиц на SsangYong Kyron?

Засорение или повреждение колпаков и вентиляционных отверстий осей, которые легко упустить из виду, может стать причиной утечки колесных уплотнений. По мере того, как масло в конце вашего колеса нагревается, оно начинает создавать давление, и это давление необходимо где-то сбросить. Это давление обычно сбрасывается через вентиляционное отверстие оси и маленькое вентиляционное отверстие колпака.

Сколько стоит замена сальника полуоси на SsangYong Kyron?

Стоимость замены сальника полуоси — ориентировочная. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 14760 до 17940 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12300 до 15540 руб., а стоимость запчастей — 2400 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Сколько стоит замена сальников на SsangYong Kyron?

Средняя стоимость замены уплотнения полуоси составляет от 14340 до 17520 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12000 до 15120 руб., а стоимость запчастей — 2340 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Читайте также:  Радиоуправляемая машинка great wall toys hummer

Покрывает ли расширенная гарантия утечки масла на SsangYong Kyron?

Покрываются ли утечки масла гарантией на трансмиссию? В конечном счете это зависит от того, откуда и почему протекает масло, но, как правило, большинство утечек масла покрываются гарантией на трансмиссию. Если вы столкнулись с утечкой масла и не уверены, застрахованы ли вы, проверьте свои условия или поговорите со своим поставщиком медицинских услуг.

Комментарии к теме Замена сальника полуоси SsangYong Kyron

Абакар написал(а)
Скажите, на Пассате б3 двиг. 2е, антифриз идёт через основной радиатор сверху вниз или снизу вверх? Заранее спасибо.

Феруз написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста — у меня проблема вроде и похожая, только и не совсем — присутствует очень сильная вибрация при трогании с первой или задней передачи, сильно трясёт рычаг переключения передач. Особенность та, что так происходит ТОЛЬКО при хорошо прогретом двигателе, сначала всё ок, потом когда поездишь, особенно если пробки, то стартануть с первой очень тяжело, даже глохнуть начинает, а если под горку, так вообще. то есть в двух словая — ПРОГРЕТЫЙ двигатель = сильная тряска рычага КПП + сильная вибрация при трогании, особенно с горки, так только на 1 передаче. Автомобиль ВАЗ Много встречал на форумах, люди тоже пишут, что как поездят и двигатель прогреется, то начинает при трогании трясти КПП, ручку переключения и появляется вибрация.. но прочитав я не смог понять, какое же всё-таки решение и почему так происходит не разу, а как прогреется двигатель. Подскажите, пожалуйста, если понятно, в чём дело, как я это описал. Спасибо!

Рза написал(а)
Руслан, добрый день! Подскажите, вы меняли сальник на 3rz-fe? Если да то снимали ли радиатор?

Adair написал(а)
Проще было шаровую скинуть чем стойку. И как можно не уметь хомуты затягивать.

Кондрат написал(а)
Я пользуюсь похожим аппаратом,у нас есть в продаже для этого специальные пыльники фирмы BANNER.С обычными не всегда прокатывает,рвутся 7 из 10.

Кадир написал(а)
спасибо за видео.по возможности сними видос про замену ремня грм на туссане

Лист написал(а)
вот это замена пыльника в итоге от него одна граната старая осталась. автор не смог собрать шрус, зачем такое видео.

Pell написал(а)
Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2.

Вакула написал(а)
А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.

Любавин написал(а)
честно, я первый раз вижу чтоб немци делали ЗП на наши тазы, ударьте мне в лицо если это так)

Хаим Сандросян написал(а)
Руслан здравствуйте. Хотел спросить незнаете никого случайно таких мастеров ‘ дотошных'(в хорошем смысле этого слова)как вы в Омске?

Источник

Замена сальника привода заднего моста.

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис
    Читайте также:  Генератор уаз 55а схема подключения

    Отправлено 05 June 2015 — 03:37 PM

    Добрый день, предлагаю свой вариант решения проблемы с подтеканием сальника привода заднего моста, у меня Кайрон 2013г., пробег 46000 км, Евро 4.

    61e63f45e426.jpg

    6690da473a5e.jpg

    30afaf4da23e.jpg

    30c8f5909504.jpg

    f4c3055fc808.jpg

    1f8904dd4a13.jpg

    651709dabd65.jpg

    ce70f6da40d5.jpg

    866dfcf5e149.jpg

    266d8b7123a2.jpg

    f116fcc4f712.jpg

    7b5b29d1055a.jpg

    176bc7748e2a.jpg

    22ef612ecf71.jpg

    36884fb4b1fd.jpg

    #2 petya1987

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 05 June 2015 — 05:34 PM

    #3 Андрей4422

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новая Москва.
    • Интересы: до того разносторонние аж самому интересно!
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 05 June 2015 — 06:04 PM

    Хороший отчет)А течёт он,в основном,из-за того что Сапун забивается

    Вы наверное не правы. У меня начал сопливится сальник. Тоже грешил на сапун. Проверил, ай нет, с сапуном все в порядке. Позже вытащил клапан из сапуна, оставил одну трубку к верху поднятую, все равно подтекает. Так езжу уже 3 года. Каждое лето доливаю масла грамм 200 — 250 в год. Спрашивал в сервисе про замену, не рекомендовали. Бояться в мост лезть. Вернее поменять могут запросто, но гарантию на мост не дают. Вот так и езжу с протечкой сальника.

    #4 cigord

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 05 June 2015 — 06:35 PM

    У меня тоже подтекал сальник хвостовика

    Поехал к нашим официалам и они за 1500р и пару часов поменяли сальник , теперь уже два года там сухо

    #5 avto111

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4894 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 05 June 2015 — 07:50 PM

    . Спрашивал в сервисе про замену, не рекомендовали. Бояться в мост лезть. .

    Сообщение отредактировал avto111: 05 June 2015 — 07:50 PM

    #6 svoi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва.Зеленоград
    • Интересы: охота, охотничьи собаки
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    Отправлено 05 June 2015 — 09:26 PM

    Серёг ,а момент затяжки .скок сил хватит?

    #7 avto111

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4894 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 05 June 2015 — 10:54 PM

    Серёг ,а момент затяжки .скок сил хватит?

    А кто же его знает? Зависит от конструкции. Проще в мануал заглянуть.

    #8 ProninD

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Отправлено 08 June 2015 — 08:27 AM

    Хороший отчет)А течёт он,в основном,из-за того что Сапун забивается

    Сапуны периодически проверялись после покатушек, я больше грешу на то, что после лифта у меня была пол года вибрация в кардане и я её переездил без подрезки подвесного, а сейчас пружины подсели вибрация ушла.

    На самом деле даже официалы у нас боялись за замену браться, самый основной и опасный момент во всей этой «получасовой замене» по мнению сервисёров — это снятие полностью редуктора, выбивание подшипника и только потом мы доходим до сальника. Но всё оказалась просто, сальник меняется без разбора моста.

    #9 petya1987

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 08 June 2015 — 10:45 AM

    Сапуны периодически проверялись после покатушек, я больше грешу на то, что после лифта у меня была пол года вибрация в кардане и я её переездил без подрезки подвесного, а сейчас пружины подсели вибрация ушла.

    На самом деле даже официалы у нас боялись за замену браться, самый основной и опасный момент во всей этой «получасовой замене» по мнению сервисёров — это снятие полностью редуктора, выбивание подшипника и только потом мы доходим до сальника. Но всё оказалась просто, сальник меняется без разбора моста.

    Читайте также:  Схема подключения подмотки уаз хантер

     
    у меня тоже вибрация небольшая есть и из хвостовика масло подтекает иногда,когда сапун забивается,прочистишь все впорядке становится и на грузовике также,сапун забился масло потекло,ну конечно сапун это не единственная причина течи масла,но чаще всего изза него)

    #10 Илья 1970

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Щёлково
    • Интересы: Авто, старые мото, модели.
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    Отправлено 08 June 2015 — 08:56 PM

    Источник

    Тема: Сальник хвостовика

    bma2305 вне форума

    Приехал на Черное море, сальник хвостовика заднего редуктора потек.
    Вопрос при замене сальника нужно еще что-то менять? какой момент затяжки гайки?
    Инструкции по ремонту с собой нет.
    А еще, люфта хвостовика нет.

    охотник вне форума

    bma2305 вне форума

    ничего еще не вскрывал. Сальник заказал, гайки в малый срок доставки не нашли. На фиксатор резьбовых соединений если что поставлю.
    Ребят, подскажите с каким моментом гайку затягивать?

    РоманВТ вне форума

    ЦитатаСообщение от bma2305 Посмотреть сообщение

    ничего еще не вскрывал. Сальник заказал, гайки в малый срок доставки не нашли. На фиксатор резьбовых соединений если что поставлю.
    Ребят, подскажите с каким моментом гайку затягивать?

    перевод с инструкции по родиусу на англицком (гугл):

    Замена манжет и Уплотнительное кольцо на Фланец карданного вала
    Отвинтите гайку с торцевым ключом (30 мм).
    Момент затяжки 120 Нм
    Заменить гайку на новый по каждой разборки.
    Снимите радиального уплотнения с помощью инструмента.
    (стр 1521)
    [IMG][/IMG]

    и ещё на будущее : я на планшетик закачал эту англицкую инструкцию. удобно бывает в не специализированом сервисе пальцем на картинку тыкнуть сервисменам ( машин то редкий), даже ремень поменять не сообразят как его заправить то сразу. вот и тебе бы так пригодилось , особенно сейчас

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

    bma2305 вне форума

    Юрий С вне форума

    Так, а вот вопрос по переднему хвостовику.
    Замена сальника аналогична заднему или есть нюансы, подскажите плиз?
    И то же какой момент затяжки.

    bma2305 вне форума

    Привез мой Татоша нас домой.
    Сальник не поменял, доставили в Геленджик прямо перед отъездом. Не решился на ремонт перед поездкой.
    Заметил течь очень интересно. При очередной остановке обошел машину и увидел на задней двери брызги масла. На скорости его туда закидывает.Даже нагибаться не надо, чтобы осмотр делать. Обнаружил течь, когда проехал уже 700 км. Дома точно не тек, все смотрел.
    За 1000 км (на море) долил где-то грамм 400.
    По дороге туда гонял мысли, вспомнил про Романа с сальником КВ. Пока ехал на телефоне отыскал присадку для мостов.
    В Геленжике оказался дилер ликви моли.Поменял там масло и залил два тюбика присадки (арт. 1042). На месте проехал мало, км. 200, течь не остановилась, но уменьшилась.
    За 1800 км домой течь перестало, но потеет сильно. На заправках проверял 2 раза уровень, доливать не пришлось.
    Заказал гайку и фланец заодно. Поменяю узел уплотнения целиком.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector