- технические характеристики Ssangyong Kyron с 2004 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Ssangyong Kyron с 2004 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Ssangyong Kyron с 2004 года
- Комплектации Ssangyong Kyron с 2004 года
- Тест-драйвы
- Внедорожник SsangYong New Kyron
- СсангЙонг Кайрон (2007-2015) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong New Kyron с фотографиями.
технические характеристики Ssangyong Kyron с 2004 года Внедорожник
Технические характеристики Ssangyong Kyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 Xdi | 1998 | 104(141)/4000 | L4 (рядное расположение) | 310/1800-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi MT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi AT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi MT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.3 AT | 2295 | (150)/5500 | Рядный — 4 | (214)/3500-4000 | Инжектор | Бензин |
2.3 MT | 2295 | (150)/5500 | Рядный — 4 | (214)/3500-4000 | Инжектор | Бензин |
20 Xdi AT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 Xdi | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2.0 Xdi MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.0 Xdi AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 Xdi MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.3 AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.3 MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
20 Xdi AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 Xdi MT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.0 Xdi AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.0 Xdi MT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.3 AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.3 MT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
20 Xdi AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 Xdi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 Xdi MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 Xdi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 Xdi MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.3 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
20 Xdi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 Xdi | 225/75R16 |
2.0 Xdi MT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.0 Xdi AT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.0 Xdi MT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.3 AT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.3 MT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
20 Xdi AT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 Xdi | 4661 | 1880 | 1740 | 1570/1570 | 2741 | 211 | 626 |
2.0 Xdi MT | 4660 | 1880 | 1755 | 1570/1570 | 2740 | 199 | -/- |
2.0 Xdi AT | 4660 | 1880 | 1755 | 1570/1570 | 2740 | 199 | -/- |
2.0 Xdi MT | 4660 | 1880 | 1755 | 1570/1570 | 2740 | 199 | -/- |
2.3 AT | 4660 | 1880 | 1755 | 1570/1570 | 2740 | 199 | -/- |
2.3 MT | 4660 | 1880 | 1755 | 1570/1570 | 2740 | 199 | -/- |
20 Xdi AT | 4660 | 1880 | 1755 | 1570/1570 | 2740 | 199 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 Xdi | 1821 | 2530 | 709 |
2.0 Xdi MT | 1893 | — | — |
2.0 Xdi AT | 1893 | — | — |
2.0 Xdi MT | 1893 | — | — |
2.3 AT | 1885 | 2530 | 645 |
2.3 MT | 1862 | 2530 | 668 |
20 Xdi AT | 1893 | — | — |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 Xdi MT | 5 | 5 |
2.0 Xdi AT | 5 | 5 |
2.0 Xdi MT | 5 | 5 |
2.3 AT | 5 | 5 |
2.3 MT | 5 | 5 |
20 Xdi AT | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 Xdi MT | — | ДТ |
2.0 Xdi AT | — | ДТ |
2.0 Xdi MT | — | ДТ |
2.3 AT | — | АИ-95 |
2.3 MT | — | АИ-95 |
20 Xdi AT | — | ДТ |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 Xdi | 167 | 16.2 | — |
2.0 Xdi MT | 167 | — | — |
2.0 Xdi AT | 167 | — | — |
2.0 Xdi MT | 167 | — | — |
2.3 AT | 164 | — | — |
2.3 MT | 167 | — | — |
20 Xdi AT | 167 | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 Xdi | 9.9 | 6.3 | 7.7 | 197 | Дизель |
2.0 Xdi MT | 9.9 | 6.3 | 7.7 | — | Дизель |
2.0 Xdi AT | 9.9 | 6.3 | 7.7 | — | Дизель |
2.0 Xdi MT | 9.9 | 6.3 | 7.7 | — | Дизель |
2.3 AT | 14.8 | 9.66 | 11.55 | — | Бензин |
2.3 MT | 14.9 | 6.3 | 7.7 | — | Бензин |
20 Xdi AT | 9.9 | 6.3 | 7.7 | — | Дизель |
Цены Ssangyong Kyron с 2004 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Ssangyong Kyron с 2004 года
Комплектации Ssangyong Kyron с 2004 года
Тест-драйвы
УДОСТОЕННЫЙ ПРОЗВИЩА «САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ ИЗ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ», ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕМАЛОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.Среди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим «небесспорным» внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида…
Пробег, организованный компанией Sollers – 600 км от Перми до Екатеринбурга – пролег по красивейшим местам между Европой и Азией. Маршрут на вседорожниках «Саньен» проделал Сергей Клочков.Даже в названии здешних спец-участков есть некая романтическая таинственность: кто и когда «затерял» эту дорогу? А как выглядят Колпаки? Не менее интересно: по зубам…
Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов. Фото: Георгий Садков.SSANGYONG KYRONВыпускают с 2005 годаДвигатель: бензиновый, 2,3 л., 150 л.с.Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый…
Внедорожник SsangYong New Kyron
СсангЙонг Кайрон (2007-2015) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong New Kyron с фотографиями.
Название фирмы, представившей новый внедорожник класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся обновлению в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.
Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом авто еще в «первом поколении», остаются актуальными и сейчас. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской фирмы SAIC, разработанный полностью на базе Кайрона и объявленный к выпуску осенью 2010 года, по утверждениям экспертов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.
SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения.
Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.
Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях.
Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации.
Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском. При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.
Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.
Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.
Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков. Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают.
На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться. Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад.
Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем большую и лучшую часть жизни.
Цены на SsangYong Kyron в 2014 году: дизельный 2.0Xdi с “механикой” продаётся по цене от 930 тыс. рублей., а с “автоматом” от 990 тыс. рублей. Бензиновую версию Санг Енг Кайрон 2.3 можно купить по цене от 820 тыс. рублей с “механикой” и от 940 тыс. рублей с “автоматом”.