Ssangyong kyron включение переднего привода
Треск стоит на всю деревню когда отключён передний привод. Подключаешь все ок. Трещит правое колесо. Слесаря крутились целый день ничего не понимают. Нашел на форуме про муфты котрые управляются вакумным насосом. Подозреваю что в этом проблема. Что то там внутри ступицы не срабатывает. Может у кого было такое. Подскажите чё делать? К официалам запись на месяц вперёд.
Обидно ёлки купил неделю назад, годовалая машина.
Проверь, как привод колеса ходит, по сравнению с другим колесом. Посмотри, двигается ли по оси наружний ШРУС. Если да, то снимай колесо, отковыривай заглушку центральной гайки и ключем на или 14 или 17 заверни саму гайку. Лучше предварительно на герметик посадить.
вчера ковыряли, проверили момент затяжки на обоих ступицах. посадили на анаэробник.
отправьте меня к нормальному мастеру кто разбирается в таких моментах. Я местному слесарю показываю схему управления муфтами передних приводов — он даже не понимает о чём я ему говорю.
Значит или вакуум пропадает в районе ступицы (шланг потрескался или мембрана в муфте треснула) или до тебя с открученной гайкой покатался кто-то и теперь на муфте зубья сточило, а это замена муфты, ступицы или привода. Зависит от того, на чем зубья сточило.
Так уточню. Исключим некоторое.
Неделю катался всё изумительно было. Вся хрень началась после того как я побывал в сервисе местном поменять пыльник ЛЕВОГО НАРУЖНЕГО ШРУСА.
Выехал начало потрескивать справа. И три дня уже так езжу. Пару раз звук пропадал после того как вкл. полный привод и выкл. Потом опять начинает звякать когда газульку давишь или резко отпускаешь. В натяг тихо идёт.
Надо начинать с проверки ваккумных шлангов от муфт до модулятора. Он под АКБ.
Далее проверить плотность и правильность посадки вакуумных шлангов на муфты. Там вроде сдвоенный шланг из тонкого и толстого шлангов. Толстый на толстый штуцер сажается, а тонкий — на тонкий. Отсоедини на заведенном моторе в режиме заднего привода и пальцем заткни шланг. Должен вакуум почувствовать.
И проверь плотность посадки муфты. Там три болтика. Должны быть затянуты.
Я бы с этим не ездил. Зубья сточить можно легко.
Попробую завтра пробиться к диллеру, гарантийная ещё машина. Если нет, будем дальше ковырять.
Шланги визуально целые. Конечно склоняюсь к тому что проблема с вакуумом, но если ты мне скажешь что на правую муфту трубка абсолютно отдельная то 100 % в этом причина.
Потому что всё остальное работает без проблем.
Трубка не отдельная.
От модулятора отходит одна трубка, потом она приходит в тройник, от которого трубки по муфтам расходятся.
Там момент небольшой по-моему. Она маленькая.
Но если между валом и ступицей что-то попало, то это недотяг как бы.
Т.о. шесть вариантов проверок вырисовываются:
1) муфты внутри должны быть герметичны
2) в шлангах должен быть нормальный вакуум в режиме 2H
3) привод должен плотно сидеть в ступице
4) гайка привода должна быть затянута до конца
5) корпус муфты должен быть прикручен до конца
6) на шестернях не должно быть поврежденных зубьев
Официальное заключение таково.
В следствии неправильной замены наружного пыльника шруса была повреждена муфта вакуумного подключения переднего привода.
Порвали диафрагму на левой муфте. Слева подсасывало воздух, справа нехватала силы вакуума для полного отключения полуоси.
Итого замена муфты и нет проблем.
Муфта в кореане 4200р.
Замена 2350р.
Ssangyong kyron включение переднего привода
Всем привет!У меня Кайрон 2.0 тд акпп.2007год пробег 70000 суть проблемы такова — передний привод не включается, при этом индикатор привода горит в обычном режиме.Щелчки слышны, но результата ноль понижайка при этом работает. офицалы даже на диагностику не взяли, сказав,что это хабы, но т.к. их в наличии нет приедте позже. вопрос 1.можно ли их отремонтировать? 2. могут быть причиной окислившиеся контакты блока управления приводом, и где он находится? заранее спасибо!
обычно электрические проблемы как и фиксируются ошибками. А у тебя их нет. Хабы скорее всего.
Если правильно понимаю, то достаточно на заведённом моторе в режиме 4Н поддомкратить по очереди праву и левую стороны спереди и прокрутить колесо. Какое будет свободно крутиться, значит в том хаб и вышел из строя.
У меня тоже было что то похожее. как то торопился на важную встречу. выезжаю из гаража, и немного в снег съехал чтоб развернуться, всегда так делал. выезжать. на месте. врубаю передок. а он не включается трещит и не в какую. я покачал в зад вперед. не включается. давай под колеса задние толкать всякие доски. да раскачивать. еле выехал. думал знак что не стоит ехать. выехал. попробовал включить привод включился без проблем. еще было что он как будто не расцепляться. отключаешь передок. и с низу что то тарахтит. будто лист железа прицепился с низу. включаешь 4 вд все нормально. км 10 проехал отключил. все нормально. может предпосылки к неприятностям.
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
у меня та же проблема была, подтянул гайки на хабах (ступицах) и всё заработало)))
а в сервисе говорили, что раздатку надо менять. УРОДЫ.
На днях гонял по песку на полном приводе, при развороте влево на скорости, что то хрустнуло или ударило в районе левого колеса. Остановился, заглушил. Через десять минут пытался тронуться, передок не работал, 4H горела. Включил 4L, тяга как положено но только на задние колеса, перед не крутит.Выбрался на асфальт, при движении на заднем приводе, вкл. 4H. Почувствовал что подключился, как это было раньше. При выключении, раздается хруст в районе раздатки. Когда машина стоит, хруста нет.
Ребята, помогите. Кто знает, что это? Заранее спасибо.
Привет всем! Недавно стал счастливым обладателем Актион спорт 2012г. Пишу может кому пригодится, на пробеге 4500км перестал включаться полный привод т.е. электроника отрабатывает, перед все равно не включается! Причина оказалась очень простой:- ослабла гайка крепления гранаты. закрутил и порядок!
aktiv376 подскажи пожалуйста что такое граната? У меня такая проблема, включаю полный привод при работающем двигателе, ничего не происходит, выключаю мотор просто кручу колеса , как будто произошла сцепка, дифференциал работает. машина актион спорт 2013. Помогите пожалуйста
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Сообщение от Макар Игнатич
На днях гонял по песку на полном приводе, при развороте влево на скорости, что то хрустнуло или ударило в районе левого колеса. Остановился, заглушил. Через десять минут пытался тронуться, передок не работал, 4H горела. Включил 4L, тяга как положено но только на задние колеса, перед не крутит.Выбрался на асфальт, при движении на заднем приводе, вкл. 4H. Почувствовал что подключился, как это было раньше. При выключении, раздается хруст в районе раздатки. Когда машина стоит, хруста нет.
Ребята, помогите. Кто знает, что это? Заранее спасибо.
Не включайте на скорости и не будет хруста, там однако синхронизаторов нет. Кардан стоит и муфта тупо врубает его во вращение, а разность скоростей какая. А такая как обороты двигателя на 4-й передаче, то есть на 60км/ч раздатке нужно кардан из стоячего положения в миг сделать вращающимся со скоростью 2000об/мин, от сюда и хруст.
Про топикстартера и другие случаи плохого включения — похоже на хабы умершие, они не ремонтируются, только меняются, меняются довольно легко. Как вариант смазки там нет, снять ступицу и добавить ее туда (в зону хождения муфты). Но первым делом проверить гайку. Да, если с хаба снимаете вакуумный шланг и от туда сыплется песок (из шланга) то хаб 90% мертвый и сосет всю бяку с улицы, а бяка эта убивает насос вакуумный и забивает вакуумную систему.
Проверяется хаб, чтобы уж наверняка — снимаете шланг с тройника (который после модулятора) и ртом высасываете воздух, как не можете более — затыкаете языком, стоите в данной глупой позе с пол минуты — минуту, если шланг так и держится присосавшись к языку, то есть вакуум там есть — хаб живой. Ну или снимайте ступицу, если шланги целовать не хочется, нажимайте на муфту хаба, затыкайте пальцем сосок для подвода вакуума и смотрите, если муфта стоит и не двигается — хаб живой.
Да, бывает, у меня точнее было, что хаб мертвый и в зацепление входит чуть чуть и неохотно, он при проверке на вывешенной машине мост за собой крутил, но чуть на него нагрузка пошла и он вылетал. выключался он нормально, дырочка была не большая. Через него грязь сосало и сосало — и внутри кулака все грязью поросло и в итоге забило вакуумный шланг от насоса на модулятор, посреди дороги раздалось дикое ГРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. Подумал подумал. шланг от насоса на модулятор сдернул, с самого модулятора, узлом его завязал чтоб заглушить и поехал с паразитирующем передком, на полном приводе мне по асфальту ехать вера не позволяла.