Ssangyong kyron установка блокировки
Как мне сказали в сервисном центре, на Kyron блокировка межосевая, действует по диагонали (блокируются переднее правое — заднее левое колеса и наоборот). Такой вопрос: Возможно ли заблокировать полностью все колеса, чтобы все одновременно вращались? Неоднократно застревал в сугробе и полная блокировка очень бы помогла
Да, дифа межосевого нет у нас. Не обязательно переднее-правое-левое заднее, все будет зависеть от того, где сцепление меньше-то и будет скользить. Для блокировки скольжения есть ЕСП, но это искусственно-электронно- тормозится то колесо, что поехало»юзить». Диф повышенного трения возможно ничего, но не для нас. Вот бы хабы смастерить свои ручные иль как елестрические-займись, а? Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал. Удачи
Благодарю за ответ.
Такой вопрос еще. Мне сказали, что блокируются колеса, расположенные по диагонали. В этом я убедился, несколько раз застряв в сугробе. И всегда колеса крутились по диагонали. А также при повороте (развороте) на полном приводе создается дополнительное сопротивление движению, что свидетельствует о наличие какого то блокиратора. Скажите, что может быть и какой механизм за это все отвечает?
Не очень понятна логика такой блокировки: зачем блокировать колеса, которые могут в определенной ситуации и так мертво стоять? Скрипка все правильно написал: функции имитации блокировки выполняет ЕСП, если она есть. А нормальному развороту/повороту как раз мешает межосевая блокировка, когда момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с —> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
Колеса блокируются как по диагонали, так и по одной стороне. Жесткой диагональной блокировки НЕТ. По поводу сопротивления при повороте руля на полном приводе — раздатка, мост(диффиренциал), соотношение передаточных чисел и собственно разница длин прохождения колес по внутреннему и внешнему радиусу.
Ну вот нарисуй схему разворота на жестком приводе. Видишь, задние колеса наружные другую дугу дают, нежели передние? И теперь вспомни, что меж передними и задними мостами ЖЕСТКАЯ связь, без дифа как у НИВЫ. Вот потому при крутом выверте руля с места у всех классиков (ст.актионов, кайронов, рекстонов), дрожит бедняга движок,уродуются ШРУСы, мосты аж выворачиваются буквой ЗЮ-херово всем, короче. А платишь ты-позже, когда хабы без муфт, сателлиты убиты в заднем мосту, а крестовины кардана похожи на вокзальную дешевку, в кого проваливается любое чмо. Удачи
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Сообщение от Скрипка
Валер, там нужна некая инициатива, сами они не будут закупать железяки для опытов.
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8186
Я когда работал в свободном графике, то бродили мысли, сейчас гадский график 5х2 и времени на проджекты нет совсем.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Сообщение от alal
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Между колес на осях находятся дифференциалы.
для того чтобы колеса крутились с разной скоростью.
при диагональном вывешивании и на передней оси и на задней есть колесо с наименьшим сопротивлением. Весь крутящий момент передаётся на них и соответственно только они и крутятся.
крутятся только по диагонали. потому что у меня дак например голова не представляет как можно вывеситься так что бы колеса с одной стороны толко были свободные. только если днищем где то сесть.
Чтобы колеса крутились с одной стороны, а не то диагонали надо левые колеса на асфальт правые в глиняную жижу, а для наблюдения этого процесса тросом задок за что нибудь зацепить. Если нет блокировки дифоф правые будут крутится левые стоять.
Чтобы создать такую ситуацию на дороге надо постараться.
Тема: Блокировка НИРФИ
Заканчиваю установку блокировки в передний мост своего кайрона. Для начала изучил теорию, для этого пришлось зарегиться на jeepforume, что тоже было не очень просто и очень интересно:http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2401
Скачал оттуда смешной перевод с американского инструкции по регулировке ГП моста Dana 30, повникал лёжа на диване. Пр следует..
Сообщение от Колючий
Заканчиваю установку блокировки в передний мост своего кайрона. Для начала изучил теорию, для этого пришлось зарегиться на jeepforume, что тоже было не очень просто и очень интересно:http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2401
Скачал оттуда смешной перевод с американского инструкции по регулировке ГП моста Dana 30, повникал лёжа на диване. Пр следует..
Круто. Я бы с удовольствием посмотрел еще раз как это делается вживую. Надеюсь отчет об установке будет?
Можно и сфоткать, воспроизвести весь процеес, пока всё раскидано. Пётр-Муссовод вообще первопроходец в нашей тусовке, именно от него, ещё три года назад, когда ставил в задний мост саморазблок, и узнал о возможности тюнинга ссангёнговских мостов. Петру заочный респект!
Ну так вот, изучив профессиональную инструкцию, имея в наличии уже снятый передний мост, взялся я за это дело. Зная, что у меня Тонгиловский мост, заказал Нирфишку именно под него. Мост разобрал, причем не без труда. Длинную полуось удалось вынуть только через ж. то есть выбить через центр редуктора, настолько там всё заржавело. Зубья саттов оказались сильно покрошенны, не зря я этот мост менял год назад и зря так много газовал застрявши. Не любит свободный диф, когда одно колесо бешено вращается относительно другого. По ходу разборки вытянул из чулков моста все сальники, внешние, которые и так меняются, и внутренние. Нахера я вынул внутренние сам не знаю, но и не знал я же того, что их не продают. По кр. мере по каталогу не нашёл. Ну не большая беда, езжу же без таких сальников в заднем мосту, и ничего, масло не утекает. Пр. след.
Проходит ещё немного времени, ура, блокировка на руках! Забавная штука, какие то там цилиндрические шестерни, которые вращаются на других шестеренках и как то там раздвигаются, упираясь торцами в корпус, притормаживая буксующее колесо с коэффициентом 80%. Без технического образования не разобраться, но главное что работает, проверено сотнями установленных на машины наших китайских коллег, да уже и десятками на ссангиёнги. Радость от приобретения этого чуда была у меня ровно до того момента, пока не примерил блоку на свой редуктор. Б. ь, она не подошла! Начались выяснения, где ошибка, поиск истины привел к неожиданному выводу — мост у меня оказался не Тонгил, а КаЭсСи. Вот новость на пятом году владения авто. Ладно, благо блоку брал не в магазе, а напрямую от поставщика, поменял на нужную, фигня вопрос. Радость длилась ровно до момента примерки. Пр. следует.
Примерка. Тут один моментик. Как известно, для точной настройки ГП по ходу пьесы приходится неоднократно ставить и снимать опорные подшипники. Понятно, что это запрессовка-распрессовка, что не очень удобно. Для облегчения работы используют имитаторы подшипников, внутренний диаметр которых чуть меньше, чем у настоящих подшибов, поэтому насаживаются и снимаются на шейки дифа они легко от руки. Мы не в Америке, тако роскоши у нас не купить, сделал имитаторы из старых подшипников. Для снятия их использовал гильотинный сьемник, что бы гильотину вставить между корпусом дифа и подшибом, использвал болгарку. Тут элементарно. Далее, с помощью точильной насадки электродрелью расточил внутренню обойму снятых подшипников так, что бы они надевались на шейки практически без усилия, но и без люфта. Дальше всё просто, примерять-измерять теперь можно сколько угодно, пока не надоест. Вот, примерка новой блоки по посадочному месту вопросов не вызвала, проблему нашел случайно, когда решил вставить полуоси в корпус дифа просто так, интереса ради, вне моста. Хоть я и не специалист и в машиностроении тоже, но мне показалось, что такого люфта быть не должно. По видео не знаю, насколько это можно понять, но тогда я серьезно озадачился, по мойму такого быть не должно. http://youtu.be/uNOWV8FEkek
Дальше созвоны, обсуждение, возврат блоки поставщику, тот связывается с заводом, где делают эти девайсы, там претензию принимают. Выясняется, что да, этот люфт в шлицевом соединении дюже велик и надо переделывать. Блока с моей полуосью уезжает на завод, там уже не знаю, что в действительности, но слов, меняли оснастку на станке, подгоняли размеры инструмента под фактические детали. Может быть. Так или иначе, прошло почти два месяца (тут же ещё новогодние праздники случились), как полуось с новой блокой приехала ко мне в гараж. Пр. следует. Не скоро.
Тема: Блокировка на SsangYong Kyron E-Locker EATON
Старожил в квадрате —> Репутация 10 + / — Регистрация 23.04.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 2,475
Блокировка на SsangYong Kyron E-Locker EATON
Петр Mussovod делится опытом установки на Кайрон блокировки заднего моста.
Опытный форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 01.02.2014 Адрес Москва, м Люблино Сообщений 134
Да-да, поставил Пётр мне на прошлой неделе такой. Только вот пользоваться им надо с умом, совсем не так, как штатным самоблоком.
Активный форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 26.05.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 93
Boss —> Репутация 24 + / — Регистрация 25.04.2013 Адрес Омск Сообщений 703
Сообщение от Stanislas
Actyon Sports 10г. АКПП Байкал 2011, Алтай МОНГОЛИЯ 2012 МОНГОЛИЯ 2013 США 2014 ПАМИР 2014 ЭЛЬБРУС/КАВКАЗ 2015 Алтай 2016 Монголия 2017 Грузия/Армения 2018 Алтай 2019
Опытный форумчанин —> Репутация 10 + / — Регистрация 01.02.2014 Адрес Москва, м Люблино Сообщений 134
Сообщение от Stanislas
Как Эридан отметил, Пётр всё описал, но хотелось бы добавить. Акцентирую внимание на некоторых моментах. Е-Локер себя не оправдал с точки зрения ПОСТОЯННОГО включения. Его нельзя держать в постоянно включённом состоянии. Им надо пользоваться для прохожддения засадных мест, а потом отключать его. Это раз. Два. После вклечения надо, чтобы он зашёл в зацепление, а уж потом газовать. Также при изменении направления движения — надо сначала, чтобы блока зашла в зацепление.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- СООБЩЕСТВО
- Сайт и форум
- ВАЖНО!
- Правила форума
- Работа портала
- Новичкам
- ЧаВо — частые вопросы
- Выбор и покупка SY
- Кто на новенького?
- SsangYong-club Санкт-Петербург
- SsangYong-club Сибирь
- SsangYong-club Москва
- Дружественные Клубы и информационные ресурсы
- Сайт и форум
- ТЕХ. РАЗДЕЛ
- Общие вопросы
- Общие вопросы
- Статьи, обзоры, советы
- Инструкции, тех. литература
- Каталоги, ссылки, ресурсы
- Нормы, ТО, периодичность
- Отзывы о машинах
- KYRON
- Двигатель
- Бензин
- Дизель
- Коробка передач
- Трансмиссия
- Кузов
- Электрика
- Дополнительное оборудование
- Kyron Media
- Двигатель
- REXTON-1, REXTON-2, REXTON-W
- Кузов
- Электрика
- Двигатель
- Бензин
- Дизель
- Коробка передач
- Трансмиссия
- Actyon и Actyon Sports
- Коробка передач
- Кузов
- Электрика
- Двигатель
- Бензин
- Дизель
- Трансмиссия
- Actyon New ( Korando C)
- Двигатель
- Коробка передач
- Трансмиссия
- Кузов
- Электрика
- Rodius
- Двигатель
- Коробка передач
- Трансмиссия
- Кузов
- Электрика
- Korando Turismo
- Двигатель
- Коробка передач
- Трансмиссия
- Кузов
- Электрика
- Musso, Korando, Tager, Road Partner
- Общие вопросы
- Дорожная карта
- Планирование новых поездок.
- Наши автопутешествия. Отчеты.
- Карты, GPS, трекинг
- CMC-информер. Карта взаимопомощи.
- ГАРАЖ
- Новости и дискуссии
- Автоновости
- Вопросы страхования
- Происшествия
- Налоги
- Новости и медиа SsangYong
- Новости дор. движения
- Юридические вопросы
- Отдел продаж
- КУПЛЮ
- Где купить запчасти?
- Куплю запчасти б/у
- ПРОДАМ
- Продажа запчастей и расходников
- Продам авто
- КУПЛЮ
- Коллективные закупки
- Обмен опытом
- Сделай сам
- Тюнинг
- Бортовой журнал
- Видеорегистраторы
- Рация
- Телефоны, смартфоны, планшеты.
- Дилеры SY и СТО
- Презентации, акции, скидки
- МАКСИМУМ
- СТО Санкт-Петербурга
- АВТОТЕОРЕМА
- «Два Дракона»
- «Три Дракона»
- Автоцентр ДАКАР
- СТО «ПАНМОБИЛЬ»
- АВТОПОЛЕ
- ЛАУРА
- ЭЛЬВА-МОТОРС
- ПАНДОРА
- АЛАРМ-МОТОРС
- АВРОРА
- Новости и дискуссии
- БЕСЕДКА
- Встречи и мероприятия
- Измышлизмы
- Поздравляем.
- Наши хобби и увлечения
- Дачные вопросы
- Рыбалка и охота
- Работа и вакансии
- Дамский Клуб
- Флудилка
- РАЗНОЕ
- Подарю!
- Нужна помощь!
- Административный
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)