Впервые выпущен в 2005 году, этот внедорожник стал завоевывать рынок в своем ценовом сегменте. Среди покупателей отзывы SsangYong Kyron стал собирать более чем положительные. Спустя почти 10 лет автомобиль претерпел несколько изменений, стал популярным не только в России.
Экстерьер
У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.
Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.
Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Размеры внедорожника нельзя назвать большими:
- По длине – 466 см
- По ширине – 188 см
- По высоте – 175.5 см
У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.
Интерьер
Салон автомобиля просторный и практичный, но его дизайн, создается впечатление, разрабатывался независимо от экстерьера. В брутальном стиле выполнена отделка, оригинально смотрится наклонная консоль. Роскоши придают хорошего качества материалы и алюминиевые вставки.
Панель подсвечивается янтарным светом и легко читается. Комфортные кресла имеют боковую поддержку, что немало важно.
Технические характеристики
У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:
- 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
- 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)
И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.
Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.
На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.
Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:
- Original
- Comfort
- Elegance
- Luxury
Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.
Характерные неисправности
Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.
Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.
Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.
Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).
В заключении
У корейского кроссовера не очень много конкурентов:
- Great Wall – Hover
- Chevrolet — Niva
Кому порекомендовать купить SsangYong Kyron? Всем тем, кто хочет приобрести хороший автомобиль для поездок за город, но по приемлемой стоимости.
Сегодня на SsangYong Kyron цена во многом зависит от предустановленной коробки передач:
- С механикой – от 800 тысяч
- С автоматом – от 930 тысяч
Если кого-то смущает корейское производство, стоит почить отзывы SsangYong Kyron.
SsangYong Kyron. Отзывы владельцев о внедорожнике
Приобрел Санг Йонг Кайрон. В первую очередь автомобиль приглянулся доступной стоимостью. Уже накатал 30 тысяч – особых нареканий не имеется. На СТО приходилось менять только масло, фильтра и шаровые (не выдержали нагрузок, видимо). Салон понравился, удобный, но до мелочей не доработан. Всякие заглушки со временем становятся хлипкими. Приятно удивил расход – около 8 литров, управляемость тоже на высоте. Стоит приобрести отдельно брызговики, иначе машина быстро заляпывается.
Андрей С. г. Петербург. Модель (2.0, дизель, механика). Срок владения 1.5 года.
За год накатал на своем Санг Йонг Кайрон около 17 тысяч. В сервисный центр обратился лишь раз – для прохождения ТО (замена масла, фильтров, проверка). Все функционирует без проблем. Автомобиль удобен для передвижения по городу и за ним. Легко преодолевает препятствия, не сильно ощущаются неровности на дорогах, отличная шумоизоляция. Салон не доработан – ремонтировал ремень, менял некоторые заглушки. По поводу подвески вопросов также нет. В общем, доволен!
Андрей В. г. Москва. Модель (2.3, механика, бензин). Срок владения 1 год.