Ssangyong kyron течет рулевая рейка

Рейка рулевая

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    Отправлено 12 August 2020 — 09:08 AM

    Толку-то. Потечет в левый пыльник. Под этой гайкой подшипник и гайка крепления вала. Жижи там быть не должно от слова вообще.Течет либо нижний сальник, либо левый внутренний.

    Чтобы туда добраться надо снимать и перебирать рейку?

    #942 IvUs

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар, Волгоград
    • присматриваюсь
    • Имя:Иван

    Отправлено 12 August 2020 — 09:17 AM

    заберите у меня уже кто-нибудь б/шную рейку (потёк верхний сальник, я поставил новую) жалко выбрасывать. 🙂

    #943 n1k3

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    Отправлено 12 August 2020 — 09:49 AM

    заберите у меня уже кто-нибудь б/шную рейку (потёк верхний сальник, я поставил новую) жалко выбрасывать. 🙂

    самовывоз из г.Краснодар.

    :)

    В какую цену?

    #944 IvUs

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар, Волгоград
    • присматриваюсь
    • Имя:Иван

    Отправлено 12 August 2020 — 10:03 AM

    :)

    В какую цену?

    :)

    хотелось бы хотя бы 1000 У меня и новые верхний/нижний сальники на нее где-то лежат.

    #945 BratilovD

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белоярский, ХМАО-Югра
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 12 August 2020 — 06:49 PM

    И мою рейку заберите, потекли оба левый и правый сальники, верхний сухой

    #946 Greg

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 17 August 2020 — 09:08 PM

    Всем добра! Ну вот машинка начинает зарабатывать «бабло» )) Полез сегодня подтянуть тросик ручника (троса поменял недели 2 назад). Дай думаю посмотрю как там все поживает. Скинул все пыльники (типа защита) и вот оно чудо! С правого пыльника рулевой рейки подтек. Подрастянул пыльник и правда с 3 мм прорези пыльника жидкость. На вкус ГУР . В бачке по норме (недавно подзаменивал). Сальник? Какой? Или вскрытие покажет? На шильдике рейки

    Сообщение отредактировал Greg: 17 August 2020 — 09:13 PM

    #947 Greg

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 17 August 2020 — 10:10 PM

    Пардон! Сначала проверю гайку.

    #948 Greg

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 18 August 2020 — 01:07 PM

    Гайка на месте. Хана сальнику пришла. Вот думаю и с левой стороны тоже поменять? Екзист выдает много замен. Может кто подскажет, кто сальники менял, какие брал?

    #949 Alien-Igor

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 12 September 2020 — 01:44 PM

    Гайка на месте. Хана сальнику пришла. Вот думаю и с левой стороны тоже поменять? Екзист выдает много замен. Может кто подскажет, кто сальники менял, какие брал?

    #950 MoLoT_ok

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • бензин автомат
    • Имя:Максим
    Читайте также:  Нормы расхода топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

    Отправлено 12 October 2020 — 12:49 PM

    Всем доброго дня. Подскажите, по ремонту, изучил вроде конструкции реек, но все равно непонятно. После замены нижних рычагов заметил небольшую отдачу в руль на поворотах, как будто гул в руль, (дня два не мог попасть на сход развал). Перед выездом на сход развал проверил жидкость в ГУРе, а там почти пусто. Доехал, сделал сход, заодно долил жидкость в ГУР, прокачал, вроде все было в норме. Поехал по делам проехал порядка 100 км, остановился и увидел след за машиной, заглянул, капает, причем быстро. Подумал, проблема в шлангах, купил в метр, доехал домой на яму, залез, а масло в правом пыльнике. Скинул пыльник, тягу, открутил гайку на 50, заглянул, вроде ничего криминального не увидел, сальник на месте. Поставил гайку, протянул, прикрутил тягу, решил долить и глянуть, повертел руль, залез — опять капля. Завел — рыдает, зараза, навзрыд. Причем не из под гайки, а из вала получается, куда закручивается тяга, тягу затянул — из маленького отверстия на тяге. Отсюда вопрос, а внутри вала разве должно быть масло?

    Какой из сальников за это отвечает? Если бы тек боковой, по идее сочиться должно же из под гайки? Прошу помощи теоретической, вечером буду смотреть на вал повторно, думать как побороть недуг.

    #951 Alex-738

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 22 August 2021 — 01:48 PM

    На днях разобрал рулевую рейку — поменял все сальники. Причина — потекла рейка с двух сторон. Ремкомплект Gelzer H7304EPS заказывал из Владимира. С учетом доставки СДЭКом ремкомплект обошелся примерно 2950 руб. (примерно 2150 руб. сам комплект и 800 руб. доставка), что оказалось дешевле, чем в Экзисте (тут цена на данный ремкомплект была самая дешевая по Хабаровску) — 3431 руб.

    В ремкомплект входят два сальника и четыре втулки для червячного вала, два сальника для «пилы», втулка для «пилы» (не знаю, как обозвать — она надевается типа на поршень посреди «пилы») и четыре резиновых прокладки для трубок.

    При разборке обнаружил, что прижимная втулка немного изношена, резиновая прокладка превратилась в нечто. Короче, развалилась! В FAQ видел ссылки на возможные замены этой прижимной втулки, но. имеется ли информация о том, какие артикулы наверняка подходят для нашей рейки?

    #952 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 23 August 2021 — 06:17 AM

    На днях разобрал рулевую рейку — поменял все сальники. Причина — потекла рейка с двух сторон. Ремкомплект Gelzer H7304EPS заказывал из Владимира. С учетом доставки СДЭКом ремкомплект обошелся примерно 2950 руб. (примерно 2150 руб. сам комплект и 800 руб. доставка), что оказалось дешевле, чем в Экзисте (тут цена на данный ремкомплект была самая дешевая по Хабаровску) — 3431 руб.

    В ремкомплект входят два сальника и четыре втулки для червячного вала, два сальника для «пилы», втулка для «пилы» (не знаю, как обозвать — она надевается типа на поршень посреди «пилы») и четыре резиновых прокладки для трубок.

    Читайте также:  Ось коромысел уаз 402

    При разборке обнаружил, что прижимная втулка немного изношена, резиновая прокладка превратилась в нечто. Короче, развалилась! В FAQ видел ссылки на возможные замены этой прижимной втулки, но. имеется ли информация о том, какие артикулы наверняка подходят для нашей рейки?

    фото здесь , что именно ты называешь прижимной втулкой?

    Источник

    Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

    Каждый автовладелец Кайрон, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

    Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

    Признаки неисправности

    Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

    Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

    • При повороте руля появляется стук под капотом.
    • Продольный люфт руля.
    • Повышение усилий при повороте руля.
    • Масляные пятна под машиной.
    • Заедание руля при поворотах.

    Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

    Причины неисправности

    Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

    Износ элементов составляющей рейку.

    • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
    • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

    Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

    Что понадобится для ремонта

    Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

    Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Кайрон. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

    Демонтаж и разборка

    Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

    Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
    3. Сливаем жидкость с бачка.
    4. Снимаем бачок ГУР.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
    6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
    7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
    9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    11. Срезаем хомуты крепления пыльника.
    12. Снимаем подрамник.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
    14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    Читайте также:  Jeep grand cherokee zj сити кар драйвинг

    Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    1. Меняем подшипники рейки.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    2. Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон
    4. Прикручиваем рулевые тяги.

    Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

    Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

  • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.
  • Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Источник

    Ssangyong kyron течет рулевая рейка

    Xaratx Школяр

    Отправить сообщение для Xaratx с помощью ICQ

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Mika

    Себе ставил тяги от сантафе «CRKH32 CTR»

    Сергей Юрьевич 33 Всё впереди

    Никто не пробовал поменять сальник рулевой реки кайрона? Очень печально. Хочу попробовать, но не знаю какой сальник подойдёт. Подскажите, если кто знает.

    vkkontakt Всё впереди

    В экзисте 90311-19010 и 90311-26003 таётовские. Поменял за два часа не снимая рейки. На СТО снятие-установка 3-3,5 т.р. Ремонт 5т.р.

    vkkontakt Всё впереди

    alal Всё впереди

    Всем привет. Прочитал тему, вроде как говорится об Actyon.
    А на кайроне регулируется рейка? Можно её как-нибудь подтянуть. Заехал на СТОшку, сказали, что стучит рейка, но вот можно ли что-нибудь с ней сделать, они не знают.

    серега 79 Всё впереди

    Твоя рейка аналогична Актион и регулируется также (воспользуйся поиском темы на форуме есть + на ютубе есть видео кажется от ШАО по рейке ССАНГЙОНГ) .

    Сектора всегда регулируются ,но если течет, рег. не поможет.
    Найти несложно ,там где подходит рулевой вал снизу на рейке пробка и рег.,два в одном или отдельно.

    Evgenof Школяр

    LEXUS777 Школяр

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Evgenof

    Если не сильно текёт, можешь попробовать эту присадку:
    http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=788
    Если будешь пробовать, то напиши: помогло или нет.

    Evgenof Школяр

    Авто на гарантии , но попав в яму погнуло амортизатор , подрамник + ко всему после дефектовки в авалюксе ( по каско ) начала течь рейки .
    Замена рейки ;
    А) по гарантии
    В) по каско
    Г) за свои деньги
    Нужное подчеркнуть + комментарии .

    Evgenof Школяр

    Кстати с утра уровень жидкости был на значении min добавил step up — По утверждению компании StepUp жидкость STEERING FLUID SP7030 совместима с любыми жидкостями для ГУР.

    belov804 Всё впереди

    скажи пожалуйста размеры сальников в рейке У меня потекла пассажирская сторона, пыльник полный жидкости, видимо пробило сальник и один ли он там? Актион 2007год

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector