Помогите определить что свистит под капотом в Сан Енг Кайрон 2.0 дизель с автоматом
Помогите определить что свистит под капотом в Сан Енг Кайрон 2.0 дизель с автоматом 150 000 пробег, после дождя начитает пищать как ремень, посмотрел натяжителя нет, проезжаю с30 километров писк пропадает,дважды ездил на сервис пока доеду писк пропадает. Кто сталкивался подскажите что делать?
Генераторный ремень-ручейковый ? Поднови(натяни если слабый)ремень,если проскальзывает,пищит,шкивы истираютса быстро-потом шкивы надо будет менять.Дальше ролики ГРМ(если ремень)-плотные-не значит что не сухие. Когда ремень снял-крутани генератор-сухие подшипники-оно слышно.
Сходил, посмотрел, есть самый нижний ролик, он натягивается?
Как правило в большинстве современных двигателей усилие натяжения заложено в конструкцию натяжителя(пружина), т.е. усилить натяжение не получится.
Если в симптомах, присутствует дождь, значит какой-то ремешок. Можно использовать «Кондиционер ремней». Нужно полазить по мануалу, быть может пора и заменить его.
от 80 до 110 газ невнатяг-начинает потряхивать 1-2 секунды.и пропадает под нажатием газа. что скажите. было может у кого? автомат,диз.фильтр,водоотделитель-всё делалось как положено.началось в 25 000.иногда после резвой езды км 50 -60 вообще пропадает.Диагностика в БЛОК -показала всё отлично. всем спасибо.
У меня та же проблема___свист появился в районе приводного ремня ,купил силиконспрей ,побрызгал на него по внутренней рабочей поверхности на работающем двигателе и сразу стало тихо_____
При смене ремня оказалось, что изношен верхний обводной ролик. Так что в каждом случаи возможны варианты!
Всем привет, кто сможет подсказать мне, произошла такая проблема заглушил авто и не могу запустить, робовал с буксира не заводится.
В сырую погоду появляетя свист в районе приводного ремня.Подскажите в чем проблема.Можемт существуют какие нибудь смазки.