Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
SsangYong Kyron | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон)
Автомобиль SsangYong Kyron дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. 5-дверный внедорожник базируется на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Поставки машины на российский рынок начались весной 2006 года. Залогом надежности большинства моделей марки SsangYong являются лицензионные двигатели от Mercedes. В 2007 году корейское авто было подвержено рестайлингу, в результате которого изменилась передняя часть кузова, в том числе цветовая гамма салона и светотехника. В некоторые страны автомобиль 2007 модельного года поставляется под именем New Kyron, однако для российских покупателей название не было изменено. Машина имеет рамную конструкция и задний привод с возможностью жесткого подключения переднего привода. Так же доступны и заднеприводные версии авто. Официально в Россию SsangYong Kyron поставляется с бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью в 150 лошадиных сил, и турбодизелем объемом 2 литра мощностью в 141 лошадиную силу. Объем багажника Kyron составляет 625 литров, но его можно увеличить до 2322 литров путем складывания задних сидений.
Технические характеристики SsangYong Kyron
универсал
- ширина 1 880мм
- длина 4 660мм
- высота 1 755мм
- клиренс 199мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | original/k20em05 | ≈ 855 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 / 9,8 | 167 км/ч | |
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | comfort/k20em08 | ≈ 899 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 / 9,8 | 167 км/ч | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/k20ea08 | ≈ 969 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort+/k20ea21 | ≈1 025 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | original/k20ea05 | ≈ 925 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
20 Xdi AT (141 л.с.) | elegance/k20el26 | ≈1 095 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
20 Xdi AT (141 л.с.) | luxury/k20el46 | ≈1 155 000 руб. | ДТ | Полный | 7,1 / 10,6 | 166 км/ч | |
2.3 MT (150 л.с.) | original/k23em05 | ≈ 805 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 167 км/ч | |
2.3 MT (150 л.с.) | comfort/k23em07 | ≈ 849 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 167 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | elegance/k23el26 | ≈1 045 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | original/k23ea05 | ≈ 875 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | luxury/k23el46 | ≈1 105 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort/k23ea07 | ≈ 919 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort+/k23ea21 | ≈ 975 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч |
Тест-драйвы SsangYong Kyron
Компания «SsangYong» обновила среднеразмерный внедорожник “Kyron”. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Самое главное дизайнеры отказались от несколько спорных “рыцарских” мотивов во внешности модели.
Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая “морковка по-корейски”. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе – это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. При этих словах сразу же представляется безликий “обмылок” с незатейливым интерьером, сделанным из скользкой пластмассы, щедро сдобренной аляповатыми псевдодеревянными вставками. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. Прогресс во всем мире, в том числе в Корее, не стоит на месте, и “SsangYong Kyron” – самое наглядное тому подтверждение. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям.