Ssangyong kyron сизый дым
Всем привет!У друга кайрон ,пробег 15000 .Утром минут пять сизо-белый дым вонючий издаёт,пока не прогреется.При нахождении в одном боксе с камазом е-2 выигрывает камаз. Вонища неописуемая. Kyron2012exdi
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
топливо не горит пока в цилиндре воздух от сжатия не нагрееться до температуры воспламенения
а это может быть изза плохого распыла форс или потере компрессии
еще такой мотор на морозе не заводиться
Машинка почти новая,какое тут потеря компрессии?Проще говоря,ставим в гараже машины рядом с другом,. с пульта из дома заводим,трубы выведены в вентиляцию, у него дым,как из паровоза идёт,метров за 100 чуется,ну про себя молчу. В первом посту-уже сравнение с рабочим камазом.Вопрос,у всех так на кирюхе или стоит озаботиться?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
видео паровоза можно посмотреть?и хорошо заводится ?соляра не успевает сгореть и попадает в выхлопную там катализатор ,вообщем надо посмотреть на все это
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Ну например компрессия может снизится изза некачественной сборки на заводе
В одном форуме историю про кайрон с 30 тыс пробега и низкой компрессией встречал
Машина на минусе не заводилась
В результате переборка мотора
Чтобы сделать качественно дизельный мотор с компрессией 40 надо очень точно детали обрабатывать и самое поганое на долго ли этих зазоров хватит
А какое качество у саньенгов мы то знаем по акпп6 мостам lsd и тд итп
Тут кому как повезет
Андрей, ты ж дизелист супер- пупер. Потому знаешь, что белое в выхлопе- это несгоревшая соляра, причин миллион. Компрессия, форсы, воздушник- да куча всего! Ищи
Валер,мож я и пупер,но не в той серии,ну и как бы дым-то не такой,как от несгоревшей соляры,а именно пердючий-горелый,Малёхо ошибся в определении,у нас гаражи рядом, ну утром прям пипец,дыхать нечем,аки печку топит дровами.По работе у него камаз65117 с камминсом вот и сравниваем по работе на холодную.Нагреется-не дымит и не пахнет в смысле кайрон.В движении никаких нареканиий,отсюда и вопрос возник. А как у вас?Видео попробую,хотя темно утром..
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Сообщение от cigord
Ну например компрессия может снизится изза некачественной сборки на заводе
В одном форуме историю про кайрон с 30 тыс пробега и низкой компрессией встречал
Машина на минусе не заводилась
В результате переборка мотора
Чтобы сделать качественно дизельный мотор с компрессией 40 надо очень точно детали обрабатывать и самое поганое на долго ли этих зазоров хватит
А какое качество у саньенгов мы то знаем по акпп6 мостам lsd и тд итп
Тут кому как повезет
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Чудак человек
У этого движка топливная может лечь с одной заправки и ремонт на 30 штук
если гбц снимешь
А свечи только частично помогают в заводке и усе
Наблюдаю периодически такую картину на своем пепелаце, с чем связанно не знаю, пытался выяснит. забил в общем. Ну а запашок и правда не приятный.
Кормимся с одной кормушки,еда(конторская) проходит преданализ(не полный)на вспышку,цетанку,и ещё каких-то пару хреней,не помню,т.е к еде как бы вопросов не не было.Друг тёмный с тырнетом,(да и я всё там же)машка на гарантии тут и всплыл вопрос. Куда метаться?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Сообщение от liharly
Наблюдаю периодически такую картину на своем пепелаце, с чем связанно не знаю, пытался выяснит. забил в общем. Ну а запашок и правда не приятный.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Сообщение от serg1476
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Свечи-то каким боком?Не работали,таки и не заводилась бы ваще.Штаер-старый атмосферник,степень сжатия у него вроде около 30,заведётся и без всяких свечей.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Здраствуйте , проблема в следующем:
Машинка работала штатно
Сделал тест форсунок на слив, показало , что пора поменять клапан в 1й форсе (до этого поменял месяца два назад форсу 3го цилиндра, четыре месяца назад калапана в во 2й и 4й форсах, машина завелась с полтыка). Поменял, долго не мог завести (скидывания ф64 предохранителя и штекера Датчика на топливной рейке ничего не давали ). В общем, с быстрозапуска кое как завел. Троит жутко, валит белый дым,как от паровоза. Ну ,если на 3х цилиндрах заводиться, думаю, что засорил где нибудь форсу, которую снимал. Решил, надо и остальные (т.е. 1, 2, 4) почистить (3я новая), Почистил, собирал в солярке, топливные трубки наполнял соляркой со шприца (соляра отфильтрованная). Пошел, поставил форсы, завелся на раз, 2х секунд стартером не крутил.Двигатель не троит, но периодически чуть-чуть постукивает, как при детонации. НО опять пошел белый дым, но уже не такой интенсивный, как от КАМАЗа. Сделал диагностику, ошибки 1148 (датчик детонации) и 1254 (высокое давление в топливной рампе .Неисправность IMV клапана можно отбросить сразу- до замены клапана 1й форсунки была оказия купил imv клапан и поменял .) . Проехался, тяга есть, чек не выскакивает. Подключил сканер, давление на ХХ 250 бар (норма), все в норме, запустил тест на герметичность (двигатель поднимает обороты до 3000 и сбрасывает, при этом слышно как клапана в форсунках стрекочут)
В итоге, покумекал, завел, прогрел, начал наблюдать- антифриз не уходит, уровень масла не меняется (солярка в масло не попадает), дыма из трубки маслоотделителя нет , отсоединял патрубок на впускном коллекторе , потеков масла нет. Из глушителя идет белый дым, с запахом то ли солярки, то ли масла , но подставлял лист бумаги, никаких капель антифриза, масла нет, только немного копоти. В итоге , думаю, какая то из форсунок не держит давление (хотя при простое в три дня машина завелась на 3й секунде маслания стартером). Прикинул, если снимать разьемы с форс по одному, то давлением все равно продавит текущую форсу, будет дымит, решил их глушить. Сделал из старой топливной трубки , болта на 14 шагом 1.5 и гайки заглушку. начал тупо по очереди отсоединять топливные трубки от форсунок и вместо них приворачивать заглушку. Короче как дымило из выхлопной (интенсивность дымления даже не менялась), так и дымит, еще и затроил, после того как с 4й форсы трубку скидывал. Пробовал прогазовать, все равно троит. Ну это может сам дурак, грязь где занес, сниму форсы и почищу.
Трогал одну форсу , а в итоге задолбался уже круги нарезать вокруг машины
Насос стружку не гонит, по показаниям сканера Delphi ТНВД в норме. Не могут же все четыре форсы лить в цилиндры, тогда бы был не кайрон, а ежик в тумане (если завелся бы). Подсоса воздуха перед ТНВД нет, давно стоят прозрачные трубки, фильтр оригинал (менялся 2000 км назад), топливо лью только Лукойл (на двух заправках), воздушный фильтр менялся вместе с топливным.
Форсунки собрал 100% правильно (клапана перевернутыми не ставились, штифты, которые подпружинивают клапана не терялись, все в собиралось почти в лабораторных условиях). Разъемы форсунок проверял, датчики и разъемы все чистые, из под форсунок не газы не пробивает (залил чуть чуть солярки на посадочные места форсунок, форсунки соответственно установлены). Клапана оригинал все , для евро 3, делфи с Франции (как написано на коробке ) ).
Вопрос- куда еще копать? Двигатель до замены снятия и разборки форсы работал как часы.
Ssangyong kyron сизый дым
Под копот залез. скинул впускные патрубки с турбины. В итоге дым шел с патрубка который идет с двигателя во впуск. На картинке я его выделил. не знаю что за патрубок может картерные газы. но вобщем вот. с него *башит видимо в турбину и из подкапота.
Изображения
background.jpg (68.6 Кб, 10 просмотров) | |
maxresdefault.jpg (213.2 Кб, 9 просмотров) |
Было такое у товарища, сдох маслонасос. Через месяц провернуло вкладыши. Посмотри давление масла или через датчик давления или подключи через переходник на турбине манометр
Приветствую,выделенный патрубок это отсос картерных газов,если сильно фигачит то походу поршневая умирает,выхлопные газы пробивают в картер. Посмотри еще вокруг форсунок,у меня подрывало форсунку и выхлоп частично фигачил под капот,результат подгоревшая клапанная крышка и подтекание масла.Еще посмотри все резиновые патрубки на целостность,может где то лопнул поэтому под капот и дымит.