Ssangyong kyron схема свечей накала

Ssangyong kyron схема свечей накала

__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888

Павел Вадимович Школяр

Про Доуля-Ленца не совсем уместно, потому что по мере разогрева сопротивление свечи можеть сильно изменяться, очень сильно, и получится что у первого варианта оно под конец будет значительно выше чем у второго и количество энергии меньше..
Тут в динамике замерять нужно, по току на пример отслеживать и вычислять, а там уж и энергию посчитать можно будет примерно.

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

Don Школяр

__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.

Alexander7475 Всё впереди

Отдельно наконечников нет, а вся «коса» стоит крайне негуманных денег.
Народ колхозит наконечники от ВАГ-ов или даже от УАЗ-а.

ВАЛЛОМ Всё впереди

Ребята,а не подскажете где можно приобрести- Развертка колодца свечи нака-
ливания BERU — (RA003 –
0 890 100 003) очищает коксовые
отложения со стенок свечного
колодца

Alexander7475 Всё впереди

Я использовал:
1. упругую проволоку
2. «Шайбы» для снятия макияжа, много, и надо такие с которых «перхоть» не сыпется.
3. Карбклинер
4. светодиод на на проводе.
5. длинный метчик на 10 со сточенным концом (плавный заход не нужен) для чистки резьбы.

Проволоку на одной стороне 15мм загнул на 180°, на второй «колено коленвала».
«Шайбу» проткнул со стороны колена и протянул до разворота проволоки, ну и закрутил вокруг этого разворота. Побрызгал карбклинером и в колодец, вращая при этом колено.
Главное приноровиться, чтобы и плотно было, и на резьбе не застревало.
Метчик лучше смазывать, чтобы грязь налипала на него а не сыпалась в цилиндр.

Павел Вадимович Школяр

А вот интересный у меня момент. Поменял мотор. На старом были свечки зеленые, выходит беру до 2009. На новом белые, выходит НЖК после 2009. Купить то я могу любые, но какие надо. вопрос. По идее блок свечей у меня под беру. Хотя НЖК вроде получше работают, на старых бывало маслаешь а толку не особо, а тут две рабочих и прям сразу 2 цилиндра схватывать начинают на морозе (-10).
Или блоку все равно какие свечи, в смысле время накала для всех свечей одинаково, или нет?
Коротче весь в раздумьях, просветите.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра jeep renegade

 data-lazy-src=

А вот нифига я не разглядел. Ну то что в старом моторе были черные — это правда. А вот в новом просто не разглядел — НЖК ЗЕЛЕНЫЕ стояли. И вкрутил я кстати тоже НЖК зеленые, просто замучался искать информацию и купил НЖК, по тому что по отзывам беру ходят меньше.
Ждем морозов.
Кстати при первом запуске после замены свечей удивило что мотор заработал тише и ровнее. Может из за свечей, может из за того что клемму снимал, адаптация забылась, но заметно стал тише, ровнее работать.

Источник

Ssangyong kyron схема свечей накала

Алексей38rus Всё впереди

День добрый помогите советом , Actyon Sports D20DT 4WD 2008 год кореец .На свечах накала нету + ,хотя лампа на приборке горит на коробочку рядом с аккумулятором плюс приходит а с нее на провода нет ,скидываю провод с свечей накала горит спираль на приборке,ставлю обратно все как и должно загораться тухнет,куда смотреть ?

Алексей38rus Всё впереди

cigord Всё впереди

cigord Всё впереди

Алексей38rus Всё впереди

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

Ну и не забываем, что «+» туда приходит не постоянно, а лишь некоторое время, продолжительность которого зависит от температуры двигателя.

Алексей38rus Всё впереди

Это я знаю,дело в том что он то есть то его нет вот,хотя двигатель холодный ,не могу понять что им управляет

cigord Всё впереди

ЭБУ дает каманду блоку свечей на включение и отключение реле
А вот как именно то ли дискретной командой то ли по кан шине точно не скажу

Алексей38rus Всё впереди

him621 Всё впереди

Добрый день. Прошу помощи знатоков. При положении ключа зажигания в положение ВКЛ (перед стартом) на выходном контакте #2 блока управления свечами напряжение +3,17В. На остальных (1,3,4) — +11,94. Куда лезть дальше? Что смотреть, проверять, менять?

Читайте также:  Снятие коробки передач chevrolet niva

serg01 Всё впереди

__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд — Ижевск
Охота — это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это — рыбалка или гараж

him621 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от him621

Добрый день. Прошу помощи знатоков . При положении ключа зажигания в положение ВКЛ (перед стартом) на выходном контакте #2 блока управления свечами напряжение +3,17В. На остальных (1,3,4) — +11,94. Куда лезть дальше? Что смотреть, проверять, менять?

serg01 Всё впереди

__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд — Ижевск
Охота — это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это — рыбалка или гараж

him621 Всё впереди

serg01, т.е. от АКБ на прямую идёт +12 на БУ свечами, а от ЭБУ на БУ свечами управляющие токи. Так вот, не доходя до свечи, на выходе из БУ свечами на контакте №2 низкое напряжение. А свечи новые, проверенные рабочие.
Прикрепляю фото БУ свечами вид изнутри. Причина низкого напряжения на контакте №2 видна невооружённым глазом. Отгорел контакт.
Теперь ищу контактную группу в БУ. Либо контакт. Либо БУ.

Изображения

IMG_20170406_132532.jpg (307.1 Кб, 81 просмотров)
IMG_20170413_170653.jpg (310.9 Кб, 76 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector