Ssangyong kyron сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра DPF Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л. с. Дизель

Удаление сажевого фильтра DPF Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л. с. / 310 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 34 л. с. и 70 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.
Читайте также:  Номер кузова номер двигателя уаз

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).

Как удалить сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:

  • Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
  • Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
  • Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
  • Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
  • Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
  • Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
  • Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
  • Peugeot HDi;
  • Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
  • Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
  • BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
  • Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
  • Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
  • Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
  • . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Читайте также:  Новый хендай генезис джип

Источник

Forum SsangYong Club: Есть ли у нас сажевый фильтр — Forum SsangYong Club

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >REXTON W
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Есть ли у нас сажевый фильтр наличие EGP

#1 Пользователь офлайнKraft

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 23 June 13
  • Имя: Альберт
  • Город Васильков

Отправлено 23 March 2014 — 20:59

После покупки заинтересовался наличием на авто сажевого фильтра, сам дотошно не вникал, я имею ввиду визуально в силу не не глубоких знаний по этому вопросу. Позвонил на АИС пробили по вин коду и менеджер ответил что сажевика нет, но ответ какой то был не уверен, потому что на дополнительные вопросы по описанию выхлопной системы отвечал уклончиво. До сих пор мучает вопрос, поэтому сегодня загнал Рексика на эстакаду и сделал пару снимков и прошу дать вразумительную консультацию, непосредственно порылся в интернете, но снимков нашей выхлопной не нашел, кроме одного рисунка, как бы вроде схожего на нашу конструкцию.
Готов ответить на дополнительные вопросы, но разобраться просто необходимо.:empathy3:/>:scenic:/>
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На первом фото это сразу после коллектора. Также читал http://rexton-club.c. /forum/7-4430-1
Изображение

#2 Пользователь офлайнCILVER

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1852
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

Отправлено 23 March 2014 — 21:36

Не твоем авто НЕТ! сажевого фильтра! Есть только на Корандо и на рексах с двухлитровыми дизелями,но в украину они не поступают!

#3 Пользователь офлайнKraft

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 23 June 13
  • Имя: Альберт
  • Город Васильков

Отправлено 23 March 2014 — 22:43

SsangYon g REXTON W темно-коричневый
2,7 XVT, AWD, DLX-4 T-Tronic, июнь 2013
Изображение .
Изображение

#4 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ
Читайте также:  Пропало давление масла уаз 402

Отправлено 23 March 2014 — 22:50

#5 Пользователь офлайнKraft

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 23 June 13
  • Имя: Альберт
  • Город Васильков

Отправлено 23 March 2014 — 23:49

Stalker (23 March 2014 — 22:50) писал:

Да нашел http://www.nettinc.c. n-catalysts-doc , но походу Андрей это шняга какая то разновидность каталитического нейтрализатора.

SsangYon g REXTON W темно-коричневый
2,7 XVT, AWD, DLX-4 T-Tronic, июнь 2013
Изображение .
Изображение

#6 Пользователь офлайнKraft

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 23 June 13
  • Имя: Альберт
  • Город Васильков

Отправлено 24 March 2014 — 14:42

Изображение

Вроде как разобрался, вот что нарыл http://www.dcl-inc.c. tion-catalysts/ и http://rexton-club.c. orum/60-2236-21

Изображение

Вот такая система стоит, один в один.

SsangYon g REXTON W темно-коричневый
2,7 XVT, AWD, DLX-4 T-Tronic, июнь 2013
Изображение .
Изображение

#7 Пользователь офлайнWICTOR

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

Отправлено 25 March 2014 — 12:52

вверху слева — труба с гибкой вставкой.
вверху справа — катализатор.
внизу — резонаторы (глушители).

на сажевом фильтре 3 датчика давления лямбда-зонд. у вас ничего такого нет.

#8 Пользователь офлайнKraft

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 23 June 13
  • Имя: Альберт
  • Город Васильков

Отправлено 25 March 2014 — 14:23

WICTOR (25 March 2014 — 12:52) писал:

вверху слева — труба с гибкой вставкой.
вверху справа — катализатор.
внизу — резонаторы (глушители).

на сажевом фильтре 3 датчика давления лямбда-зонд. у вас ничего такого нет.

Спасибо, разобрался уже, + Андрея фото со старого сайта надыбал, где он еще в 11 году с этим разбирался. Теперь все ГУД.

SsangYon g REXTON W темно-коричневый
2,7 XVT, AWD, DLX-4 T-Tronic, июнь 2013
Изображение .
Изображение

#9 Пользователь офлайнYenaAlexandr

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 March 14
  • Имя: Александр
  • Город Лисичанск

Отправлено 27 March 2014 — 13:20

#10 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 27 March 2014 — 13:56

YenaAlexandr (27 March 2014 — 13:20) писал:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector